| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | активным методам (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | наглядным методам (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | словесным методам (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | практическим методам (балл: 0,00) |
Частично-поисковый метод заключается
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00) |
Проблемное обучение - это
| 1 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00) |
| 2 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00) |
| 3 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
| 4 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00) |
Исследовательский метод заключается
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) |
Приём обучения - это
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | метод обучения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | форма обучения (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | средство обучения (балл: 0,00) |
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | создание ситуаций творческого поиска (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | лабораторная работа (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | упражнение (балл: 0,00) |
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | индивидуальная (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | коллективная (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | групповая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | фронтальная (балл: 0,00) |
Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | принцип научности (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | принцип системности (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | принцип доступности (балл: 0,00) |
Назовите метод проблемного обучения
| 1 | метод деловой игры (балл: 0,00) |
| 2 | решение психологических тестов (балл: 0,00) |
| 3 | задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00) |
| 4 | метод мозговой атаки (балл: 0,00) |
Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | принцип научности (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | принцип доступности (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | принцип системности (балл: 0,00) |
Федеральные государственные требования - это
| 1 | совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00) |
| 2 | совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00) |
| 3 | комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00) |
| 4 | обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00) |
На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | по источнику получения информации (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | по дидактическим целям (балл: 0,00) |
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | фронтальная (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | групповая (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | коллективная (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | индивидуальная (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | работа с книгой (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | демонстрация (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | упражнение (балл: 1,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | лекция (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | беседа (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | рассказ (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | объяснение (балл: 0,00) |
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | устный опрос (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | ролевая игра (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | дискуссия (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | беседа (балл: 0,00) |
Назовите принцип обучения, предполагающий изучение учебного материала в определенной последовательности и логике
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | принцип научности (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | принцип доступности (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | принцип системности (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | принцип сознательности и активности в обучении (балл: 0,00) |
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | стимулирование занимательным материалом (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | контрольная работа (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | упражнение (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | демонстрация (балл: 0,00) |
К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | промежуточная аттестация (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | текущая аттестация (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | итоговая аттестация (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00) |
Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | федеральный государственный стандарт (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | образовательные стандарты (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | образовательные программы (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | федеральные государственные требования (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | практическая работа (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | упражнение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | работа с книгой (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | объяснение (балл: 0,00) |






