Критерии выбора рекламной кампании

Ни один субъект рекламы не может позволить использовать одновременно все рекламные средства, распространяя свои рекламные послания в неограниченном масштабе.

Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить конкретную рекламную цель наиболее эффективно. [4]

Все каналы распространения рекламной информации, по мнению И. Успенского, характеризуются следующими критериями:

1. Охват - возможное число адресатов, до которых удастся донести рекламное послание и получит ли рекламодатель возможность передавать по этому каналу сообщение именно той целевой группе, которая необходима. Например, у печатных изданий охват зависит от тиража, повторяемости рекламных обращений, размера и многоцветности объявления; в Интернете - характеризуется ежедневной посещаемостью ресурсов, на которых размещена реклама и концентрацией на определенную аудиторию. У  телефонных справочных служб охват потенциальных потребителей зависит от количества звонков на справочную службу в сутки, в том числе конкретных запросов по видам деятельности рекламодателя.

2. Авторитетность - степень уважения данного канала со стороны потенциальных и действующих покупателей.

3. Стоимость - критерий стоимости в большинстве случаев является решающим для многих рекламодателей, забывших про «бесплатный сыр». При этом реальная стоимость определяется общими расходами на передачу одного рекламного послания с учетом тиража (числа слушателей, зрителей).

4. Сервисность определяется удобством пользования для рекламодателя данным рекламным источником. Например, надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, и т. д. [2]

Таким образом, чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий необходимо проанализировать каналы массовой информации по всем перечисленным критериям.

 

 

Глава 2. Рекламная компания тура «Легенды озера Зюраткуль»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: