«ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»
1. Возможности использования компьютерных игр в индивидуальной образовательной работе с дошкольниками.
2. Особенности организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения.
З. Воспитание дружеских взаимоотношений дошкольников в труде.
4. Формирование представлений о родном городе у старших дошкольников.
5. Современные подходы к педагогическому просвещению родителей.
6. Педагогические условия приобщения дошкольников к здоровому образу жизни.
7. Игра как средство экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
8. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования нравственных норм поведения детей дошкольного возраста.
9. Воспитание гуманности у старших дошкольников на основе нравственных идеалов народной педагогики.
10. Использование художественных произведений в воспитании культуры поведения детей старшего дошкольного возраста.
11. Игра-драматизация как средство ознакомления детей с традициями русского народа.
|
|
12. Педагогические условия оптимизации двигательного режима у детей дошкольного возраста (какого именно указать по выбору студента).
13. Педагогические условия формирования культурно-гигиенических навыков в младшем дошкольном возрасте.
14. Воспитание положительных взаимоотношений детей в подвижной игре у дошкольников (возраст по желанию студентов).
15. Воспитание любви к родному городу у детей старшего дошкольного возраста.
16. Педагогические условия подготовки детей к школе
17. Формирование знаний о труде взрослых детей дошкольного возраста.
18. Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста в продуктивной деятельности.
19. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования дружеских отношений детей среднего дошкольного возраста.
20. Дидактические игры как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.
21. Формирование представлений о государственной символике Донецкой Народной Республики у детей 7-го года жизни.
22. Интерактивные формы взаимодействия дошкольного образовательного упреждения и семьи в воспитании детей дошкольного возраста.
23. Использование компьютерных игр в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста.
24. Педагогические условия организации трудового воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении.
25. Гендерный подход в трудовом воспитании дошкольников.
26. Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
27. Организация проектной деятельности дошкольников.
28. Коллекционирование в работе с дошкольниками.
|
|
29. Портфолио дошкольников как форма совместной деятельности воспитателя и детей.
30. Использование конструкторов ЛЕГО как средства образовательной среды группы.
31. Использования ТРИЗ-технологии в дошкольном образовательном учреждении.
32. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами безопасности на улице в условиях дошкольного образовательного учреждения.
33. Театрализованные игры в старшем дошкольном возрасте.
34. Этические беседы как средство воспитания нравственных чувств у старших дошкольников.
35. Лего-технологии как средство развития разносторонней творческой личности ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения.
36. Формирование представлений о профессиях взрослых у детей дошкольного возраста.
37. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста.
38. Формирование самооценки детей среднего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения.
39. Формирование национального самосознания дошкольников средствами декоративной деятельности.
40. Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
41. Развитие гибкости как физического качества у детей дошкольного возраста.
42. Развитие выносливости как физического качества у детей дошкольного возраста.
43. Народная игрушка как средство приобщения детей дошкольного возраста к истории и культуре родного края.
44. Использование объемных моделей при формировании представлений о числе у детей 6-7 лет.
45. Педагогические условия формирования у детей экологической культуры.
46. Экскурсия как форма экологического воспитания детей дошкольного возраста.
47. Использование нетрадиционных форм организации физкультурной работы с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении.
48. Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении.
49. Использование элементов современных игровых технологий в дошкольном образовательном учреждении.
50. Психокоррекция посредством физических упражнений в разных возрастных группах.