Перечень элективных курсов в 2008-2009 году

Название Класс Учитель
1. «Хочу говорить правильно» Начальные Имамова Т.Ю.
2. «Юный математик» начальные Гардер И.Г.
3. Шахматы начальные классы Гардер И.Г.
4. «Умный компьютер» начальные Гусева Н.Н.
5. «Логические задачи» 5-6 классы Ралдугина О.П.
6. «Графики улыбаются» 8 – 9 классы Ралдугина О.П.
7. «Задачи с параметрами» 7 – 9 классы Сыркина Е.Н.
8. «Смайл! Смайл! Смайл!» 5 – 8 классы Сыркина Е.Н.
9 Основы классического танца 5 – 11 классы Соснина Т.Ю.
10 Решение комбинированных задач по химии 10 – 11 классы Гардер Г.П.
11 Дебаты  5 – 11 классы Псарева Г.А.
12. SMS – новая форма общения 5 – 11 классы Елецкая Г.И.
13. Кожа – зеркало здоровья. 5 – 11 классы Гардер Г.В.
14. Английская театр-студия 5-11 классы Яконен Л.С.
15. Питание и здоровье 5 – 11 классы Гардер Г.В.
16. Шахматы начальные кл. Гардер И.Г.
17. «Умный компьютер» начальные кл. Гусева Н.Н.
18. Эксперименты физической науки 9 -11 классы Прудникова С.В.
19. Готовимся к ЕГЭ по математике 11 класс Сыркина Е.Н.
20. «Мультстудия представляет…» 7-8 классы Сыркина Е.Н.
21. Основы классического танца Нач классы Соснина Т.Ю.
22 Решение комбинированных задач по химии  химии 5 – 11 классы Гардер Г.П.
23 Решение генетических задач 10 – 11 классы Гардер Г. П.
24 Готовимся к экзамену по русскому языку 8- 9 классы Елецкая Г.И.
25. Готовимся к экзамену по математике  9 класс Ралдугина О.П.

 

Проектная и исследовательская деятельность в 2009-2009 году

Название проекта Класс Учитель
«Книга рекордов школы» 5-11 Гардер Г.В.
«Где живут деньги» 5-11 Ралдугина О.П.
«Мойдодыр» 1 -4 Гусева Н.Н.
Сайт о Вертикосе 5-11 Лемешева Н.А.
«Наши имена» 1-11 Имамова Т.Ю.
«Дизайн новой школы» 1-11 Белорус О.В.
Фотография 5-11 Гардер Г.В.
«Астрономический калейдоскоп» 5-11 Прудникова С.В.
«Ученые – биологи» 9-11 Гардер Г.П.
«Словарь биологических понятий» 9-11 Гардер Г.П.
«Птицы нашего края» 2-4 Гусева Н.Н.
«Моя семья» 2-4 Гардер И.Г.
«Курить – здоровью вредить» 3 -4 Гардер И.Г.
«Защитники Отечества» 3 -4 Имамова И.И.
Английская театр-студия 5-11 классы Яконен Л.С.
Питание и здоровье 5 – 11 классы Гардер Г.В.
Шахматы начальные классы Гардер И.Г.
«Умный компьютер» начальные Гусева Н.Н.
Эксперименты физической науки 9 -11 классы Прудникова С.В.
Готовимся к ЕГЭ по математике 11 класс Сыркина Е.Н.
«Мультстудия представляет…» 7-8 классы Сыркина Е.Н.
Основы классического танца Нач классы Соснина Т.Ю.
Решение комбинированных задач по химии 5 – 11 классы Гардер Г.П.
Решение генетических задач 10 – 11 классы Гардер Г. П.
Готовимся к экзамену по русскому языку 8- 9 классы Елецкая Г.И.
Готовимся к экзамену по математике  9 классы Ралдугина О.П.

Педагогический коллектив ведёт целенаправленную работу по вовлечению обучающихся и их родителей в различные формы образовательной деятельности.  

Реализация программ предпрофильной подготовки даёт возможность каждому ученику попробовать себя в различных видах деятельности; во время социальных проб подросток может убедиться в правильности своего выбора, определить жизненные и профессиональные планы. В школе ребёнок может попробовать себя в роли вожатого, учителя, менеджера и др. Т.о., можно отследить, в какой области ребенок наиболее успешен.

Г. Среднее полное образование

Целью образовательного процесса в средней школе стало:

· Профессиональное самоопределение на основе полного учета интересов учащихся, удовлетворения их образовательных заказов

· Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ

Для реализации данных целей в школе разработана система профильных элективных курсов, которые углубляют знания учащихся в той или иной сфере, запущена проектная деятельность, ведется диагностика профессионального выбора учащихся, проводятся образовательные события, через которые учащиеся имеют возможность проявить свои профессиональные способности

Школа несколько лет участвует в Программе эксперимента по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования Томской области. На базе школы организованы профильные направления:

· гуманитарное профильное направление - иностранный язык,  обществознание, история, русский язык;

· физико-математическое направление – математика, основы информатики и ВТ, физика;

·  естественнонаучное профильное направление – математика, биология, химия

Введение профильной дифференциации создало возможность для углубленного изучения предметов. Учащиеся изучали дистанционные курсы по математике и химии в ТГУ.

·  Дополнительное образование.

Дополнительное образование представлено кружковой деятельностью, дистанционным образованием.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: