| № | Название | Класс | Учитель |
| 1. | «Хочу говорить правильно» | Начальные | Имамова Т.Ю. |
| 2. | «Юный математик» | начальные | Гардер И.Г. |
| 3. | Шахматы | начальные классы | Гардер И.Г. |
| 4. | «Умный компьютер» | начальные | Гусева Н.Н. |
| 5. | «Логические задачи» | 5-6 классы | Ралдугина О.П. |
| 6. | «Графики улыбаются» | 8 – 9 классы | Ралдугина О.П. |
| 7. | «Задачи с параметрами» | 7 – 9 классы | Сыркина Е.Н. |
| 8. | «Смайл! Смайл! Смайл!» | 5 – 8 классы | Сыркина Е.Н. |
| 9 | Основы классического танца | 5 – 11 классы | Соснина Т.Ю. |
| 10 | Решение комбинированных задач по химии | 10 – 11 классы | Гардер Г.П. |
| 11 | Дебаты | 5 – 11 классы | Псарева Г.А. |
| 12. | SMS – новая форма общения | 5 – 11 классы | Елецкая Г.И. |
| 13. | Кожа – зеркало здоровья. | 5 – 11 классы | Гардер Г.В. |
| 14. | Английская театр-студия | 5-11 классы | Яконен Л.С. |
| 15. | Питание и здоровье | 5 – 11 классы | Гардер Г.В. |
| 16. | Шахматы | начальные кл. | Гардер И.Г. |
| 17. | «Умный компьютер» | начальные кл. | Гусева Н.Н. |
| 18. | Эксперименты физической науки | 9 -11 классы | Прудникова С.В. |
| 19. | Готовимся к ЕГЭ по математике | 11 класс | Сыркина Е.Н. |
| 20. | «Мультстудия представляет…» | 7-8 классы | Сыркина Е.Н. |
| 21. | Основы классического танца | Нач классы | Соснина Т.Ю. |
| 22 | Решение комбинированных задач по химии химии | 5 – 11 классы | Гардер Г.П. |
| 23 | Решение генетических задач | 10 – 11 классы | Гардер Г. П. |
| 24 | Готовимся к экзамену по русскому языку | 8- 9 классы | Елецкая Г.И. |
| 25. | Готовимся к экзамену по математике | 9 класс | Ралдугина О.П. |
Проектная и исследовательская деятельность в 2009-2009 году
| Название проекта | Класс | Учитель |
| «Книга рекордов школы» | 5-11 | Гардер Г.В. |
| «Где живут деньги» | 5-11 | Ралдугина О.П. |
| «Мойдодыр» | 1 -4 | Гусева Н.Н. |
| Сайт о Вертикосе | 5-11 | Лемешева Н.А. |
| «Наши имена» | 1-11 | Имамова Т.Ю. |
| «Дизайн новой школы» | 1-11 | Белорус О.В. |
| Фотография | 5-11 | Гардер Г.В. |
| «Астрономический калейдоскоп» | 5-11 | Прудникова С.В. |
| «Ученые – биологи» | 9-11 | Гардер Г.П. |
| «Словарь биологических понятий» | 9-11 | Гардер Г.П. |
| «Птицы нашего края» | 2-4 | Гусева Н.Н. |
| «Моя семья» | 2-4 | Гардер И.Г. |
| «Курить – здоровью вредить» | 3 -4 | Гардер И.Г. |
| «Защитники Отечества» | 3 -4 | Имамова И.И. |
| Английская театр-студия | 5-11 классы | Яконен Л.С. |
| Питание и здоровье | 5 – 11 классы | Гардер Г.В. |
| Шахматы | начальные классы | Гардер И.Г. |
| «Умный компьютер» | начальные | Гусева Н.Н. |
| Эксперименты физической науки | 9 -11 классы | Прудникова С.В. |
| Готовимся к ЕГЭ по математике | 11 класс | Сыркина Е.Н. |
| «Мультстудия представляет…» | 7-8 классы | Сыркина Е.Н. |
| Основы классического танца | Нач классы | Соснина Т.Ю. |
| Решение комбинированных задач по химии | 5 – 11 классы | Гардер Г.П. |
| Решение генетических задач | 10 – 11 классы | Гардер Г. П. |
| Готовимся к экзамену по русскому языку | 8- 9 классы | Елецкая Г.И. |
| Готовимся к экзамену по математике | 9 классы | Ралдугина О.П. |
Педагогический коллектив ведёт целенаправленную работу по вовлечению обучающихся и их родителей в различные формы образовательной деятельности.
Реализация программ предпрофильной подготовки даёт возможность каждому ученику попробовать себя в различных видах деятельности; во время социальных проб подросток может убедиться в правильности своего выбора, определить жизненные и профессиональные планы. В школе ребёнок может попробовать себя в роли вожатого, учителя, менеджера и др. Т.о., можно отследить, в какой области ребенок наиболее успешен.
Г. Среднее полное образование
Целью образовательного процесса в средней школе стало:
· Профессиональное самоопределение на основе полного учета интересов учащихся, удовлетворения их образовательных заказов
· Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ
Для реализации данных целей в школе разработана система профильных элективных курсов, которые углубляют знания учащихся в той или иной сфере, запущена проектная деятельность, ведется диагностика профессионального выбора учащихся, проводятся образовательные события, через которые учащиеся имеют возможность проявить свои профессиональные способности
Школа несколько лет участвует в Программе эксперимента по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования Томской области. На базе школы организованы профильные направления:
· гуманитарное профильное направление - иностранный язык, обществознание, история, русский язык;
· физико-математическое направление – математика, основы информатики и ВТ, физика;
· естественнонаучное профильное направление – математика, биология, химия
Введение профильной дифференциации создало возможность для углубленного изучения предметов. Учащиеся изучали дистанционные курсы по математике и химии в ТГУ.
· Дополнительное образование.
Дополнительное образование представлено кружковой деятельностью, дистанционным образованием.






