Ноябрь 3 неделя Старшая

                                                       Тема «Дикие животные»               

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «О диких животных»     1. Формировать обобщенные представления о зверях. 2. Упражнять в анализе объектов, выделяя существенные признаки, фиксировать и обобщать по моделям.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.376
Речевое развитие Рассказывание русской народной сказки «Хвосты» 1.Формировать умение осмысливать характеры персонажей. 2.Познакомить с творчеством художника-иллюстратора. 3.Развивать зрительное внимание, наблюдательность, умение сравнивать, высказывать собственные суждения. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.114
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика+конструирование    1. Формирование навыков количественного счета в пределах десяти. 2. Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. 3. Формирование представлений об арифметических действиях. 4. Ознакомление с нулем как цифрой. 5. Ознакомление с составом числа («два», «три», «четыре»).   Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.253
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Беседа «Безопасность в природе».   1. Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными животными. 2. Устанавливать причинно-следственные связи в природе. 3. Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, во время пожара.   В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.195
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Лесной житель».   1. Выразительно передавать в рисунке образы животных. 2. Упражнять в передачи пропорций тела животного, располагать на листе бумаги. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.116
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Пересказ рассказа Е. Чарушина«Лисята» Выразительно пересказывать литературный текст без помощи и вопросов воспитателя.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.138
Художественно-эстетическое развитие Ручной труд «Наш мишка» Создавать игрушку из частей, правильно передавая относительную величину.   Сценарий.
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей.   Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.41

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 

Ноябрь 4 неделя                                                                                                                                                        Старшая

Тема «Подготовка животных к зиме»

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Кто как зимует»   1.Расширять представления о зимовке животных. 2.Установление причинно-следственных связей в природе. 3. Формирование основ экологической культуры.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.179
Речевое развитие Беседа по сказке В.Сутеева «Палочка–выручалочка» 1.Формировать умение понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль, умение домысливать, понимать написанное «между строк». 2.Развивать пантомимические навыки, умение создавать образы с помощью мимики, жестов, интонации. 3.Воспитывать любовь к художественным произведениям. О.А. Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» ч. 1, стр.57
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика +конструирование   1. Закрепление навыков количественного счета в пределах десяти. 2. Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. 3. Формирование представлений об арифметических действиях. 4. Ознакомление с нулем как цифрой. 5. Совершенствование умения узнавать и различать объемные геометрические фигуры (шар, куб, цилиндр) Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.266
Художественно-эстетическое развитие Музыка      

Среда

Познавательное развитие Этическая беседа «Охрана природы». 1.Познакомить с профессией лесника. 2.Закрепить правила поведения в природе. 3. Показать значимость профессии лесника для охраны природы. Т.В. Потапова «Беседы о профессиях» стр.48
Художественно-эстетическое развитие Рисование сюжетное «Лиса-кумушка и лисонька-голубушка». 1. Рисовать, раскрывая тему литературного произведения. 2.Передавать пропорции изображений, композицию. 3. Развитие творческих способностей. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа.стр.74
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Рассматривание картины «Пестрый дятел» 1. Расширить представления детей о дятле. 2. Подвести их к обобщению полученных представлений, к раскрытию связей между внешним видом птицы и ее питанием, движением и образом жизни.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.159 (по аналогии)
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.30
Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Зайчишки-трусишка и храбришка». 1. Познакомить с приемами передачи сюжета. 2.Выделять главное, изображая более крупно на переднем плане. 3. Раскрывать тему литературного произведения. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа.стр.72

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: