Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:26:03   репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:26:03   словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)

Интерактивное обучение - это

1 относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
2 организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
3 обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00)
4 коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)

Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации

1 20.12.2019 14:26:03   образовательные программы (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:26:03   образовательные стандарты (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   федеральный государственный стандарт (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   федеральные государственные требования (балл: 0,00)

Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:26:03   контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:26:03   разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)

Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся

1 20.12.2019 14:26:03   коллективная (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   фронтальная (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   индивидуальная (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   групповая (балл: 1,00)

Исследовательский метод заключается

1 20.12.2019 14:26:03   в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00)

Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается

1 в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
2 в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00)
3 в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
4 в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)

Программированное обучение - это

1 обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
2 организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00)
3 относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 1,00)
4 коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)

На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков

1 20.12.2019 14:26:03   по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   по источнику получения информации (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   по дидактическим целям (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:26:03   по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)

Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы

1 20.12.2019 14:26:03   учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:26:03   при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 0,00)

Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям

1 20.12.2019 14:26:03   дипломная работа (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   курсовая работа (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   подготовка к лекциям (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   семинар (балл: 1,00)

Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:26:03   разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:26:03   репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)

Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития

1 20.12.2019 14:26:03   принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   принцип научности (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   принцип системности (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   принцип доступности (балл: 1,00)

Метод «круглого стола» относится к группе

1 20.12.2019 14:26:03   методов программированного обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   пассивных методов обучения (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:26:03   проблемных методов обучения (балл: 0,00)

Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни

1 20.12.2019 14:26:03   принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:26:03   принцип доступности (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   принцип системности (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   принцип научности (балл: 0,00)

Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме

1 20.12.2019 14:26:03   систематизирующая (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   информационная (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   ориентирующая (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   разъясняющая (балл: 1,00)

Какая функция лекции заключается в представлении лектором методически переработанной научной информации

1 20.12.2019 14:26:03   ориентирующая (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   систематизирующая (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:03   разъясняющая (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   информационная (балл: 1,00)

Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся

1 20.12.2019 14:26:03   лабораторная работа (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:03   создание ситуаций творческого поиска (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:26:03   объяснение (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:03   упражнение (балл: 0,00)



double arrow
Сейчас читают про: