1
| 20.12.2019 14:34:25
| | словесным методам (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:34:25
| | наглядным методам (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:34:25
| | практическим методам (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:34:25
| | активным методам (балл: 0,00)
|
Метод «круглого стола» относится к группе
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:34:25
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:34:25
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:34:25
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
1
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
|
2
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
|
3
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
4
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 1,00)
|
Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | образовательные программы (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:34:25
| | федеральный государственный стандарт (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:34:25
| | образовательные стандарты (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:34:25
| | федеральные государственные требования (балл: 0,00)
|
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:34:25
| | словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:34:25
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:34:25
| | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
|
Федеральный государственный стандарт - это
1
| совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00)
|
2
| комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00)
|
3
| совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00)
|
4
| документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00)
|
Назовите метод проблемного обучения
1
| решение психологических тестов (балл: 0,00)
|
2
| метод мозговой атаки (балл: 0,00)
|
3
| метод деловой игры (балл: 0,00)
|
4
| задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повествовательном изложении содержания изучаемого материал
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | объяснение (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:34:25
| | беседа (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:34:25
| | рассказ (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:34:25
| | лекция (балл: 0,00)
|
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | фронтальная (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:34:25
| | коллективная (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:34:25
| | индивидуальная (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:34:25
| | групповая (балл: 0,00)
|
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:34:25
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:34:25
| | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:34:25
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
Метод «мозговой атаки» относится к группе
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:34:25
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:34:25
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:34:25
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | рассказ (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:34:25
| | объяснение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:34:25
| | лекция (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:34:25
| | беседа (балл: 1,00)
|
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
1
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
2
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00)
|
3
| разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
4
| репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
|
Метод эвристической беседы относится к группе
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:34:25
| | методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:34:25
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:34:25
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип системности (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:34:25
| | принцип доступности (балл: 0,00)
|
Частично-поисковый метод заключается
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:34:25
| | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:34:25
| | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:34:25
| | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
|
Назовите три основных вида наглядности
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | текстовая, предметная, символическая (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:34:25
| | художественная, символическая, текстовая (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:34:25
| | символическая, словесная, изобразительная (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:34:25
| | предметная, изобразительная, словесная (балл: 1,00)
|
Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
1
| учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 1,00)
|
2
| содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00)
|
3
| при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00)
|
4
| учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:34:25
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:34:25
| | по дидактическим целям (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:34:25
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:34:25
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
|