Состав и структура управления мебельным магазином ООО «Мебель-Лэнд»

 

ООО «Мебель-Лэнд» возглавляет директор. Имеет опыт работы в мебельном производстве 15 лет, окончил институт по специальности «Экономика». Главный инженер окончил технический институт, на данном предприятии работает со дня его образования и является учредителем совместно с директором предприятия, стаж работы в 20 лет. Главный бухгалтер – дипломированный специалист по бухгалтерскому учету, стаж работы 10 лет.

Персонал предприятия ООО «Мебель-Лэнд» делится по профессиям, специальностям, уровню квалификации и т.д. состав персонала представлена в виде схемы 1,организационная структура представлена на рисунке 1.

 

Схема 1 - Состав персонала ООО «Мебель-Лэнд»

 

Категории персонала Состав
Руководители Директор, главный инженер, начальники отделов: производственно – технический, бухгалтерии (финансового отдела), отдела договоров.
Специалисты Работники инженерно – технических служб (мастер, производитель работ), дизайнеры, экономических, бухгалтерских, юридических специальностей, отдел кадров.
Служащие Секретарь, кассир, агент, курьер.
Рабочие Плотники, монтажники конструкций, подсобные рабочие, сборщики мебели, водители, охрана и другие.

 

 

 

Рисунок 1 - Организационная структура ООО «Мебель-Лэнд»

 

Дадим краткую характеристику каждого отдела данного предприятия.
Главный инженер возглавляет деятельность производственно – технического отдела, и контролирует работу мастера,дизайнера. Следит за планом производства работ непосредственно на производстве.
Бухгалтерия и финансовый отдел осуществляют бухгалтерский учет хозяйственной деятельности предприятия; контроль над эффективным расходованием денежных средств и материальных ресурсов; правильного расходования средств фонда оплаты труда; составляют бухгалтерские отчеты по предприятию, анализ и планирование в системе управления финансовыми средствами; работа с налоговыми органами и т.д.

Отдел договоров осуществляет работу по поиску клиентов для заключения договоров с организациями и частными лицами. Следит за правильностью подписания договора и надлежащем его исполнение.
Отдел кадров занимается подбором персонала для работы на предприятии совместно с руководителем предприятия, оформляет документацию о приеме на работу, и увольнении.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: