Тематика курсовых работ по дисциплине

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»

1.  Понятия о развивающей предметной среде в образовательной организации.

2. Предметная среда начальной школы как развивающая среда.

3.  Принципы организации развивающей среды в образовательной организации.

4. Инновационный подход к организации развивающейся предметной среды.

5.  Предметная среда школы как развивающая среда

 Принципы организации ППРС в школе.

6.  Особенности организации класса и общешкольного пространства.

7.  Особенности организации углового пространства в образовательной организации.

8.  ППРС в организации здоровьесберегающего пространства для младших школьников.

9.   Особенности художественно-эстетической среды в образовательной организации.

10.   Использование ППРС в умственном воспитании младших школьников.

11.  Особенности построения территории образовательной организации.

12.  Характеристика кабинетов образовательной организации.

13.  Техника и технологии для создания интерьера образовательной организации.

14.   Проектная деятельность классного руководителя как средство формирования УУД в начальной школе.

15. Особенности ППРС для организации внеурочной деятельности в условиях начальной школы.

16. Создание ППРС как средства реализации программы начального общего образования.

17.   Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию ППРС в образовательной организации.

18.   Создание модели ППРС в кабинете начальных классов.

19.   Педагогическая презентация как форма представления результатов инновационной деятельности учителя.

20.   Издательская деятельность учителя как одно из направлений инноваций в школе.

21.   Учебный кабинет в начальной школе как ППРС младшего школьника.

22.  Технология «Портфель ученика» как средство развития рефлексии школьника.

23.   Виды и технологии организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников.

24.  Предметно-развивающая образовательная среда в познавательном развитии младшего школьника.

25.   Предметно- развивающая среда в экологическом воспитании младшего школьника.

26.   Воспитание в современных социокультурных условиях.

27.   Обеспечение приемственности образовательного учреждения, семьи, социуме как условие воспитания и развития обучающихся.

28.  Поликультурное воспитание в образовательной среде школы.

29.   Экологическое воспитание как один из элементов проектирования современной ППРС.

30.  Единое образовательное пространство как фактор воспитания подрастающего поколения.

31.  Предметно-развивающая среда в физическом развитии младшего школьника.

32.   Предметно-развивающая среда в трудовом воспитании младшего школьника.

33.   Предметно-развивающая среда в эстетическом развитии младшего школьника.

34.  Предметно-развивающая среда в духовно-нравственном воспитании младшего школьника.

35.  Предметно-развивающая среда в социально-коммуникативном развитии младшего школьника.

36.   Моделирование образовательно-развивающей среды в деятельности учителя начальной школы: теоретический и практический аспекты.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: