| 1 | метод деловой игры (балл: 0,00) |
| 2 | задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00) |
| 3 | решение психологических тестов (балл: 0,00) |
| 4 | метод мозговой атаки (балл: 0,00) |
Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается
| 1 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00) |
| 2 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) |
| 3 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) |
| 4 | в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | практическая работа (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | повторение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | устный опрос (балл: 1,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | подготовка реферата (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | подготовка к семинару (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | практическое занятие (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | курсовая работа (балл: 0,00) |
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | Е.Я. Голант (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | М.Н. Скаткин (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | Б.П. Есипов (балл: 0,00) |
Репродуктивный метод заключается
| 1 | в самостоятельном решении познавательной задачи (балл: 0,00) |
| 2 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 1,00) |
| 3 | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00) |
| 4 | в осуществлении отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) |
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) |
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | по дидактическим целям (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | по источнику получения информации (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | ориентирующая (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | систематизирующая (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | разъясняющая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | информационная (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | практическая работа (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | упражнение (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | повторение (балл: 1,00) |
Принцип научности в обучении психологии требует, чтобы
| 1 | содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00) |
| 2 | при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00) |
| 3 | учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 0,00) |
| 4 | учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 1,00) |
К каким методам обучения относится выполнение психодиагностических заданий
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | пассивным (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | наглядным (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | практическим (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | словесным (балл: 0,00) |
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
| 1 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00) |
| 2 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00) |
| 3 | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 1,00) |
| 4 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) |
Федеральный государственный стандарт - это
| 1 | комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00) |
| 2 | документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00) |
| 3 | совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00) |
| 4 | совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00) |
Программированное обучение - это
| 1 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00) |
| 2 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
| 3 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 1,00) |
| 4 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00) |
Назовите три основных вида наглядности
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | текстовая, предметная, символическая (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | предметная, изобразительная, словесная (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | художественная, символическая, текстовая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | символическая, словесная, изобразительная (балл: 0,00) |
К каким методам обучения относится решение психологических задач
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | наглядным (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | практическим (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | пассивным (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | словесным (балл: 0,00) |
Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
| 1 | 20.12.2019 14:26:24 | лекция (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:26:24 | дискуссия (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:26:24 | беседа (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:26:24 | диспут (балл: 0,00) |






