| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) |
Интерактивное обучение - это
| 1 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
| 2 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00) |
| 3 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00) |
| 4 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | образовательные программы (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | образовательные стандарты (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | федеральный государственный стандарт (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | федеральные государственные требования (балл: 0,00) |
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) |
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | коллективная (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | фронтальная (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | индивидуальная (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | групповая (балл: 1,00) |
Исследовательский метод заключается
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00) |
Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается
| 1 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00) |
| 2 | в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00) |
| 3 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) |
| 4 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) |
Программированное обучение - это
| 1 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00) |
| 2 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00) |
| 3 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 1,00) |
| 4 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | по источнику получения информации (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | по дидактическим целям (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) |
Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 0,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | дипломная работа (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | курсовая работа (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | подготовка к лекциям (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | семинар (балл: 1,00) |
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) |
Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип научности (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип системности (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип доступности (балл: 1,00) |
Метод «круглого стола» относится к группе
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | методов программированного обучения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) |
Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип доступности (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип системности (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | принцип научности (балл: 0,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | систематизирующая (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | информационная (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | ориентирующая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | разъясняющая (балл: 1,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором методически переработанной научной информации
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | ориентирующая (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | систематизирующая (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | разъясняющая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | информационная (балл: 1,00) |
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:26:03 | лабораторная работа (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:03 | создание ситуаций творческого поиска (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:03 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:03 | упражнение (балл: 0,00) |






