Е. Финансово-экономическая деятельность

Школа финансируется за счет средств муниципалитета и субвенций. В части субвенций годовой бюджет составляет 6978800 рублей. За счет муниципалитета – 1363800 рублей.

Основные направления расходования средств:

· заработная плата работников школы

· налоги

· оплата коммунальных услуг

· услуги по содержанию имущества

· питание учащихся

· проведение мероприятий

· приобретение учебников, оборудования для школы и предметов пользования

Платных образовательных услуг школа не оказывает, а средства спонсоров, в основном, расходуются на приобретение оборудования и проведение мероприятий.

Заработная плата работников школы выплачивается на основе ЕТС согласно тарификационному списку. С апреля 2008 года в школе создана Стимулирующая часть Фонда оплаты труда (СЧ ФОТ), составляющая 14 % ФОТ. Эти средства распределяются согласно Положения о распределении СЧ ФОТ.

Статистика:

1. Количество денег, затраченных на одного ученика составила 40790 руб. в первом полугодии, во втором в связи с вводом новой школы эта цифра выросла более чем  вдвое и составила 86902 руб в год.

2. ФОТ составляет   78 % бюджета школы

3. Коммунальные услуги составляют более 50 % бюджета школы, за счет муниципалитета.

В связи введением новой школы материально-техническая база школы полностью обновилась. Школа получила следующее оборудование:

· 7 мультимедийных проекторов с экранами

· 2 компьютера (ноутбуки)

· Компьютерный класс (оснащен полностью)

· Кабинет химии

· Кабинет английского языка

· Кабинет истории

· Кабинет географии

· Кабинет литературы

· Учебное оборудование для других кабинетов

· Спортинвентарь для спортзала

· Станки и шв.машины для уроков технологии

· Новая мебель (парты, стулья, столы, шкафы)

· Музыкальное оборудование (муз. центр, усилители, микшер, микрофоны, светомузыка)

· Принтер А3 – 2шт.

· 2 мультимедийных комплекта с интерактивными досками.

· Оборудования для столовой

· Вешалки в гардероб

· Медицинское оборудование для оснащения медкабинета

· Новые шторы (сшиты по заказу).

Оснащение школы производилось за счет районной администрации, районного управления образования, ООО «Газпром трансгаз Томск».

С 2009 финансирование школы было резко ограничено. Существенная часть бюджета школы за счет муниципалитета расходовалась на коммунальные услуги. На эти цели было заложено 657200 руб. в год. Этих средств не хватает, необходимо постоянное дофинансирование этих статей. В связи с этим, а также жестким лимитированием расходов по ком. услугам, школа испытывает острый недостаток финансовых средств, которые можно было бы потратить на проведение мероприятий, курсы ПК. Кроме того, ст.310402000000 заморожена и школа в этом году не смогла обновить учебники. Таким образом, кризис, который переживает страна, существенным образом сказался на деятельности школы. Выражаем надежду, что в следующем учебном году финансирование школы улучшится.

Спектр образовательных услуг.

А. Общая характеристика Учебного плана.

Учебный план школы был составлен на основе БУП 2004 г. Он  полностью  отвечал государственным образовательным стандартам начального общего и среднего образования. Обязательные предметы изучались в объеме часов не ниже того, который обозначен в государственном базисном учебном плане. Учебный план школы обеспечивает получение учащимися среднего (полного) общего образования в сочетании с развитием познавательных способностей и интересов детей для перехода в дальнейшем на профильное обучение.

Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент  государственного образовательного стандарта, который гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможности продолжения образования.

Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию регионального компонента и компонента образовательного учреждения.

Образовательная деятельность в школе ведется по общеобразовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (общего) полного образования. На основе рекомендаций БУП в школе были организованы в рамках экспериментальной деятельности: предпрофильная подготовка и профильное обучение, запущены предпроектная и проектная деятельность учащихся, главной целью которых было развитие самостоятельности, коммуникативности, инициативности, а также других качеств личности, способствующих формированию личностных качеств ученика,  повышению конкурентноспособности выпускника сельской школы и его профессиональному самоопределению.

Предпрофильная подготовка учащихся строилась на следующих принципах:

· начальная школа – выявление индивидуальных особенностей учащихся и их развитие

· основная школа – предпрофильная подготовка, создание условий для профильного выбора

· старшая школа – профильное обучение, создание условий для профессионального самоопределения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: