Функциональная стратегия организации

А. Представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижения ее целей

Б. Определяет основные направления и методы диверсификации деятельности, чтобы в перспективе обеспечить осуществление миссии организации и достижения ее целей

В. Это стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ организации

Г.Отражает степень проникновения основной идеи организации с высшего уровня управления до низовых структурных подразделений

Финансовая стратегия предполагает

А.Формирование и определение направлений использования финансовых ресурсов организации для реализации базовой стратегии

Б. Установление соответствия между определенной задачей и выделенной на решение этой задачи суммой средств

В. Что часть средств, зарабатываемых хозяйственными подразделениями, изымается в пользу организации и направляется на ее развитие

Г. Что самостоятельные хозяйственные подразделения являются центрами финансовой ответственности

 

Маркетинговая стратегия предполагает

А. Деятельность организации по освоению рынка

Б. Позицию организации в вопросах ценообразования

В.Совокупность принципиальных решений по направлениям деятельности организации на рынке

Г. Деятельность организации по привлечению новых потребителей

 

Инновационная стратегия организации

А. Предполагает концентрацию на основных видах деятельности и уход от второстепенных видов

Б.Выражает инновационную политику организации, позволяющую повышать или поддерживать конкурентный статус выпускаемого продукта (услуги)

В. Предполагает укрепление основных видов деятельности на основе их модернизации

Г. Предполагает выборочное инвестирование в новые виды предпринимательской деятельности, новые технологии, повышение и расширение исключительных компетенции в знании рынка

 

Тема 11. Стратегии развития крупных и средних корпораций в России и за рубежом

 

Стратегия интернационализации – это

А. Форма взаимовыгодного сотрудничества с другими компаниями с целью более полного использования потенциала рынка и упрочнения существующей рыночной позиции

Б.Глобальная маркетинговая стратегия по освоению международных рынков

В. Адаптация ресурсов и целей корпорации к возможностям глобального рынка

Г. Расширение диапазона деятельности корпорации за пределы основного бизнеса, проникновение ее в другие отрасли и на рынки, не связанные напрямую с ее основной деятельностью

 

2. Стратегия интернационализации включает в себя следующие этапы:

А. Поиск информации о внешних рынках и оценка потенциала экспортной деятельности

Б. Начальное вхождение на международный рынок, экспансия на локальном рынке и глобальная рационализация

В.Поиск информации о внешних рынках, оценка потенциала экспортной деятельности, начальное вхождение на международный рынок, экспансия на локальном рынке и глобальная рационализация

Г. Консолидация деятельности на глобальном рынке, улучшение координации и интеграции между рынками путем разработки глобальной стратегии

 

Стратегия глобализации – это

А. Форма взаимовыгодного сотрудничества с другими компаниями с целью более полного использования потенциала рынка и упрочнения существующей рыночной позиции

Б. Глобальная маркетинговая стратегия по освоению международных рынков

В.Адаптация ресурсов и целей корпорации к возможностям глобального рынка

Г. Расширение диапазона деятельности корпорации за пределы основного бизнеса, проникновение ее в другие отрасли и на рынки, не связанные напрямую с ее основной деятельностью

Одним из явлений, тесно связанных с развитием глобализации, является

А.Становление ТНК

Б. Создание совместных предприятий

В. Создание сетевых структур

Г. Возникновение крупных банков

 

Стратегия диверсификации – это

А. Форма взаимовыгодного сотрудничества с другими компаниями с целью более полного использования потенциала рынка и упрочнения существующей рыночной позиции

Б. Глобальная маркетинговая стратегия по освоению международных рынков

В. Адаптация ресурсов и целей корпорации к возможностям глобального рынка

Г.Расширение диапазона деятельности корпорации за пределы основного бизнеса, проникновение ее в другие отрасли и на рынки, не связанные напрямую с ее основной деятельностью

Разновидностью стратегии диверсификации является

А. Концентрическая диверсификация

Б. Горизонтальная диверсификация

В. Конгломератная диверсификация

Г.Все перечисленные выше виды

 

Стратегия кооперации – это

А.Форма взаимовыгодного сотрудничества с другими компаниями с целью более полного использования потенциала рынка и упрочнения существующей рыночной позиции

Б. Глобальная маркетинговая стратегия по освоению международных рынков

В. Адаптация ресурсов и целей корпорации к возможностям глобального рынка

Г. Расширение диапазона деятельности корпорации за пределы основного бизнеса, проникновение ее в другие отрасли и на рынки, не связанные напрямую с ее основной деятельностью

В составе социально ориентированной стратегии корпорации могут быть выделены следующие основные направления

А. Совершенствование социально-квалификационной структуры работников

Б.Участие в прибылях, участие в собственности, участие в управлении компанией

В. Улучшение условий и охраны труда, укрепление здоровья работников

Г. Улучшение жилищно-бытовых и социально-культурных условий работников и их семей

 

Социально ориентированные стратегии корпораций базируются на принципе

А. Наибольшей доходности

Б. Жесткой экономии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: