III. Результативно-оценочный этап

На данном этапе происходит оценка эффективности и результативности процесса повышения профессионального мастерства классных руководителей в соответствии с разработанными критериями и показателями. Используются те же методики, что и на организационном этапе.

На уровне РМО эффективность работы будет представлена:

-  выстроенной (действующей) системой повышения профессионального мастерства классных руководителей сообразно современным требованиям;

- организованной муниципальной системой кадровой, информационной, научно-методической поддержки деятельности образовательных учреждений по вопросам классного руководства;

- разработанным (созданным) банком данных лучших педагогических практик классных руководителей образовательных учреждений области,  в приоритете работы которых – национальный воспитательный идеал.

На уровне классных руководителей качественными показателями являются:

- система работы классного руководителя с детским коллективом, выстроенная в соответствии с новыми подходами и принципами, на основе осознанной и профессиональной трактовки нового стандарта (уровень личностного развития обучающегося, ценностные ориентации, уровень общей культуры и поведения, гражданская зрелость, личная успешность);

- наличие высокой мотивации классного руководителя на самообразование, совершенствование педагогической деятельности, участие в профессиональных конкурсах;

- наличие наград, поощрений и званий;

- уровень профессионального мастерства классного руководителя (личностные качества, профессиональная компетентность, педагогические способности) в соответствии с требованиями инновационного социально ориентированного развития общества, выдвинутыми в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» (таблица 2).

 

Таблица 2

Критерии профессионального мастерства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: