1
| 20.12.2019 14:26:24
| | активным методам (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | наглядным методам (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | словесным методам (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | практическим методам (балл: 0,00)
|
Частично-поисковый метод заключается
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
|
Проблемное обучение - это
1
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
|
2
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
|
3
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
4
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
|
Исследовательский метод заключается
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
|
Приём обучения - это
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | метод обучения (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | форма обучения (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | составная часть или сторона метода обучения (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | средство обучения (балл: 0,00)
|
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | объяснение (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | создание ситуаций творческого поиска (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | лабораторная работа (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | упражнение (балл: 0,00)
|
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | индивидуальная (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | коллективная (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | групповая (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | фронтальная (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип системности (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип доступности (балл: 0,00)
|
Назовите метод проблемного обучения
1
| метод деловой игры (балл: 0,00)
|
2
| решение психологических тестов (балл: 0,00)
|
3
| задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00)
|
4
| метод мозговой атаки (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип доступности (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип системности (балл: 0,00)
|
Федеральные государственные требования - это
1
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
|
2
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00)
|
3
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
|
4
| обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | по дидактическим целям (балл: 0,00)
|
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены к группе обучающихся
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | фронтальная (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | групповая (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | коллективная (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | индивидуальная (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | работа с книгой (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | объяснение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | демонстрация (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | упражнение (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | лекция (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | беседа (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | рассказ (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | объяснение (балл: 0,00)
|
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | устный опрос (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | ролевая игра (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | дискуссия (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | беседа (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий изучение учебного материала в определенной последовательности и логике
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип доступности (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип системности (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | принцип сознательности и активности в обучении (балл: 0,00)
|
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | стимулирование занимательным материалом (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | контрольная работа (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | упражнение (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | демонстрация (балл: 0,00)
|
К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | промежуточная аттестация (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | текущая аттестация (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | итоговая аттестация (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00)
|
Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | федеральный государственный стандарт (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | образовательные стандарты (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | образовательные программы (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | федеральные государственные требования (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
1
| 20.12.2019 14:26:24
| | практическая работа (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:26:24
| | упражнение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:26:24
| | работа с книгой (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:26:24
| | объяснение (балл: 0,00)
|