Разработка концепции фестиваля

Основная идея фестиваля: В основу концепции разрабатываемого фестиваля рекламы легла идея объединения трех направлений – advertising (реклама), copyrighting (копирайтинг) и design (дизайн). Фестиваль ориентирован на будущих специалистов и молодых преподавателей в этих областях рекламной деятельности и призван объединить их для работы в команде и создания качественной и продающей рекламы.

Основная идея отражена в названии фестиваля – «ADCODE», которое представляет собой аббревиатуру, составленную из первых слогов каждого направления. Английский язык использован не случайно, так как фестиваль претендует на статус международного, вовлекая в участие представителей из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Основная аудитория фестиваля: Фестиваль рассчитан на студентов различных специальностей связанных с рекламой (реклама, дизайн, маркетинг, копирайтинг, журналистика и т.д.), а также молодых преподавателей, поскольку они уже не могут участвовать в студенческих и в профессиональных фестивалях, если не являются работниками рекламных агентств.

Упор будет делаться именно на обучающую и развивающую программу, в связи с этим планируется большое количество различных мастер-классов, воркшопов и встреч со специалистами различных областей (фотографы, рекламные режиссеры, копирайтеры, дизайнеры, креативные директора и т.д.).

Направления конкурсной программы: На фестивале будут представлены два направления – это социальная и коммерческая реклама. Но социальная реклама будет состоять не из стандартного набора тем, а более узкого круга, в который войдут наиболее актуальные проблемы того времени, в которое будет проводиться фестиваль, так же будут затронуты не только проблемы общества, но и профессиональные проблемы рекламной сферы. Коммерческая реклама будет включать помимо прочего в себя брифы спонсоров мероприятия, то есть крупные компании смогут по-своему желанию представить бриф на разработку нового товара или концепции рекламирования существующего для участников фестиваля, победители будут награждаться специальными призами от компании, выдвинувшей бриф, либо получать определенную компенсацию.

Номинации:

· Видео-реклама (длительность ролика от 15 секунд до 1 минуты),

· Аудио-реклама (длительность от 10 секунд до 1 минуты),

· Наружная реклама (рекламный щит 3х6, сити формат),

· Печатная реклама (макет в прессу, плакат, буклет),

· Реклама в Интернете (баннер, оформление сайта, вирусный ролик),

· «Эмбиент медиа» (нестандартные носители),

· BTL (разработка промо-акции)

· Блок «Копирайтинг» (имя бренда, слоган, рекламный текст),

· Блок «Дизайн» (логотип, фирменный стиль, бренд-персонаж, этикетка и упаковка),

· Рекламная кампания (либо рекламная кампания в Интернете, на выбор),

· Коммуникационный проект.

Дополнительная конкурсная программа:

1. Отдельно от основных номинаций будет проводиться конкурс на создание бренда родного города, либо бренда России, направленный на воспитание и поддержание патриотизма, а также поиск идей для создания определенного имиджа страны в мировом сообществе.

2. Так же будет представлен мини-конкурс, направленный на сохранение и поддержание в гражданах России национального самоопределения, сохранение исторических корней и фольклорных традиций. На сегодняшний день, огромное число молодых людей стали носить уги, которые по своей сути являются теми же валенками, только привезенными из США и Австралии, так зачем же нам носить уги, если у нас есть наши валенки, теплые, удобные, а главное более практичные. Участникам необходимо будет сформировать новый имидж валенок и разработать концепцию повышения лояльности к ним и продвижения.

3. В рамках фестиваля планируется провести командную игру. Участники буду разделены организаторами случайным образом на команды, которым будет дано задание на разработку какого-либо рекламного продукта или даже целого коммуникационного проекта. Предполагаемой темой игры может стать создание имиджа новых национальных праздников, о сути которых мало кто из граждан знает, к примеру день народного единства 4 ноября. Игра проводится для того, чтобы воспитать в участниках умение работать в экстренных ситуация с незнакомыми людьми, находить общий язык, разделять обязанности и генерировать идеи, работать в команде и приходить к великолепному результату. В ходе игры будут проводиться семинары, тренинги и мастер-классы, которые помогут участникам в выполнении задания. По результатам игры победившая команда получит призы и возможность реализовать своей проект.

Творческая концепция: Творческая концепция первого фестиваля рекламы «ADCODE» – «Горячий Фест». Фестиваль будет посвящен острым, горячим проблемам, как в рекламном бизнесе, так и в обществе. К примеру, рекламодатели, а иногда и работники рекламных самих агентств безграмотны в вопросах маркетинга и рекламы, не понимаю того, что над рекламой необходимо думать, она должна быть креативной, а продвижение концептуальным. На сегодняшний день все классные специалисты покидают регионы, переезжая в столицу в поисках лучших, более выгодных условий, оставляя местную рекламу в унынии и запустении. А сколько молодых семей, которые могли бы поднимать региональную экономику уезжают из-за нехватки жилья – это еще одна из многих проблем.

Фестиваль будет рассказывать только о самом актуальном на момент проведения, о том, что у всех «на языке», о чем говорят люди. Острота проблем должна переходить и на сам фестиваль. Он должен быть горячим, острым, что естественно скажется на оформлении логотипа и рекламных материалов. Возможно использование красно-оранжевой гаммы с элементами пламени, красных перцев, взрывов и т.д., чтобы показать остроту и накал страстей.

Актуальность и острота проблем – главный тренд фестиваля.

График проведения фестиваля:

· Оглашение тем работ фестиваля и брифов спонсоров 1 июля 2010 года,

· Прием работ – с 1 августа по 1 октября 2010 года,

· Открытие фестиваля – 23 октября,

· Закрытие – 28 октября 2010 года.

Программа мероприятий:

1 день: Регистрация участников; выставка конкурсных работ (печатная и наружная реклама); работа книжной ярмарки; официальная церемония открытия фестиваля, приуроченная ко дню рекламщика; оглашение задания на командную игру;  просмотр видео-рекламы и прослушивание аудио-рекламы; мастер-классы посвященные видео- и аудио-рекламе, вечеринка фестиваля в клубе 5 Avenue;

2 день: Просмотр работ по номинациям «реклама в Интернете», «Эмбиент медиа», «BTL»; мастер-классы, воркшопы и тренинги; ярмарка вакансий;

3 день: Просмотр работ в номинациях «Копирайтинг» и «Дизайн» с одновременным разбором работ от ведущих дизайнеров; мастер-классы, воркшопы и тренинги;

4 день: Просмотр и разбор работ в номинациях «Рекламная кампания» и «Коммуникационный проект»; мастер-классы, воркшопы и тренинги;

5 день: Мастер-классы, воркшопы и тренинги; церемония закрытия фестиваля, награждение победителей; итоги командной игры участников; концертная программа, продолжение праздника в клубе 5 Avenue.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: