1
| в самостоятельном решении познавательной задачи (балл: 0,00)
|
2
| в осуществлении отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
|
3
| в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 1,00)
|
4
| в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | лекция (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:03
| | объяснение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:03
| | беседа (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:03
| | рассказ (балл: 0,00)
|
Федеральный государственный стандарт - это
1
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
|
2
| документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00)
|
3
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
|
4
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00)
|
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:03
| | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:03
| | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:03
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повествовательном изложении содержания изучаемого материал
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | лекция (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:03
| | рассказ (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:03
| | беседа (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:03
| | объяснение (балл: 0,00)
|
Приём обучения - это
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | средство обучения (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:03
| | форма обучения (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:03
| | метод обучения (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:03
| | составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | ориентирующая (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:03
| | систематизирующая (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:03
| | разъясняющая (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:03
| | информационная (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном пояснении, анализе, доказательстве и истолковании различных положений излагаемого материала
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | рассказ (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:03
| | беседа (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:03
| | объяснение (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:03
| | лекция (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий изучение учебного материала в определенной последовательности и логике
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | принцип доступности (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:03
| | принцип системности (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:03
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:03
| | принцип сознательности и активности в обучении (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | работа с книгой (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:03
| | упражнение (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:03
| | демонстрация (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:03
| | объяснение (балл: 0,00)
|
Федеральные государственные требования - это
1
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
|
2
| обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00)
|
3
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00)
|
4
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
|
Проблемное обучение - это
1
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
2
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
|
3
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
|
4
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
|
Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | лекция (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:03
| | дискуссия (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:03
| | беседа (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:03
| | диспут (балл: 0,00)
|
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | демонстрация (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:03
| | стимулирование занимательным материалом (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:03
| | упражнение (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:03
| | контрольная работа (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | объяснение (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:03
| | беседа (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:03
| | рассказ (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:03
| | лекция (балл: 0,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | подготовка реферата (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:03
| | практическое занятие (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:03
| | подготовка к семинару (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:03
| | курсовая работа (балл: 0,00)
|
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | М.Н. Скаткин (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:03
| | Е.Я. Голант (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:03
| | Б.П. Есипов (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:03
| | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00)
|
На основе какого критерия выделяют пассивные (рассказ, лекция, объяснение, демонстрация, экскурсия) и активные (работа с книгой, лабораторный) методы
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | по дидактическим целям (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:03
| | по уровню активности учащихся (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:03
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:03
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
|
К каким методам обучения относится решение психологических задач
1
| 20.12.2019 14:26:03
| | пассивным (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:03
| | наглядным (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:03
| | практическим (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:03
| | словесным (балл: 0,00)
|