| Тип мероприятия | Результаты для участников | Результаты для организаторов |
| Деловые Дилерские форумы; Конференции, форумы, конгрессы; Деловые завтраки; Мероприятия по связям с инвесторами; | Обмен идеями; Обучение новым навыкам; Установление новых контактов; | Повышение лояльности существующих Клиентов и партнеров; Привлечение новых Клиентов и партнеров; Поиск новых идей; Привлечение инвестиций; Прибыль от мероприятия; |
| Учебные, образовательные Семинары; Тренинги; | Обучение новым навыкам4 Обучение поведению в новых ситуациях; Повышение квалификации; | Увеличение объемов продаж; Повышение эффективности работы; Прибыль от мероприятия; |
| Для прессы Пресс-конференции; Пресс-туры и прочее; | Получение самой актуальной и достоверной информации из первых рук; | Привлечение внимания прессы; Публикации; PR-поддержка; |
| Выездные мероприятия Презентации; Мероприятия по стимулированию сбыта; | Получение информации о новинках; Получение особых условий для покупок; | Увеличение объемов продаж; Повышение лояльности существующих Клиентов и партнеров; Привлечение новых Клиентов и партнеров; |
| Развлекательные Корпоративные праздники; Внутрикорпоративные мероприятия для развития командного духа; | Развлечение; Общение; Укрепление связей внутри коллектива; | Повышение лояльности работников; Привлечение внимания прессы; |
| Торжественные Банкеты, фуршеты; Юбилеи; Прием VIP-гостей; | Формирование традиций; Общение; Поддержание статуса; | Повышение собственного статуса; |
| Благотворительные Благотворительные обеды, концерты; Акции по сбору средств; | Возможность помочь нуждающимся; Развлечение; Общение; | Демонстрация социальной ответственности; Возможность помочь нуждающимся; Привлечение внимания прессы; |
| Массовые городские праздники Фестивали; Выставки; Концерты; | Развлечение; Общение; | Привлечение туристов, спонсоров; Поддержка культуры; Демонстрация социальной ответственности; |
Классификация №2
Данная классификация условно названа финансовой. Согласно ей, все мероприятия разделяются на:
· мероприятия, непосредственно приносящие прибыль. К ним можно отнести некоторые семинары и конференции, фестивали, выставки, концерты, аукционы, спортивные соревнования;
· самоокупающиеся мероприятия. Это случай, когда организация не ставит перед собой цели извлечь выгоду из самого мероприятия, но не хочет особенно тратиться на его проведение, то есть покрывать затраты из собственных средств. Сюда можно отнести: некоторые конференции (научные и профессиональные) и семинары (консультационные или проводимые с целью рекламы товаров или услуг), а также городские праздники, спортивные соревнования, деловые завтраки;
· мероприятия, опосредованно приносящие прибыль. Это - пресс-конференции, презентации, промоакции, BTL-акции, мероприятия по стимулированию продаж, мероприятия для партнеров, городские праздники, открытия новых торговых центров и тому подобное;
· бесприбыльные или планово убыточные мероприятия. Сюда мы отнесем торжественные приемы, юбилеи, свадьбы, дни рождения и так далее [16, с.15].
Классификация №3
· по направленности: внутренние и Public events (публичные);
· в зависимости от задач: какие задачи ставит перед собой клиент и организаторы, организовывая мероприятия? Развлечь? Тогда это – развлекательные мероприятия (концерты, фестивали). Продвижение? Тогда это – презентации, pr-акции.
· по целевой аудитории: здесь мероприятия разделяются в зависимости от аудитории, на которую они направлены. Например, мероприятия, нацеленные на молодежь, на event-менеджеров и так далее.
· по территориальному охвату: В этой подгруппе можно выделить локальные, региональные, мероприятия, road-show и другие.
· по срокам проведения: долгосрочные, краткосрочные [16, с. 16].






