Г.Анализ отдельных бизнесов организации, функциональных подсистем, основных структурных подразделений и всех бизнес-процессов, происходящих в организации, как единого целого

 

Метод стратегического анализа внутренний среды, обеспечивающий подход к оценке организации с позиций ее сильных и слабых сторон, называется

А. Управленческое обследование

Б. Методом оценки на основе технико-экономических показателей ее деятельности

В.SNW-анализ

Г. SWOT-анализ

Метод стратегического анализа внутренний среды, при помощи которого осуществляется диагноз внутренних проблем, называется

А.Управленческое обследование

Б. Методом оценки на основе технико-экономических показателей ее деятельности

В. SNW-анализ

Г. SWOT-анализ

Метод стратегического анализа внутренний среды, дополняющий экспертные методы оценки исследованием динамики изменения основных показателей деятельности организации, называется

А. Управленческое обследование

Б.Методом оценки на основе технико-экономических показателей ее деятельности

В. SNW-анализ

Г. SWOT-анализ

Для анализа «ближней» внешней среды организации используется

А. PEST-анализ

Б. SWOT-анализ

В.Анализ рынков рабочей силы, капиталов, технологий, поставщиков и анализ других факторов бизнеса (конкурентов, потенциальных потребителей)

Г. Многофакторный анализ

Тема 9. Планирование миссии и целей организации

Дуализм (двойственное предназначение) миссии

А.Состоит в том, что позволяет сотрудникам лучше понять специфику деятельности организации и способствует доведению основной информации о ее деятельности до акционеров, потребителей поставщиков

Б. Заключается в описании хозяйствующего субъекта, его основных целей, предназначения, видения будущего, норм поведения и роли в решении социальных задач региона и общества в целом

В. Заключается в широком и развернутом представлении о системе ценностей, которых придерживается организация

Г. Заключается в концентрации главных целей и более четком поведении организации на ближайший период и на перспективу, т.е. «видении» ее будущего состояния

 

В качестве миссии некорректно рассматривать

А. Принципы организации

Б. Корпоративную культуру

В.Прибыль, повышение прибыли

Г. Климат внутри организации

 

Цели организации в отличие от миссии

А. Устремлены в будущее, но не имеют временных определений

Б.Всегда предполагают сроки их достижения, имеют внутреннюю ориентацию и направлены на улучшение использования ресурсов и резервов

В. Выражаются в общих терминах и освещают образ организации, ее марку, стиль и т.п.

Г. Имеют двойственную ориентацию: на внешнюю и внутреннюю среду организации

 

4. Цели должны обладать следующими характеристиками:

А. Быть конкретными и измеримыми

Б. Быть ориентированными во времени

В. Быть достижимыми

Г.Всеми перечисленными выше характеристиками

 

Ключевыми пространствами для определения целей организации могут быть

А. Прибыльность

Б. Ресурсы

В. Сбыт

Г.Все перечисленные выше показатели

 

Ограничения, при которых достигаются цели организации, могут

А. Задаваться самой организацией (внутренние ограничения)

Б. Воздействовать извне (внешние ограничения)

В.Задаваться самой организацией и воздействовать извне

Г. Диктоваться конкурентами

 

Лидирующее положение в иерархии целей организации занимает

А.Прибыль, ее увеличение или максимизация

Б. Человеческий капитал

В. Социальная ответственность

Г. Производственные ресурсы

 

Для краткосрочных во времени целей чаще всего используются

А. Качественные характеристики

Б.Количественные характеристики

В. Индикаторы

Г. Нормативы

 

При составлении дерева целей в первую очередь формулируются

А. Краткосрочные цели

Б.Долгосрочные цели

В. Количественные цели

Г. Качественные цели

 

Тема 10. Разработка и выбор стратегий развития организации

Стратегия развития организации – это

А.Детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение поставленных целей

Б. Средство решение периодически возникающих проблем объекта стратегического планирования

В. Обстоятельную программу развития объекта стратегического планирования

Г. Долгосрочный стратегический план

 

Базовая стратегия развития организации

А. Представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижения ее целей

Б.Определяет основные направления и методы диверсификации деятельности, чтобы в перспективе обеспечить осуществление миссии организации и достижения ее целей

В. Это стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ организации

Г. Отражает степень проникновения основной идеи организации с высшего уровня управления до низовых структурных подразделений

 

Стратегия роста предполагает

А. Что уровень показателей устанавливается ниже достигнутого в прошлом

Б. Незначительное увеличение темпов роста объема продаж и прибыли по сравнению с предшествующими периодами, стабильное развитие

В.Значительное увеличение темпов роста объема продаж и прибыли по сравнению с предшествующими периодами, расширение деятельности

Г. Сочетание всех перечисленных выше вариантов

 

Основная задача деловой стратегии состоит в

А.Обеспечении долговременных конкурентных преимуществ организации

Б. Увеличении прибыльности организации в настоящее время

В. Обеспечении эффективного использования ресурсов

Г. Увеличении объемов производства

 

При стратегии фокусировки конкурентные преимущества достигаются за счет

А. Постоянного снижения издержек производства

Б. Роста объема продаж и снижения цен

В. Широкомасштабной маркетинговой системы и использования преимуществ марки своей организации

Г.Лидерства в низких издержках или за счет исключительных качеств товаров и услуг, пользующихся особой ценностью в узких нишах рынка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: