Порядок составления месячной, квартальной и годовой отчетности финансовых органов и органов Государственной казначейской службы

Отчетность об исполнении Государственного и местных бюджетов определяется соответственно требованиям относительно отчетности, установленных в Бюджетном Кодексе.

Отчетность об исполнении Государственного и местных бюджетов является оперативной, месячной, квартальной и годовой.

Требования относительно порядка составления месячной, квартальной и годовой отчетности финансовых органов и органов Государственной казначейской службы определены Бюджетным кодексом.

Месячный отчет об исполнении Государственного бюджета подается центральным органом исполнительной власти, которая реализует государственную политику в сфере казначейского обслуживания бюджетных средств, Верховной Раде, Президенту, Кабинету Министров, Счетной палате и центральному органу исполнительной власти, которая обеспечивает формирование государственной бюджетной политики, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

Сводные показатели отчетов об исполнении бюджетов, информация об исполнении защищенных расходов Государственного бюджета, информация об использовании средств из резервного фонда государственного бюджета, информация об использовании средств государственного фонда регионального развития, информация об осуществленных операциях по управлению государственным долгом, информация о предоставленных государственных гарантиях подаются центральным органом исполнительной власти, которая реализует государственную политику в сфере казначейского обслуживания бюджетных средств, Верховной Раде, Президенту, Кабинету Министров, Счетной палате и центральному органу исполнительной власти, которая обеспечивает формирование государственной бюджетной политики, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным. Отчет о бюджетной задолженности подается не позднее 1 числа второго месяца, который следует за отчетным.

Месячный отчет о фактических поступлениях налогов и сборов (обязательных платежей) и других доходов бюджета, месячный отчет о налоговом долге и о суммах переизбытка уплаченных денежных обязательств налогоплательщиков (в отраслевом и территориальном разрезе и в разрезе источников доходов и форм собственности), подаются органами, которые контролируют взыскание поступлений бюджета, Верховной Раде, Президенту, Кабинету Министров и центральному органу исполнительной власти, который обеспечивает формирование государственной бюджетной политики, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

Квартальный отчет об исполнении Государственного бюджета подается центральным органом исполнительной власти, которая реализует государственную политику в сфере казначейского обслуживания бюджетных средств, Верховной Раде, Президенту, Кабинету Министров, Счетной палате и центральному органу исполнительной власти, которая обеспечивает формирование государственной бюджетной политики, не позднее 35 дней после истечения отчетного квартала.

Органы, которые контролируют взыскание поступлений бюджета, подают Верховной Раде, Президенту, Кабинету Министров и центральному органу исполнительной власти, которая обеспечивает формирование государственной бюджетной политики, информацию о потерях доходов бюджета вследствие налоговых льгот не позднее 50 дней после истечения квартала (не позднее 70 дней после истечения года), а также о суммах списанного налогового долга (в отраслевом и территориальном разрезе и в разрезе источников доходов и форм собственности) и о рассроченных и отсроченных суммах налогового долга и денежных обязательств налогоплательщиков не позднее 35 дней после истечения квартала.

Центральный орган исполнительной власти, который обеспечивает формирование государственной бюджетной политики, в двухнедельный срок после получения квартального отчета об исполнении Государственного бюджета в текущем бюджетном периоде подает в Комитет Верховной Рады по вопросам бюджета информацию о выполнении текстовых статей закона о Государственном бюджете.

Годовой отчет об исполнении закона о Государственном бюджете подается Кабинетом Министров Верховной Раде, Президенту и Счетной палате не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Отчетность об исполнении местных бюджетов определяется соответственно требованиям, установленным относительно отчетности об исполнении Государственного бюджета Бюджетного кодекса.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: