Анализ маркетинговой деятельности туроператора ООО «Петротур»

 

Чтобы проанализировать данное предприятие было выбрано несколько способов. Первый способ это STEP анализ, представленный в Таблице 2.2.1, в Приложении 1, маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании. [14]

Исходя из проведенного анализа можно сделать вывод, что ООО «Петротур» фирма с высокими требованиями качества к своему продукту, кампания сильно подвержена фактору «сезонности» поскольку автобусные туры больше популярны у туристов в теплое время года из-за безопасности на дорогах. Фирме нужно уделить особое внимание технологического оснащение, и уделять особое вниманию продвижению своих продуктов в социальных сетях. Уровень интернет пользователей растет с каждым днем, а фирма выставляет на рынок достаточно бюджетный продукт по современным меркам и немаловажная группа - это студенты, которые все больше сидят в социальных сетях.

Также был проведен SWOT представленный в Таблице 2.2.2, Приложение 2, анализ-это один из самых популярных видов маркетинговых исследований, наплавленных на выявления внутренних и внешних успехов и угроз предприятия,из которого можно сделать вывод,что ООО "Петротур" Туроператор конкурентно способный имеет большую базу партнёров и клиентов,чтобы продолжать держаться на рынке, Возможно узкая направленность фирмы играет большую роль поскольку автобусные туры достаточно бюджетные, что привлекает молодых людей и людей пенсионного возраста. Однако фирме существует ряд проблем с персоналом, Руководству стоит пересмотреть систему управления менеджерами и внедрить технологии, способствующие облегчению создания турпродукт, а также уделить вниманию ведения SM, так как конкурентно способные фирмы уже внедряют свою работу стратегии SMM


2.3 Анализ исследования значимости SMM в сфере туризма

Был проведем анализ знаний о SMM и выявлено отношение респондентов к социальным сетям и продвижению их с помощью инструментов SMM. Из 32 опрошенных знают об этом явлении, из этого следует, что эта сфера сейчас имеет большое влияние, в особенности молодых людей привлекает удаленная высокооплачиваемая работа SMM-менеджер. Рисунок 2.3.1

Рисунок 2.3. «Знания об SMM»

В какой социальной сети вы проводите больше времени? Рисунок 2.3.2

Рисунок 2.3.2 «Популярные социальные сети»

 

Опрошенные являются студентами средний возраст от 18 до 25 лет,59,4 % предпочитают платформу Instagram, несколько лет назад Instagram был социальной сетью только для обмена фотографиями, но произошла модернизация платформы и она стала одной из самых популярных в мире.

Если у вас паблики, посвящённые туризму? Рисунок 2.3.3

Рисунок 2.3.3 «Страницы с туристской направленностью»

Большая часть респондентов 81,3% имеют в своих подписках группы связанные со сферой туризма.

 

Паблики какой направленности? Рисунок 2.3.4

Рисунок 2.3.4 «Предпочтения пользователей»

 

56,3% любят просматривать красивые фотографии из разных городов т и стран,40,6% ищут выгодные предложения для путешествий и только один человек подписан на страницу с туристического фирмой из этого можно сделать вывод, что сфера SMM мала развита в этой области.

 

Помогали ли Вам социальные сети спланировать свое путешествие? Рисунок 2.3.5

Рисунок 2.3.5 «Помощь социальных сетей в путешествии»


78,1% опрошенных утверждают, что социальные сети являются помощником в планирование тура.

 

Если вы собираетесь купить путевку будите ли искать в социальных сетях страницу компании? Рисунок 2.3.6


Рисунок 2.3.6 «Планирование путешествия»

 

Больше половины опрошенных будут искать страницу туристкой компании-это свидетельствует о том, что социальные сети с каждым годом набирают все больше оборотов и потребитель хочет видеть фирму на различных платформах.

Есть ли у Вас доверие к тур фирме если она не ведет страницы в социальных сетях? Рисунок 2.3.7

Рисунок 2.3.7 «Доверие фирме»

 

Больше 65% респондентов ответили, что у них нет доверие к фирмам, не ведущим свои социальные сети. Можно сделать вывод, что с переходов на интернет технологии фирмам потребуется грамотно подойти к вопросу о ведение социальных сетей, поскольку без этого они могут потерять клиентов.

Играет ли визуал группы или страницы на выше восприятие? Рисунок 2.3.8

Рисунок 2.3.8 «Важность визуала страницы»

 

Практически всем респондентам важно, как выглядит страница в социальной сети, следовательно, визуальный контент будет иметь одну из главных ролей успешного продвижения в социальных сетях.

Чтобы вы хотели видеть в социальных сетях у туристических компаний? Рисунок 2.3.9

 

Рисунок 2.3.9 «Предпочтения пользователей»

 

Больше половины опрошенных заявляют, что горящие туры это один из главных факторов на, который должна обращать туристская фирма,21,9 % интересуют интересные факты о городах и странах,12,5 не ищет информацию, а любят посмотреть красивые фотографии, а 94 % считаю, что туристкой фирмы просто достаточно сайта, этот факт нам говорит, что остались еще люди «консерваторы» и ново-ведения для них не понятны.
Объектом исследования данной работы является туроператор ООО «Петротур»?

 

Знаете ли вы туроператора ООО «Петротур»-? Рисунок 2.3.10

Рисунок 2.3.10 «Знание о компании»

 

71,9% утверждает, что знает компанию.

 Видели ли Вы страницу компании ООО «Петротур»-  в социальных сетях? Рисунок 2.3.11

 

Рисунок 2.3.11 «Знание о странице в социальных сетях»

 

40,6% опрошенных не видели компанию в социальных сетях, можно сделать вывод, что у компании плохо развиты каналы коммуникаций.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что такое явление как SMM набирает свою популярность, потребитель хочет видеть компании разных направленностей не только на сайтах. Что качается сферы туризма, для грамотного продвижения и дальнейшего успеха, компания должна больше выкладывать горящих предложений, вести красивый визуальный контент. Эти несколько фактов смогут привлечь внимания потенциальных клиентов. Поскольку конкуренция на рынке с каждым годом все увеличивается, то следует развивать социальные сети в своей компании. В следующем пункте нашей главы мы рассмотрим развитие страниц в социальных сетях у конкурентов ООО «Петротур».

 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: