Наименование | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | ||||||||||||
Реклама в прессе | ||||||||||||||||
Наружная реклама | ||||||||||||||||
Реклама на омском видеоэкране | ||||||||||||||||
Реклама в Интернете | ||||||||||||||||
Печатная реклама | ||||||||||||||||
Сувенирная реклама |
Медиастратегия
Медиастратегия предполагает определение масштабов, сроков и интенсивности использования определенных типов медиаканалов при осуществлении рекламной деятельности.
Медиастратегия разрабатывается на основе задач, которые требуется решить, и дает ответ на три ключевых вопроса медиапланирования:
|
|
· когда проводить рекламную кампанию,
· где размещать рекламу,
· как часто ее размещать.
Территориально рекламная кампания будет носить локальный характер в отношении основных средств распростаранения, таких как наружная реклама, печатная реклама,сувенирная продукция, реклама на омском видеоэкране; в отношении рекламы в Интернете и отраслевых изданиях рекламная кампания будет носить национальный характер.
Данная рекламная кампания является многоканальной, т.е. предполагается одновременное использование нескольких коммуникационных каналов.
Рекламная кампания предполагает мероприятия в период с июля по октябрь 2010 года.
Фестиваль рекламы «ADCODE» никогда раньше не проводился, поэтому основной задачей стоит оповещение потенциальных участников и спонсоров фестиваля. Необходимо заинтересовать их, сформировать положительное отношение к фестивалю. Поскольку фестиваль проходить лишь раз в год осенью, то целесообразно использовать обратный клин-паттерн, при котором РК делиться на периоды, наибольший период охвата и расходов приходиться на время непосредственно перед фестивалем и во время его проведения (см. Рис 3.1).
Рис.3.1. Обратный клин-паттерн
Для того чтобы оптимизировать частоту контактов представителей целевой аудитории с рекламным сообщением (чтобы реклама была заметной, но не навязчивой), необходимо определить так называемую минимальную эффективную частоту контактов аудитории с рекламным сообщением.
Расчет минимальной эффективной частоты (МЭЧ) целесообразно произвести с учетом таких стратегических факторов как внимание к средству рекламы (ВСР), целевая аудитория (ЦА), цели коммуникации (ЦК), мотив (М), личное влияние (ЛВ).
|
|
Формула расчета МЭЧ:
МЭЧ = 3+ВСР (ЦА+ЦК+М+ЛВ)
При расчете МЭЧ для фестиваля рекламы «ADCODE» значения переменных формулы:
ВСР = 1 (в рекламном цикле используется много средств, сильно привлекающих внимание: отраслевые журналы, носители стационарной наружной рекламы, видеоэкран);
ЦА = 5 (так как все потребители лояльны к фестивалям-конкурентам);
ЦК = 0 (в связи с тем, что потребители будут узнавать фестиваль);
М = 0 (информационное отношение к фестивалю);
ЛВ = 0 (личное влияние есть)
Получено планируемое значение МЭЧ, равное 8 контактам.
Бриф
Общая информация
Мероприятие | Фестиваль рекламы |
Название | «ADCODE» |
История мероприятия | Новое мероприятие, проведение которого планируется осенью 2010 года |
Цели и задачи, которые ставятся перед РА | Оповестить ЦА о предстоящем мероприятии, привлечь участников и спонсоров фестиваля, массовое освещение фестиваля в СМИ, занять лидирующее положение среди омских фестивалей рекламы, выйти на российский и международный рынок фестивалей рекламы |