На современном этапе развития индустрия туризма крайне многообразна, она не только включает в себя средства размещения, транспорт, объекты общественного питания, познавательный, оздоровительный, экскурсионный, экологический и еще множество подвидов туризма, а также осуществляющие туроператорскую и агентскую деятельность, менеджеров по продажам, организации, предоставляющие транспорт для перевозки туристов и предоставления профессиональных экскурсионных услуг.
Каждый туристский продукт требует особых мероприятий для его продвижения, формированию бренда и PR-компании, рекламы, и, конечно же, в социальных сетях (социальных медиа- SM). Работы в SM осуществляется с помощью с помощью социальных сетей, куда вовлечена определенная целевая аудитория [11] (Рис 1.2.1).
Рисунок 1.2.1 «Social Media»
Social Media Marketing выполняет ряд задач: управление мнением целевой аудитории; использование рекламных механизмов в интернете, которые позволяют выделить целевую аудиторию, и показать рекламу именно ей; увеличения числа потребителей с положительным отношением к туристической компании, услугам, персоналу, имиджу, и т.д.; коррекция нежелательных стереотипов, их замена на положительные; увеличение посещаемости сайта компании; увеличение известности бренда, рост продаж предложений и услуг компании [12].
Глава 2. Измерение Social Media Marketinga примере туроператора ООО «Петротур»