| 1 | в самостоятельном решении познавательной задачи (балл: 0,00) |
| 2 | в осуществлении отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) |
| 3 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 1,00) |
| 4 | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | лекция (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | беседа (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | рассказ (балл: 0,00) |
Федеральный государственный стандарт - это
| 1 | комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00) |
| 2 | документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00) |
| 3 | совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00) |
| 4 | совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00) |
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повествовательном изложении содержания изучаемого материал
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | лекция (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | рассказ (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | беседа (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | объяснение (балл: 0,00) |
Приём обучения - это
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | средство обучения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | форма обучения (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | метод обучения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | ориентирующая (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | систематизирующая (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | разъясняющая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | информационная (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном пояснении, анализе, доказательстве и истолковании различных положений излагаемого материала
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | рассказ (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | беседа (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | объяснение (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | лекция (балл: 0,00) |
Назовите принцип обучения, предполагающий изучение учебного материала в определенной последовательности и логике
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип доступности (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип системности (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип научности (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип сознательности и активности в обучении (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | работа с книгой (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | упражнение (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | демонстрация (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | объяснение (балл: 0,00) |
Федеральные государственные требования - это
| 1 | совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00) |
| 2 | обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00) |
| 3 | совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00) |
| 4 | комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00) |
Проблемное обучение - это
| 1 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
| 2 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00) |
| 3 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00) |
| 4 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00) |
Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | лекция (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | дискуссия (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | беседа (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | диспут (балл: 0,00) |
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | демонстрация (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | стимулирование занимательным материалом (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | упражнение (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | контрольная работа (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | беседа (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | рассказ (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | лекция (балл: 0,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | подготовка реферата (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | практическое занятие (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | подготовка к семинару (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | курсовая работа (балл: 0,00) |
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | М.Н. Скаткин (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | Е.Я. Голант (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | Б.П. Есипов (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00) |
На основе какого критерия выделяют пассивные (рассказ, лекция, объяснение, демонстрация, экскурсия) и активные (работа с книгой, лабораторный) методы
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | по дидактическим целям (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | по уровню активности учащихся (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | по источнику получения информации (балл: 0,00) |
К каким методам обучения относится решение психологических задач
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | пассивным (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | наглядным (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | практическим (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | словесным (балл: 0,00) |






