| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | подготовка реферата (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | практическое занятие (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | курсовая работа (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | подготовка к семинару (балл: 0,00) |
Принцип научности в обучении психологии требует, чтобы
| 1 | учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 1,00) |
| 2 | содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00) |
| 3 | учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 0,00) |
| 4 | при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повторном (многократном) выполнении умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих умений и навыков
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | упражнение (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | демонстрация (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | работа с книгой (балл: 0,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором методически переработанной научной информации
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | систематизирующая (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | разъясняющая (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | ориентирующая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | информационная (балл: 1,00) |
Метод «деловой игры» относится к группе
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | методов программированного обучения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) |
Интерактивное обучение - это
| 1 | относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
| 2 | обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 1,00) |
| 3 | коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00) |
| 4 | организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в том, что педагог задает обучающимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | практическая работа (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | повторение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | устный опрос (балл: 1,00) |
К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | текущая аттестация (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | итоговая аттестация (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | промежуточная аттестация (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00) |
На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | по источнику получения информации (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | по дидактическим целям (балл: 0,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | информационная (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | систематизирующая (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | ориентирующая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | разъясняющая (балл: 0,00) |
Назовите вид занятия в вузе, который относится к самостоятельной учебной работе студентов
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | лекция (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | подготовка к лекциям (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | консультация (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | семинар (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | дискуссия (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | беседа (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | ролевая игра (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | устный опрос (балл: 0,00) |
Кто из ученых разделил методы обучения на три большие группы - методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | Б.П. Есипов (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | Е.Я. Голант (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | М.Н. Скаткин (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | Ю.К. Бабанский (балл: 1,00) |
Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | принцип системности (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | принцип научности (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | принцип доступности (балл: 1,00) |
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00) |
Исследовательский метод заключается
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00) |
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в более ясной и доступной форме
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | информационная (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | систематизирующая (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | ориентирующая (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | разъясняющая (балл: 1,00) |
Федеральные государственные требования - это
| 1 | совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 0,00) |
| 2 | обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительской власти (балл: 1,00) |
| 3 | совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00) |
| 4 | комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00) |






