Динамика заболеваемости за 2008 – 2009 учебный год

Пропусков по причинам:

- ОРВИ – 510 дней

- Отиты – 24 дней

- Прочие (кожные заболевания, заболевания глаз, хирургические операции) - 37 дней

- Заболевания сердечно-сосудистой системы – 9 дней

- Заболевания желудочно-кишечного тракта - 40 дней        

На хорошем уровне поставлена работа по профилактике заболеваний:.

· в период вспышек ОРВИ и гриппа проводилось ультрафиолетовое облучение во всех классах, в столовой и др. помещениях,  

· проводятся беседы о профилактике простудных заболеваний  

· организовано УФО для детей с остаточными явлениями простуды.

· ведется контроль за естественным и искусственным освещением, озеленением в классах, проветриванием помещений.

· детям с выявленным плоскостопием, нарушением осанки, выданы памятки с лечебно-профилактическими занятиями. На уроках физкультуры проводятся соответствующие упражнения.

· Ведется работа по профилактике желудочно-кишечных заболеваний. В школе имеется фонтанчик с питьевой водой, где дети получают качественную чистую воду. В столовой технология приготовления пищи контролируется медицинским работником.

· Проводится вакцинопрофилактика и др.  

Медицинский кабинет полностью оборудован необходимой медицинской аппаратурой, медицинским инвентарем. Все необходимые лекарственные средства для оказания первой медицинской помощи имеются. Ведется пополнение аптечек в столовой, в кабинете физрука, в приемной директора школы.

 Таким образом,  в школе прекрасные условия для реализации образовательного процесса, хорошо поставлена работа по охране здоровья, пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности.

Все учащиеся обучаются по Индивидуальным образовательным программам, имеют возможность самостоятельно строить свою образовательную траекторию. Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья или имеющих семейные проблемы, предусмотрены различные формы образования: индивидуальное обучение, семейное обучение, очно-заочное обучение. Уровень недельной учебной нагрузки не превышал предельно допустимый при 6-ти дневной рабочей неделе.

Г. Материально-техническое обеспечение

Для полноценного образования в школе имеется библиотека. Библиотечный фонд составляет около 2000 учебников и более 4000 книг, художественной литературы. Все учащиеся обеспечены учебниками. Библиотечный учебный фонд регулярно обновляется. В школе имеется компьютерный класс, в котором установлено 13 компьютеров, имеется доступ в Интернет. Все кабинеты оснащены необходимым учебным оборудованием. Имеется 5 полностью укомплектованных кабинета: химии, истории, географии, русского языка и литературы, английского языка. В большинстве кабинетов имеется компьютер и мультимедийный проектор. В ряде кабинетов имеется теле-видео-аппаратура. Два кабинета оснащены интерактивными досками. Спортзал также оснащен всем необходимым спортивным инвентарем. Для проведения общешкольных мероприятий используется актовый зал, эстетично оформленный и оснащенный удобными мягкими креслами и видео- и мультимедийной аппаратурой.

Помимо этого, для осуществления образовательной деятельности в школе имеется музыкальное оборудование (музыкальный центр, микрофоны, микшер, усилители, светомузыка), ламинатор, брошюровщик, несколько принтеров, ксероксов, сканеров

Таким образом, мы можем сказать, что наша школа оснащена по последнему слову техники.

Д. Кадровое обеспечение

В школе имеются специалисты по всем предметам. Работает 18 учителей, 14 из которых имеют высшее профессиональное образование, 3 педагога заочно обучаются в ВУЗе. В этом году прошли аттестацию 3 педагога:

· Имамова Ирина Ивановна – высшая категории

· Елецкая Галина Ивановна – первая категория

· Гардер Галина Викторовна – вторая категория

78 % педагогического персонала имеют квалификационные категории. 

Высшая категория – 2,

Первая категория – 6,

Вторая категория – 6.

Все педагоги регулярно проходят курсы повышения квалификации. Практически все педагоги владеют компьютерными технологиями и используют ИКТ и другие современные технологии в своей практике. В той или иной мере педагоги занимаются инновационной деятельностью: апробируют новые технологии, разрабатывают программы элективных курсов, практикуют различные формы проектной деятельности.

Почти все педагоги в той или иной мере заняты в эксперименте по предпрофильной подготовке, 30% педагогов работают в профильных группах.

40 % педагогов приняли участие в различных профессиональных конкурсах и фестивалях. Несколько педагогов школы стали победителями профессиональных конкурсов различного уровня:

Таким образом, школа обеспечена квалифицированными кадрами для реализации образовательного процесса. Несмотря на это, следует отметить, что ряд педагогов перегружены учебной нагрузкой, что не может не сказаться на качестве учебного процесса. Поэтому в настоящий момент школа нуждается в притоке дополнительных кадров:

· Учитель английского языка

· Учитель русского языка и литературы

· Учитель истории и обществознания.пследует отметить, что ряд педагогов перегружены учебной нагрузкой, что не может не сказаться на качестве учебного процесса.ер,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: