Общая характеристика школы

    

МОУ «Вертикосская СОШ  расположена в с. Вертикос, Каргасокского района в условиях, приравненных к районам Крайнего Cевера.  

Село удалено от райцентра на 120 км. и связано с ним сезонными видами транспорта: летом – речной транспорт, зимой – зимняя дорога. В распутицу (весна, осень) село отрезано от районного центра. В результате возникают проблемы доставки продуктов и др. необходимых средств, вывоза учащихся на районные и областные мероприятия. В экономическом плане село достаточно благополучно в связи с развитием здесь газовой промышленности. Основная масса населения трудоустроена на единственном предприятии - Вертикосская промплощадка Александровского ЛПУ МГ. Небольшая часть населения занята в сфере услуг. Дополнительно занимаются лесным и рыбным промыслами. Село достаточно благополучно по своим перспективам. Безработица ни низком уровне. 30% семей официально признано малообеспеченными.

 Школа была открыта в 1926 году как школа-интернат для детей народов Севера. Интернат просуществовал до 1942 года. За время существования школа не раз подвергалась реорганизации: начальная школа, семилетняя, восьмилетняя основная, а с 1996 г средняя общеобразовательная. В течение последних 40 лет школа размещалась в небольшом деревянном здании, которое сильно обветшало. Несколько лет администрация школы добивалась строительства нового здания. По инициативе генерального директора ООО «Газпром трансгаз Томск» В.А.Маркелова в 2006 году было начато строительство новой школы, и 27 декабря 2008 года состоялось торжественное открытие нового здания. В настоящее время школа располагается в новом красивом двухэтажном здании, оборудованном по последнему слову техники.

Деятельность школы направлена на подготовку выпускников, способных нести личную ответственность за собственный выбор и благополучие общества.

Миссия  школы - воспитание личности, способной к ответственному выбору в условия постоянно меняющейся социальной среды.

Она отвечает интересам и потребно­стям учащихся, ориентированных на пробу своих возможностей в разных сферах (интеллектуальной, социальной, межличностной, лич­ностной), - это формирование опыта самостоятельного индивидуаль­ного и коллективного действия, самопознания, самореализации, на основе которого может быть осуществлено личностное, социальное и профессиональное самоопределение учащихся.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: