Информация о фестивале

Как долго фестиваль присутствует на рынке Новое мероприятие
Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого мероприятия Обучающий и развивающий фестиваль рекламы, интересные мастер-классы, воркшопы и командная игра, рассмотрение только острых проблем
В чем конкурентные преимущества рекламируемого фестиваля? Чем отличается от имеющихся на рынке других марок? Самые привлекательные свойства, достоинства Фестиваль для студентов и молодых преподавателей. Большое число различных номинаций, новые не затронутые темы, новые формы организации творческой деятельности (воркшопы), командная игра и планирование РК в интернете
Доля на рынке товара/услуги 0% выведение на рынок

 

Целевая аудитория

 

Корпоративные участники (сфера бизнеса, форма собственности, численность работающих (от – до), другие важные признаки) Молодые преподаватели омских, российских ВУЗов, колледжей не старше 27 лет, желающие получить больше профессиональных знаний и передавать их своим студентам
Частные лица   Студенты специальности реклама, дизайн, журналистика и т.д. Молодые люди в возрасте от 17 до 22 лет. С активным образом жизни и неординарным мышлением
Мотивы участия Престижность участия в фестивалях рекламы, признание профессионализма и креативности студента или преподавателя; приобретение новых партнеров, поиск работодателей; заявить о себе
Кто, когда и как принимает решение об участии Молодые преподаватели и студенты во время просмотров рекламных порталов, почтовой рассылки, на плакатах в общественных местах, группы в контакте, либо рекламы на ТВ или в отраслевых журналах. Решение принимается обдуманно, ведется подготовка к участию

 

Информация о конкурентах

 

Основные конкуренты на омском рынке «ПОРА»
Конкурент, представляющий наибольшую угрозу на российском рынке «Идея», «Red Apple», «ММФР», «ArtStart», «Свежая кровь»
Преимущества конкурентов (почему покупатель выбирает конкурирующие марки) Довольно долго находятся на рынке, имеют своих постоянных участников и спонсоров, имеют уже сложившуюся репутацию
Ваше мнение по поводу рекламы конкурентов Очень мало, в основном в интернете, редко встречается даже в отраслевых изданиях. Большая часть рекламных сообщений конкурентов отличается оригинальностью

 

Информация, необходимая для проведения рекламной кампании

Маркетинговые цели (долгосрочные, краткосрочные) Выведение фестиваля на рынок, привлечение участников и спонсоров фестиваля, занять определенную нишу среди фестивалей
Цели рекламной кампании (создание известности торговой марки, напоминающая рекламная кампания, формирование определенного отношения к марке и т.д.) Информировать об проведении нового фестиваля рекламы, привлечь внимание ЦА, привлечь к участию максимально возможное количество участников, найти постоянных спонсоров, сформировать положительное отношение и создать известность фестивалю
Предполагаемые средства распространения рекламы Интернет, отраслевая пресса, почтовая рассылка, печатная реклама, видеоэкраны, сувенирная реклама
Сроки планируемой рекламной кампании или отдельных ее частей Июль – октябрь 2010
Регионы проведения рекламной кампании Омск, Россия, страны СНГ
Позиционирование продукта «ADCODE» - обучающий фестиваль рекламы для молодых специалистов
Смысл основного рекламного сообщения Открой для себя новые возможности профессионального роста с фестивалем рекламы «ADCODE»  
Характер бренда, тон рекламного сообщения Горячий, злободневный, новый, энергичный и креативный

Разработка вербальной составляющей

Название фестиваля (имя бренда)

Основная идея фестиваля отражена в его названии – «ADCODE», которое представляет собой аббревиатуру, составленную из первых слогов каждого направления. В основу этой идеи легла концепция объединения трех направлений – advertising (реклама), copyrighting (копирайтинг) и design (дизайн). Английский язык использован не случайно, так как фестиваль претендует на статус международного, вовлекая в участие представителей из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Имя бренда должно соответствовать следующим требованиям: привлечение внимания и запоминаемость; легкость и удобство в использовании; охраноспособность. Выбранное название фестиваля «ADCODE» в достаточной степени соответствует данным требованиям и может быть использовано на практике.

