Декабрь 3 неделя Старшая

                                                       Тема «Посуда»               

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Какая бывает посуда».     1. Систематизировать знания детей о материалах, из которых изготавливается различная посуда. 2. Устанавливать причинно-следственные связи между назначением посуды и материалом.   О.Ф. Горбатенко «Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста» стр.76
Речевое развитие Беседа по сказке «Лиса и кувшин» 1.Формировать умение выразительно передавать разговор лисы с кувшином. 2.Развивать умение рассказывать сказку без помощи воспитателя. 3.Воспитывать любовь к животным. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.245
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика+конструирование   Задачи: 1. Совершенствование навыков количественного счета в пределах десяти. 2. Закрепление навыка счета парами. 3. Совершенствование умения сравнивать рядом стоящие числа с использованием зрительной опоры. 4. Закрепление представлений о времени (дни недели). 5. Формирование умения дифференцировать форму геометрических фигур на ощупь. Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.296
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Беседа «Поможем Федоре». Задачи: 1. Уточнить названия столовой и чайной посуды, различать и называть ее части. 2. Воспитывать чувство сопереживания, находить выход из сложившейся ситуации.   А.А. Вахрушев и др. «Здравствуй, мир!» Окружающий мир для дошкольников стр.164
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Роспись кувшинчика». Задачи: 1. Расписывать предмет, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи (гжель).   Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.124
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Рассказывание на тему стихотворения «Маша обедает» С.Капутикян Задачи: 1. Составлять короткий рассказ по стихотворению. 2. Закрепить представления о посуде.   Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.164
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.48  
Художественно-эстетическое развитие Ручной труд «Ведерко и кружка» Задачи: 1. Из прямоугольного листа бумаги делать разные по величине цилиндры.   Н.Ф.Тарловская стр.152

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 

Декабрь 4 неделя                                                                                                                                                        Старшая

                                                       Тема «Новый год»               

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Новый год шагает по планете».   1. Дать представление об истории и традициях встречи Нового года в России, мире.   Сценарий.
Речевое развитие Творческое рассказывание  «Сочиняем сказку про Деда Мороза» 1.Активизация детского воображения. 2.Подготовка к литературно-словесному творчеству. 3.Воспитание чувства коллективизма.  
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика + конструирование      
Художественно-эстетическое развитие Музыка      

Среда

Познавательное развитие Беседа «Я встречаю друзей. Как принимать подарок».     1. Формирование культуры поведения.   Сценарий.
Художественно-эстетическое развитие Рисование с натуры «Еловые веточки».   1.Рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности ее строения. 2. Показать способы обследования натуры.   И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа.стр.100
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Придумывание рассказа  «Как елка попала в детский сад».   1.Составлять творческий рассказ, используя ранее полученные знания о празднике.   В.В. Сеничкина «Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей с ОНР» стр.60 (по аналогии)
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.76  
Художественно-эстетическое развитие Лепка «Снежный кролик». Лепить выразительные образы конструктивным способом с повышением качества приемов отделки.   И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа.стр.88

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: