Общая характеристика организации

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика студентов является логическим продолжением учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготов­ки высококвалифицированных специалистов и проводится на передовых пред­приятиях и организациях социально-культурного сервиса и туризма.

 С 31 мая 2010 г. по 18 июля 2010 г. проходила практику в туристическом агентстве «Самолет» по адресу: ул. Зеленая, д.31, ТК «Монетный двор», оф.310.

Директор агентства - Сокоренко Д.А.

Основная цель практики: приобретение практических навыков самостоятельной работы на предприятии социально-культурного сервиса и туризма и изучение его работы.

В рамках цели можно выделить следующие задачи:

1. дать характеристику агентства «Самолет» и его организационной структуры управления

2. познакомится с учредительными документами и нормативными материалами, регламентирующими деятельность агентства «Самолет»

3. описать особенности управленческой деятельности предприятия

4. охарактеризовать рекламную деятельность предприятия

5. описать и проанализировать особенности функционирования кадрового отдела

6. оценить конкурентоспособность предприятия

7. проанализировать имидж организации

8. рассмотреть особенности манер поведения и имиджа работника сервиса и туризма

Объектом исследования производственной практики является агентство «Самолет» и его деятельность в области социально-культурного сервиса и туризма. Фирма зарегистрирована как ИП и имеет лицензию на осуществление турагентской деятельности. При продаже тура потребителю заключается договор, в котором оговариваются права и обязанности обоих сторон. С туроператором агентство связывает договор агентирования, по которому предусмотрены формы взаимодействия и взаиморасчетов в сфере финансов и даже определенное перераспределение ответственности. Турагентство несет ограниченную ответственность за перепродаваемый туристский продукт. Комиссия агентства колеблется от 5 до 15 %, в зависимости от туроператора и связанного с ним договора.

 Фирма занимается оказанием комплексных услуг по продаже различных туров по России и загранице, а также предоставляет автотранспортные услуги и оказывает помощь в получении заграничного паспорта.

За время прохождения практики я выполняла следующие виды работ:

 - анализ тур операторов и направлений

 - работа с клиентами

 - курьерская работа

 - работа с документацией

Практическая  значимость состоит в том, что результаты данной практики могут представлять интерес, как для дальнейшей практической деятельности студента, так и для лиц, непосредственно, работающих в сфере туризма.

Структура отчета состоит из введения, основной части, индивидуального задания, заключения, списка литературы, приложения, календарного плана и характеристики.

 

Глава 1.

НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ.

Общая характеристика организации

Агентство «Самолет», открытое в апреле 2009 года, находится по адресу: Московская область, г.Коломна, ул.Зеленая, д. 31, офис 310. Компания «Самолет» предоставляет разнообразный спектр маршрутов, не имеет дочерних аналогов. Фирма зарегистрирована как ИП и имеет лицензию на осуществление турагентской деятельности. Офис компании расположен в довольно проходимой части города, что способствует реализации продаваемого продукта. Фирма может предложить своим клиентам все разнообразие мировых центров туризма. Задачей фирмы является предоставление услуг по соответствию цены и качества. Философией компании является борьба за каждого клиента.

Основными направлениями деятельности фирмы являются:

- осуществление туристической деятельности как внутри Российской Федерации, так и за рубежом;

- организация и обеспечение визовой поддержки;  

- организация индивидуальных и групповых туров;

-организация транспортного обслуживания, в том числе бронирование билетов на все виды транспорта;

- обеспечение проживания туристов в любой стране мира, в том числе бронирование гостиничных номеров;

- организация туров, связанных с обучением и профессиональной деятельностью.

 Деятельность фирмы «Самолет» достойно оценена как клиентами, так и всеми крупными туроператорами: Capital – tour, Lanta – tour, Tez Tour, Pegas touristik, Anextour, Mos – travel, Pac Group, Natalie – tours, Paks, Sunrise Tour, Coral Travel, Vko – travel, BSI Group, Solvex, Polar tour, Fresh travel, Мультитур, Ориент, Алеан, Интэрс, Инес +, Здравкурорт, «Золотой век» и многими другими.

Основными весенне-летними направлениями являются: Турция, Египет, Испания, Кипр, Тунис, Болгария, Греция, Хорватия. Фирма специализируется так же на внутреннем туризме: Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе, Абхазия, Подмосковье, средняя полоса. Также «Самолет» предлагает санатории, пансионаты, гостиницы, базы отдыха, разнообразные отели от 3 * до 5 *  De luxe на Анталийском побережье Турции: Кемер, Белек, Сиде, Аланья. Всевозможные клубные отели с питанием Al Inclusive, анимационной программой для детей и взрослых, аквапарками. В мае месяце всегда предлагаются 5 – звездочные отели по минимальной стоимости, что выгодно для туристов. «Самолет» предлагает выгодные цены на цепочки отелей высокой категории Sinbad beach, Sinbad Aquapark, Al Mashrabia Sinbad. Компания предлагает на выбор различные экскурсионные авиа и автобусные туры по Чехии, Франции и Италии.  Также агентство «Самолет» предлагает своим клиентам совершенно эксклюзивную услугу – совершить обзорный полет на самолете ЯК-18Т над нашим прекрасным городом Коломна.

Особенностью данной компании является то, что у сотрудников есть всё необходимое: опыт работы в этой сфере конкретно по данным направлениям, отсутствие текучести кадров, современные компьютерные системы бронирования и продаж, индивидуальный подход к каждому туристу, умеренные цены и гибкая система скидок, а также самые привлекательные условия сотрудничества для корпоративных клиентов.

 

 


  Рис. 1. Самые популярные морские курорты лета 2010г. у «Самолета»

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: