Стратегические и тактические возможности ПО «Корпус»

Наименование комбинаций квадрантов SWOT-матрицы Номера позиций в квадрантах комбинаций Стратегические и тактические возможности

Поле С и В

С1+С2+С3+С4+С5+С6+В3+В4+В6 1. Рост объёма поставок 2. Увеличение доли рынка
С9+С10+В9 1. Снижение зависимости от поставщиков 2. Расширение номенклатуры продукции
С9+С10+В11 1. Рост объёмов производства 2. Более эффективное использование производственных мощностей

Поле Сл и В

Сл3+В1+В2+В3 1.Стабилизация финансового поло-жения предприятия 2. Обеспечение притока денежных средств
Сл1+Сл2+Сл7+В8 1. создание подразделения в отделе маркетинга, проводящего марке-тинговые исследования способной адекватно реагировать на изменения внешней и внутренней среды 2. Сокращение уровня текучести кадров и привлечение квалифицированных специалистов.
Сл4+Сл6+В10 1. Повышение эффективности использования ресурсов 2. Обновление оборудования  
Поле С и У С1+С2+С3+С4+С5+С6+С7+У1+У2+У3+У4 Сохранение занимаемых позиций и уровня конкурентоспособности

Поле Сл и У

Сл1+Сл2+ Сл10+У1+У2 Интенсификация маркетинговых усилий
Сл3+Сл4+У6+У7+У8 Повышение эффективности производственной деятельности

 

Именно данные комбинации компания должна использовать при разработке стратегии дальнейшего развития компании.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: