| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | словесным методам (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | наглядным методам (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | практическим методам (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | активным методам (балл: 0,00) |
Метод «круглого стола» относится к группе
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | методов программированного обучения (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) |
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
| 1 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00) |
| 2 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00) |
| 3 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) |
| 4 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 1,00) |
Назовите документ, который представляет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | образовательные программы (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | федеральный государственный стандарт (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | образовательные стандарты (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | федеральные государственные требования (балл: 0,00) |
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00) |
Федеральный государственный стандарт - это
| 1 | совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования (балл: 0,00) |
| 2 | комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации (балл: 0,00) |
| 3 | совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти (балл: 1,00) |
| 4 | документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их распределение по семестрам и последовательность изучения, трудоемкость изучения учебных дисциплин, формы учебных занятий, виды промежуточной и итоговой аттестации (балл: 0,00) |
Назовите метод проблемного обучения
| 1 | решение психологических тестов (балл: 0,00) |
| 2 | метод мозговой атаки (балл: 0,00) |
| 3 | метод деловой игры (балл: 0,00) |
| 4 | задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в повествовательном изложении содержания изучаемого материал
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | беседа (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | рассказ (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | лекция (балл: 0,00) |
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | фронтальная (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | коллективная (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | индивидуальная (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | групповая (балл: 0,00) |
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) |
Метод «мозговой атаки» относится к группе
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | методов программированного обучения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | проблемных методов обучения (балл: 0,00) |
Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | рассказ (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | объяснение (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | лекция (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | беседа (балл: 1,00) |
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
| 1 | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00) |
| 2 | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 1,00) |
| 3 | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00) |
| 4 | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00) |
Метод эвристической беседы относится к группе
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | пассивных методов обучения (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | интерактивных методов обучения (балл: 1,00) |
Назовите принцип обучения, требующий, чтобы при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | принцип связи изучения психологии с жизнью, с практикой (балл: 1,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | принцип научности (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | принцип системности (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | принцип доступности (балл: 0,00) |
Частично-поисковый метод заключается
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 1,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00) |
Назовите три основных вида наглядности
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | текстовая, предметная, символическая (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | художественная, символическая, текстовая (балл: 0,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | символическая, словесная, изобразительная (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | предметная, изобразительная, словесная (балл: 1,00) |
Принцип системности в обучении психологии требует, чтобы
| 1 | учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 1,00) |
| 2 | содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00) |
| 3 | при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00) |
| 4 | учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 0,00) |
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
| 1 | 20.12.2019 14:34:25 | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00) | |
| 2 | 20.12.2019 14:34:25 | по дидактическим целям (балл: 1,00) | |
| 3 | 20.12.2019 14:34:25 | по уровню активности учащихся (балл: 0,00) | |
| 4 | 20.12.2019 14:34:25 | по источнику получения информации (балл: 0,00) |






