График рекламной кампании

Наименование

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Реклама в прессе                                
Наружная реклама                                
Реклама на омском видеоэкране                                
Реклама в Интернете                                
Печатная реклама                                
Сувенирная реклама                                

 

Медиастратегия

    Медиастратегия предполагает определение масштабов, сроков и интенсивности использования определенных типов медиаканалов при осуществлении рекламной деятельности.     

    Медиастратегия разрабатывается на основе задач, которые требуется решить, и дает ответ на три ключевых вопроса медиапланирования:

· когда проводить рекламную кампанию,

· где размещать рекламу,

· как часто ее размещать.

Территориально рекламная кампания будет носить локальный характер в отношении основных средств распростаранения, таких как наружная реклама, печатная реклама,сувенирная продукция, реклама на омском видеоэкране; в отношении рекламы в Интернете и отраслевых изданиях рекламная кампания будет носить национальный характер.

Данная рекламная кампания является многоканальной, т.е. предполагается одновременное использование нескольких коммуникационных каналов.

Рекламная кампания предполагает мероприятия в период с июля по октябрь 2010 года.

Фестиваль рекламы «ADCODE» никогда раньше не проводился, поэтому основной задачей стоит оповещение потенциальных участников и спонсоров фестиваля. Необходимо заинтересовать их, сформировать положительное отношение к фестивалю. Поскольку фестиваль проходить лишь раз в год осенью, то целесообразно использовать обратный клин-паттерн, при котором РК делиться на периоды, наибольший период охвата и расходов приходиться на время непосредственно перед фестивалем и во время его проведения (см. Рис 3.1).

Рис.3.1. Обратный клин-паттерн

Для того чтобы оптимизировать частоту контактов представителей целевой аудитории с рекламным сообщением (чтобы реклама была заметной, но не навязчивой), необходимо определить так называемую минимальную эффективную частоту контактов аудитории с рекламным сообщением.

Расчет минимальной эффективной частоты (МЭЧ) целесообразно произвести с учетом таких стратегических факторов как внимание к средству рекламы (ВСР), целевая аудитория (ЦА), цели коммуникации (ЦК), мотив (М), личное влияние (ЛВ).

Формула расчета МЭЧ:

МЭЧ = 3+ВСР (ЦА+ЦК+М+ЛВ)  

При расчете МЭЧ для фестиваля рекламы «ADCODE» значения переменных формулы:

ВСР = 1 (в рекламном цикле используется много средств, сильно привлекающих внимание: отраслевые журналы, носители стационарной наружной рекламы, видеоэкран);

ЦА = 5 (так как все потребители лояльны к фестивалям-конкурентам);

ЦК = 0 (в связи с тем, что потребители будут узнавать фестиваль);

М = 0 (информационное отношение к фестивалю);

ЛВ = 0 (личное влияние есть)

Получено планируемое значение МЭЧ, равное 8 контактам.

Бриф

Общая информация

Мероприятие Фестиваль рекламы
Название «ADCODE»
История мероприятия Новое мероприятие, проведение которого планируется осенью 2010 года
Цели и задачи, которые ставятся перед РА Оповестить ЦА о предстоящем мероприятии, привлечь участников и спонсоров фестиваля, массовое освещение фестиваля в СМИ, занять лидирующее положение среди омских фестивалей рекламы, выйти на российский и международный рынок фестивалей рекламы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: