Задачи, инструменты SMM, виды рекламы в социальных сетях

Наверняка по сей день можно встретить такие приемы маркетинга как рассылка смс сообщений или звонки в целях рекламы своего продукта - чаще всего будет являться раздражителем для потребителей нежели сыграет положительную ролью. Все-таки, Social Media Marketing это новая маркетинговая стратегия у которой имеются ряд задач [1]:

1. определить целевую аудиторию;

2. проанализировать нишу: какую площадку выбрать для продвижения и какие инструменты и способы задействовать;

3. добиться расширения численности аудитории через различные комплексы мероприятий (реклама, акции, конкурсы);

4. Работа над созданием имиджа компании- отслеживание обратной связи, проводить    пиар компанию, устранение негативных факторов

5. Анализировать процесс продвижения

6. визуальная подборка контента

 Так же в Social Media Marketing имеются свои инструменты: подбор Social Media (подбор платформ) или создание собственных (блогов, форумов, групп), создание новых электронных СМИ, управление сообществами, провокационный маркетинг. Одна из главных вопросов SMM это продвижение своего продукта для это нужны с помощью рекламы. Реклама в Социальных сетях (Instagram, Vkontakte, Facebook) подразделяется на два вида-официальная и неофициальная реклама. Официальная реклама это-«Таргетированная» реклама позволяет показывать рекламные объявления только определенной целевой аудитории. Этот инструмент является сравнительно новым, но уже успел завоевать популярность. Третированная реклама эффективнее всего работает на этапах осведомленности потребителя о продукте и интереса к нему.» [9]

И своего рода неофициальная реклама, она как правило закупается у блогеров или больших пабликов на платформах. На примере сообщества «вконтакте» «С рюкзаком на спине» реклама закупалась у сообщества «Travell Book» с численностью 200000 человек, откликнулось на рекламу около 500 человек. Основной упор делается на создание контента (текстового и визуального). Эту готовую информацию потребители уже сами будут распространять между друг другом,что облегчает работу менеджеров, но в их обязанность будет входить ее подготовка и реклама.
Основной механизм SMM – сформировать общее мнение ради коммерческого успеха в  нашем случае по продвижению турпродукта. В настоящие время социальные сети это одно из самых быстрых способов предоставить информацию о продукте и наглядно показать его клиенту.

Использование социальных сетей делает работу маркетологов намного легче, ведь вся аудитория, пользующаяся социальными сетями, разбивается на группы по интересам. Получается, что для раскрутки определенного туристского продукта маркетологу приходится сделать подборку конкретных сообществ для дальнейшей работы с ними.
Совсем недавно достаточно было иметь свой сайт, вся информация и реклама распространялась с него. Сейчас фирму сложно представить только с сайтом, это может вызвать недоверие у потенциальных клиентов. Основная цепочка была- компания-сайт-целевая аудитория. С появлением и внедрением Social media, заходя на сайт фирмы мы сразу видим «значки» с ссылками на социальные сети данной фирмы. Потребителю стало легче найти информацию с помощью социальных сетей, он может сразу найти нужную ему информацию в более упрощённой форме, посмотреть более правдивые или негативные отзывы о организации, найти фотоотчеты клиентов и т.д [10].




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: