Тема «Профессии. Инструменты» | Образовательная область | Задачи | Литература | ||
Понедельник
| Познавательное развитие Беседа «Кто построил этот дом». | 1.Познакомить детей со строительными профессиями и профессиональными действиями. | В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.30 | ||
Речевое развитие Беседа по произведению Е.Пермяка «Для чего руки нужны» | 1.Развивать умение внимательно слушать произведение. 2.Формировать умение связно и последовательно пересказывать произведение. 3.Воспитывать любовь к художественному слову. | В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.63 | |||
Физическое развитие | |||||
Вторник | Познавательное развитие Математика +конструирование | 1. Закрепление представлений о натуральном ряде чисел. 2. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. 3. Закрепление знаний о составе числа «шесть». 4. Выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур. | Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.340 | ||
Художественно-эстетическое развитие Музыка | |||||
Среда
| Познавательное развитие Беседа «Волшебница-вода» 1.Беседа «Человек придумал технику» | 1. Находить общие и различающие признаков объектов (аквариум, река). 2. Формировать предпосылки экологического сознания. 1.Уточнить представления детей о разных видах техники: бытовой, в окружающей жизни. 2.Обогащение и активизация словаря. 3.Развитие грамматического строя речи. 4.Развитие внимания, памяти, представлений. 5.Развитие познавательного интереса. | В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.159 В.Н.Волчкова. Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе»Познавательное развитие с.89 | ||
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Это он, ленинградский почтальон».по литературному произведению С. Маршака | 1. Составлять несложный сюжет. 2. Развивать композиционные умения, выделять главное цветом, расположением на листе бумаги. | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.130 | |||
Физическое развитие | |||||
Четверг | Речевое развитие Составление рассказов с использованием приемов ТРИЗРечевое развитие 1.Пересказ сказки «Кораблик» В. Сутеев. | 1. Развитие навыков связной речи. 2. Упражнять в составлении предложений с заданным количеством слов. 1.Связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги. 2.Развивать грамматический строй речи. 3.Развитие внимания, памяти, представлений. 4.Воспитывать интерес к художественному слову. | Сценарий. Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада», с. 360 | ||
Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Красивые рыбки». Лепка «Избушка на курьих ножках» | 1. Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами. 1.Конструировать избушку из скатанных из пластилина «брёвнышек» цилиндрической формы. 2.Украшать поделку деталями. 3.Активизация словаря. 4.Работать парами. 5.Развитие образного воображения, творческих способностей. | Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.114 О.А Скоролупова. «Тематическое планирование воспитательно- образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» с.27 | |||
Физическое развитие (улица) | Способствовать развитию двигательной сферы детей. | Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.81 | |||
Пятница
| Художественно-эстетическое развитие Рисование | ||||
Художественно-эстетическое развитие Музыка |