Слоган

Основу творческой концепции фестиваля составляет острота проблем, как в рекламном бизнесе, так и общественных. Фестиваль будет говорит, только об актуальных, горячо стоящих, проблемах. Из идеи горячего, актуального фестиваля и рождается слоган: «Горячий фест!».

Слоган в равной степени является и информативным, передающим суть творческой концепции, и запоминающимся. По способу изложения слоган конкретный, по структуре – свободный (без имени бренда), по цели рекламной кампании – имиджевый.

Рекламные тексты

Текст 1

(1) Осенний кризис

История одного преподавателя НЦА (соц.установки)

(2) Анна Валерьевна, молодой преподавательНЦА одного из омских ВУЗов, в прошлом просто Анька, сидела за столом и смотрела в тусклое окно (соц.установки). (3) На улице и на душе наступила осень – время творческого кризиса (эмоции). (4) Середина семестра – сплошная рутина, лекции и семинары, скукота (эмоции).

 (5) Она уже начала было углубляться в свои глубоко философские мысли, как на весь кабинет раздался сигнал о получении электронного письма (КМ, образ действительности).

(6) «Опять СПАМ!» – подумала Анька, но почту все-таки открыла (КМ, образ действительности).

(7) «Хм (эмоции). (8) НовыйФХТ фестиваль рекламыНТК…», – тихо произнесла она, и тут же в ее голове замелькали унылые картинки участия ее студентовНЦА в местныхФХТ фестивалях рекламыНТК (эмоции).

(9) Анька уже собралась закрыть окно браузера, как ее взгляд зацепился за название фестиваляНТК в теме письма (КМ, образ действительности). (10) «ADCODEИБ… чтобы это могло значить!?» (КМ, образ действительности). 

 (11) Чтобы это выяснить, письмо пришлось открыть и прочитать (КМ, рецепт).  (12) «(ADvertising, COpyrighting, DEsign)ИБ…все по первым буквам…интересная задумка!» (КМ, образ действительности).  (13) И вот она до конца дочитывает письмо уже не в силах оторваться, ведь в фестивалеНТК (может участвовать и она сама)УТП, в ее голове мелькают будущие мастер-классы, воркшопы, командная игра, строгое жюриУТП обсуждает работу ее студентовНЦА и ее собственную (соц.установки).

 (14) «Вот он (КМ, образ действительности)! (15) Выход из кризиса (КМ, рецепт)! (16) Это заставит моих ребят поработать мозгами (КМ, рецепт). (17) Да и кафедре засветиться бы не мешало, и студентамНЦА портфолио нарабатывать надо», – рассуждала Анна уже как настоящий педагогНЦА (КМ, рецепт).

(18) «Решено – участвуем!» – решила про себя Анна Валерьевна, вводя www.adcode-fest.ru в адресную строку браузера (КМ, рецепт).

214 слов,

18 предложений,

85 слов 3+.

 

Х = 214: 18 = 11,8;

Y = 85: 18 = 4,7;

Fi = (11,8 + 4,7) х 0,4 = 6,6.

Вывод: читаемость средняя.

Проанализируем читаемость данного текста по уровням (см. табл.3.1).

Таблица 3.1

Уровни читаемости Характеристики Оценка характеристик Оценка читаемости по характеристике Общая оценка читаемости уровня

Лексический

Длинные слова 42 (19%) средняя

высокая

Абстрактные слова 10(4,6%) высокая
Иноязычные слова 11 (5%) высокая
Редкие слова - высокая

Морфологический

Количество глаголов 28 (13%) высокая

средняя

Количество предлогов и частиц 54(25%) низкая
Количество аффиксов 19 (8,8%) высокая

Синтаксический

Длина предложения 11,8 средняя

средняя

Уровень простых предложений 11(61%) средняя
Количество осложненных предложений 6(33%) высокая

 

 

Вывод: читаемость средняя.

    Текст достаточно длинный, но читается легко и интересно. Читаемость текста как по Фог-индексу, так и по уровням языка – средняя. В данном тексте нет редких слов, мало абстрактных и иноязычных. Достаточно большое количество глаголов. Но много предлогов и частиц, что заметно снизило читаемость текста на морфологическом уровне. Так же улучшить текст могло бы увеличение уровня простых предложений. Из выразительных приемов в тексте используется косвенная речь, парцеллированные конструкции.

Данный текст предназначен для использования в журнальной рекламе. Оформляется с небольшой иллюстрацией в виде колонки.

Текст 2

(1) «Привет, Креативщик! (соц.установки) »

(2) Ты молод, амбициозен и считаешь рекламу своим призванием (КМ, сис.ценностей)? (3) Не боишься трудных заданий и трехчасовых мастер-классов (эмоции)? (4)Считаешь, ты бы мог сделать классную рекламу, но не прочь поучиться этому у специалистов (соц.установки)?

(5) Тогда с 23 по 28 октября тебя ждет фестиваль рекламы нового уровня – ADCODE (КМ, рецепт)!

(6) ADCODE – это новые номинации и оригинальные темы, мастер-классы и конференции, ярмарка вакансий и книжная выставка, воркшопы для обмена опытом, командная игра и многое другое (КМ, образ действительности). (7) Первоклассное жюри выберет лучшие работы в области рекламы, копирайтинга и дизайна (КМ, сис.ценностей).

 (9) p.s. Взрыв креативности и положительных эмоций гарантирую (эмоции)!

(10) Всегда твой, ADCODE (КМ, образ действительности).

90 слов,

10 предложений,

45 слов 3+.

Х = 90: 10 = 9; Y = 45: 10 = 4,5;

Fi = (9 + 4,5) х 0,4 = 5,4.

Вывод: читаемость средняя.

Проанализируем читаемость данного текста по уровням (см. табл.3.2).

Уровни читаемости Характеристики Оценка характеристик Оценка читаемости по характеристике Общая оценка читаемости уровня

Лексический

Длинные слова 15 (16,6%) средняя

высокая

Абстрактные слова 4(4,4%) высокая
Иноязычные слова 9 (10%) высокая
Редкие слова - высокая

Морфологический

Количество глаголов 9 (10%) средняя

средняя

Количество предлогов и частиц 16(17%) средняя
Количество аффиксов 6 (6,6%) высокая

Синтаксический

Длина предложения 9 высокая

высокая

Уровень простых предложений 8(88%) высокая
Количество осложненных предложений 3(30%) высокая

Таблица 3.2

 

 

Вывод: читаемость высокая.

    Текст воспринимается легко. Читаемость текста как по Фог-индексу средняя, в связи с достаточно большим количеством слов 3+. А по уровням языка читаемость – высокая. В данном тексте нет редких слов, мало абстрактных и иноязычных. Большое количество простых предложений оптимальной длины заметно улучшают читаемость.  Несколько снижают читаемость небольшое количество глаголов, переизбыток предлогов, частиц и слов 4+. Из выразительных средств в тексте используется вопросно-ответная конструкция. 

Данный текст предназначен для использования на плакате, теоретически может использоваться также и в журнальной рекламе. Оформляется яркой иллюстрацией предпочтительно на формате А4.

Так же для буклета фестиваля был разработан сухой деловой текст, содержащий короткое расписание на пять фестивальных дней и перечь основных номинаций фестиваля. Данный текст не нуждается в оценке читаемости по Фог-индексу и по уровням языка. Более подробное описание буклета приведено в следующем параграфе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: