Характеристика личности и вклада в развитие рекламной деятельности известных специалистов в области рекламы

Дэвид Огилви (David Ogilvy) (1911-1999)

Огилви родился в Англии, свое признание нашел в Америке, а, отойдя от активной работы, жил во Франции. Он открыл отделения своей фирмы в более чем 30 странах. Дэвид Огилви - основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный одним из лучших копирайтеров мира; человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в мировую индустриальную революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.

Первым применил строгий научный подход к рекламному делу, доказав, что четкие формулы и голые факты не менее эффективны, чем остроумные фразы и сексапильные образы. Создал имидж для таких компаний, как American Express, Shell, The New York Times и многих других.

3 фактора успеха Огилви:

· активное и творческое использование результатов исследования эффективности рекламы. Опираясь на опыт работы в рекламной индустрии и в разведке, он говорил: “ Создатели рекламы, игнорирующие исследования, так же опасны, как генералы, пренебрегающие расшифровкой вражеских сообщений”.

· феноменальная работоспособность. Он любил шотландскую поговорку “Тяжелая работа никого еще не убила”.

· правильный подбор людей. В Америке суперзвездами называют не просто выдающихся спортсменов, но тех, кто делает игроков, выступающих с ними.

В 1988 году, в возрасте 77 лет, Огилви продал основанную им за 6.000 долларов компанию за восемьсот шестьдесят четыре миллиона долларов.

Его книга “ Откровения рекламного агента ” (”Confessions of an Advertising Man”, 1963) еще в год издания была переведена на двенадцать языков и разошлась тиражом 800 тыс. экземпляров.

Дэвид Аакер (David Aaker)

Дэвид Аакер, самая знаменитая на сегодняшний день фигура в области брендинга и бренд-билдинга. почетный профессор Университета Беркли в Калифорнии, в котором ведет свои семинары по формированию бренд-стратегий и изучению потребительского поведения. За выдающиеся достижения в области маркетинга неоднократно удостаивался наивысших наград от Американской ассоциации маркетинга Автор 12 книг, из которых наибольшей известностью пользуются «Управляя ценностью бренда», "Создание сильных брендов", "Лидерство брендов". Вице-президент консалтинговой компании «Prophet». Наиболее известное открытие Аакера - концепция «ценности бренда» (brand equity). По Аакеру, составляющими этого сложного образования являются имя компании, ее бренды, символы, слоганы и все связанные с ними психологические ассоциации потребителей, а также осведомленность аудитории о корпоративном бренде и сама аудитория - «верные» потребители бренда. Аакер демонстрирует, каким образом возможно – сосредоточившись не на маркетинговой эффективности, а на анализе ценности бренда – прийти к вполне убедительным экономическим результатам, не ставя под угрозу целостность самого бренда.

Филип Котлер (Philip Kotler)(1931)

Филип Котлер - член правления Американской ассоциации маркетинга. Консультант по вопросам маркетинговой стратегии многих крупных компании, как в США, так и за рубежом. (Bank of America, Ford, General Electric, IBM, Marriott) Профессор международного маркетинга Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном Университете. Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского университета, Афинской школы экономики, Университета ДеПоля и Школы экономики в Кракове.

Профессор Котлер является автором и соавтором 15 книг, среди которых Marketing Management, названная Financial Times одной из 50 лучших бизнес-книг, когда-либо написанных, а также Social Marketing Places и The Marketing of Nations.

В 1978 г. Ф. Котлер был удостоен премии Американской ассоциации маркетинга «за выдающийся вклад в науку в области маркетинга»

Профессиональные интересы:
• Стратегический маркетинг
• Организация и планирование маркетинговой деятельности
• Маркетинг организаций культуры
• Маркетинг туристических и гостиничных услуг
• Международный маркетинг
• Социальный маркетинг
• Маркетинг и экономическое развитие








Десять смертных грехов маркетинга

1. Коммуникационный разрыв между компанией и потребителем
2. Неспособность сегментировать рынок
3. Несфокусированность маркетинговой стратегии и целей
4. Отсутствие маркетингового планирования
5. Организация, несовместимая с маркетинговой стратегией
6. Неспособность инвестировать в будущее
7. Неотлаженная продуктовая политика
8. Попытка увеличить объем за счет снижения цены
9. Подход к маркетингу как к простым продажам
10. Недальновидность коммуникационных усилий











Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: