Метод иллюстраций и демонстраций относится к

1 20.12.2019 14:26:24   активным методам (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   наглядным методам (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:26:24   словесным методам (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   практическим методам (балл: 0,00)

Частично-поисковый метод заключается

1 20.12.2019 14:26:24   в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:26:24   в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)

Проблемное обучение - это

1 коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
2 обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
3 относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
4 организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)

Исследовательский метод заключается

1 20.12.2019 14:26:24   в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:26:24   в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)

Приём обучения - это

1 20.12.2019 14:26:24   метод обучения (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   форма обучения (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:26:24   средство обучения (балл: 0,00)

Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся

1 20.12.2019 14:26:24   объяснение (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   создание ситуаций творческого поиска (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:26:24   лабораторная работа (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   упражнение (балл: 0,00)

Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся

1 20.12.2019 14:26:24   индивидуальная (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:26:24   коллективная (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   групповая (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   фронтальная (балл: 0,00)

Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни

1 20.12.2019 14:26:24   принцип научности (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:26:24   принцип системности (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   принцип доступности (балл: 0,00)

Назовите метод проблемного обучения

1 метод деловой игры (балл: 0,00)
2 решение психологических тестов (балл: 0,00)
3 задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00)
4 метод мозговой атаки (балл: 0,00)

Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития

1 20.12.2019 14:26:24   принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   принцип научности (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   принцип доступности (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:26:24   принцип системности (балл: 0,00)

Федеральные государственные требования - это

1 совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
2 совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00)
3 комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
4 обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00)

На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские

1 20.12.2019 14:26:24   по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   по источнику получения информации (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:26:24   по дидактическим целям (балл: 0,00)

Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся

1 20.12.2019 14:26:24   фронтальная (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   групповая (балл: 1,00)
3 20.12.2019 14:26:24   коллективная (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   индивидуальная (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков

1 20.12.2019 14:26:24   работа с книгой (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   объяснение (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   демонстрация (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   упражнение (балл: 1,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся

1 20.12.2019 14:26:24   лекция (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:26:24   беседа (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   рассказ (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   объяснение (балл: 0,00)

Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

1 20.12.2019 14:26:24   индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:26:24   разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции

1 20.12.2019 14:26:24   устный опрос (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   ролевая игра (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   дискуссия (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:26:24   беседа (балл: 0,00)

Назовите принцип обучения, предполагающий изучение учебного материала в определенной последовательности и логике

1 20.12.2019 14:26:24   принцип научности (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   принцип доступности (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   принцип системности (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:26:24   принцип сознательности и активности в обучении (балл: 0,00)

Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся

1 20.12.2019 14:26:24   стимулирование занимательным материалом (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:26:24   контрольная работа (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   упражнение (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   демонстрация (балл: 0,00)

К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете

1 20.12.2019 14:26:24   промежуточная аттестация (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:26:24   текущая аттестация (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   итоговая аттестация (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00)

Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации

1 20.12.2019 14:26:24   федеральный государственный стандарт (балл: 0,00)
2 20.12.2019 14:26:24   образовательные стандарты (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   образовательные программы (балл: 1,00)
4 20.12.2019 14:26:24   федеральные государственные требования (балл: 0,00)

Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний

1 20.12.2019 14:26:24   практическая работа (балл: 1,00)
2 20.12.2019 14:26:24   упражнение (балл: 0,00)
3 20.12.2019 14:26:24   работа с книгой (балл: 0,00)
4 20.12.2019 14:26:24   объяснение (балл: 0,00)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: