Зарегистрировать в учете факт выпуска столов офиснных и их передачу на склад готовой продукции 26.02 т.г

26.02 т.г. на склад готовой продукции по накладной № 2 переданы из столярного цеха столы офисные. В накладной № 2 отражена следующая информация:

Наименование продукции Ед. изм. Количество
1. Стол компьютерный Шт. 21
2. Стол офисный «Престиж» Шт. 24

Задание 11.3

Зарегистрировать в учете факт выпуска столов обеденных и их передачу на склад готовой продукции 27.02 т.г.

27.02 т.г. на склад готовой продукции по накладной № 3 переданы из столярного цеха столы обеденные. В накладной № 3 отражена следующая информация:

Наименование продукции Ед. изм. Количество
1. Стол «Гармония» Шт. 1
2. Стол «Уют» Шт. 2

Задание 11.4

Закрыть счет 40 с использованием существующего документа Закрытие месяца  (Перепровести документ) - ОК

Определить величину отклонений (экономию, перерасход) фактической себестоимости от плановой по видам номенклатуры, выявленную при закрытии счета 40 за февраль.

Контрольные цифры: (Отчеты – ОСВ по сч. 40 за февраль)

 - 170.93 (Сторно) – Экономия по столам обеденным;

459.93 – Перерасход по столам офисным.

 

Задание 11.5

Проанализировать наличие готовой продукции по плановой производственной себестоимости на 28.02 т.г. по видам номенклатуры

Контрольные цифры: Столы обеденные -   43 шт., Столы офисные - 45 шт.

 (Отчеты – ОСВ по сч. 43 за февраль)

Учет продаж готовой продукции

Комментарии: В соответствии с действующей редакцией Налогового кодекса момент продажи (момент признания дохода) в целях исчисления налога на прибыль может быть зафиксирован в учетной политике либо:

1. по факту отгрузки продукции и предъявления покупателю расчетных документов (метод начисления);

2. по факту поступления оплаты от покупателей в кассу или на расчетный счет в банке (кассовый метод).

       Типовая конфигурация позволяет использовать оба метода, для этого предусмотрены универсальные документы для организации учета продаж готовой продукции: Счет на оплату покупателю, накладная - Реализация товаров и услуг. При методе начисления видом выбора операции вышеназванного документа является Продажа, комиссия, при кассовом методе – Отгрузка без перехода права собственности, что соответственно формирует разные проводки в бухгалтерском и налоговом учете.Вовтором случае, для отражения в учете момента продажи по кассовому методу предназначен документ Реализация отгруженных товаров.

       В настоящее время традиционная схема взаимодействий поставщика и покупателя включает следующие этапы:

1. Выписка Счета на оплату покупателю, на основании которого, покупатель производит оплату, как правило, по безналичному расчету.

2. В бухгалтерии, после получения Выписки банка и Платежного поручения входящего, подтверждающих факт оплаты счета покупателем, выписывается Счет-фактура выданный на аванс, который является основанием для начисления НДС подлежащего уплате в бюджет, выделенного из суммы предоплаты (аванса).

3. После поступления оплаты бухгалтерия выписывает расходную накладную с использованием документа Реализация товаров и услуг, которая не проводится, а выводится на печать в необходимом количестве экземпляров. Кладовщик по накладной производит отпуск продукции, после чего, накладная, подписанная кладовщиком и покупателем, передается в бухгалтерию для контроля. При отсутствии расхождений документ Реализация товаров и услуг проводится и одновременно регистрируется документ Счет-фактура выданный.

4. Документом Формирование записей книги продаж факт реализации продукции фиксируется в Книге продаж

5. В том случае, если расчеты с покупателем осуществляются в порядке предварительной оплаты с выделением НДС из суммы платежа, то в день фактической отгрузки продукции необходимо произвести запись о налоговом вычете по НДС в Книге покупок. В результате этого, в налогооблагаемую базу по НДС будет включен и факт предоплаты и факт отгрузки, что будет отражено в Книге продаж, и уменьшена задолженность перед бюджетом по НДС от предоплаты, путем регистрации Счета-фактуры выданного на аванс в Книге покупок.

Задание 11.6

Выписать Накладную №1 и Счет-фактуру № 1 от 26.02 т.г. на отпуск продукции ООО «СИГМА». Предварительная оплата по договору № ДП\1 зачислена на расчетный счет 21.01 т.г.

Команда – Продажа - Реализация товаров и услуг – Продажа, комиссия – Добавить - Подбор

26.02 т.г. выписана накладная №1 на отпуск со склада готовой продукции покупателю ООО «СИГМА» в счет ранее полученной предоплаты (платежное поручение № 44 от 21.01 т.г. на сумму 300000 руб.) по договору № ДП\1 от 15.01 т.г. по отпускной цене (НДС 18%) в следующем ассортименте:

Наименование продукции Единица измерения Количество Всего с НДС
1. Стол «Гармония» шт. 20 82600
2. Стол «Уют» шт. 20 66080
3. Стол компьютерный шт. 20 77880
4. Стол офисный «Престиж» шт. 20 70800

Контрольная цифра: 297360.00 – итоговая сумма по операции

Задание 11.7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: