Февраль 2 неделя Старшая

                        Тема «Профессии. Инструменты»               

  Образовательная область Задачи Литература

Понедельник

 

Познавательное развитие Беседа «Кто построил этот дом».   1.Познакомить детей со строительными профессиями и профессиональными действиями. В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.30
Речевое развитие Беседа по произведению Е.Пермяка «Для чего руки нужны» 1.Развивать умение внимательно слушать произведение. 2.Формировать умение связно и последовательно пересказывать произведение. 3.Воспитывать любовь к художественному слову. В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.63
Физическое развитие    

Вторник

Познавательное развитие Математика +конструирование   1. Закрепление представлений о натуральном ряде чисел. 2. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. 3. Закрепление знаний о составе числа «шесть». 4. Выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур. Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) стр.340
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

Среда

Познавательное развитие Беседа «Волшебница-вода»     1.Беседа «Человек придумал технику»     1. Находить общие и различающие признаков объектов (аквариум, река). 2. Формировать предпосылки экологического сознания.   1.Уточнить представления детей о разных видах техники: бытовой, в окружающей жизни. 2.Обогащение и активизация словаря. 3.Развитие грамматического строя речи. 4.Развитие внимания, памяти, представлений. 5.Развитие познавательного интереса. В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе» Познавательное развитие стр.159     В.Н.Волчкова. Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе»Познавательное развитие с.89
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Это он, ленинградский почтальон».по литературному произведению С. Маршака 1. Составлять несложный сюжет. 2. Развивать композиционные умения, выделять главное цветом, расположением на листе бумаги. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.130
Физическое развитие    

Четверг

Речевое развитие Составление рассказов с использованием приемов ТРИЗРечевое развитие 1.Пересказ сказки «Кораблик»  В. Сутеев.     1. Развитие навыков связной речи. 2. Упражнять в составлении предложений с заданным количеством слов.   1.Связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги. 2.Развивать грамматический строй речи. 3.Развитие внимания, памяти, представлений. 4.Воспитывать интерес к художественному слову. Сценарий.   Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада», с. 360    
Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Красивые рыбки».   Лепка «Избушка на курьих ножках»     1. Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами.     1.Конструировать избушку из скатанных из пластилина «брёвнышек» цилиндрической формы. 2.Украшать поделку деталями. 3.Активизация словаря. 4.Работать парами. 5.Развитие образного воображения, творческих способностей.   Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр.114 О.А Скоролупова. «Тематическое планирование воспитательно- образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях» с.27  
Физическое развитие (улица) Способствовать развитию двигательной сферы детей. Ю.А.Кириллова «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет стр.81  

Пятница

Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Художественно-эстетическое развитие Музыка    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: