№ | Название | Класс | Учитель |
1. | «Хочу говорить правильно» | Начальные | Имамова Т.Ю. |
2. | «Юный математик» | начальные | Гардер И.Г. |
3. | Шахматы | начальные классы | Гардер И.Г. |
4. | «Умный компьютер» | начальные | Гусева Н.Н. |
5. | «Логические задачи» | 5-6 классы | Ралдугина О.П. |
6. | «Графики улыбаются» | 8 – 9 классы | Ралдугина О.П. |
7. | «Задачи с параметрами» | 7 – 9 классы | Сыркина Е.Н. |
8. | «Смайл! Смайл! Смайл!» | 5 – 8 классы | Сыркина Е.Н. |
9 | Основы классического танца | 5 – 11 классы | Соснина Т.Ю. |
10 | Решение комбинированных задач по химии | 10 – 11 классы | Гардер Г.П. |
11 | Дебаты | 5 – 11 классы | Псарева Г.А. |
12. | SMS – новая форма общения | 5 – 11 классы | Елецкая Г.И. |
13. | Кожа – зеркало здоровья. | 5 – 11 классы | Гардер Г.В. |
14. | Английская театр-студия | 5-11 классы | Яконен Л.С. |
15. | Питание и здоровье | 5 – 11 классы | Гардер Г.В. |
16. | Шахматы | начальные кл. | Гардер И.Г. |
17. | «Умный компьютер» | начальные кл. | Гусева Н.Н. |
18. | Эксперименты физической науки | 9 -11 классы | Прудникова С.В. |
19. | Готовимся к ЕГЭ по математике | 11 класс | Сыркина Е.Н. |
20. | «Мультстудия представляет…» | 7-8 классы | Сыркина Е.Н. |
21. | Основы классического танца | Нач классы | Соснина Т.Ю. |
22 | Решение комбинированных задач по химии химии | 5 – 11 классы | Гардер Г.П. |
23 | Решение генетических задач | 10 – 11 классы | Гардер Г. П. |
24 | Готовимся к экзамену по русскому языку | 8- 9 классы | Елецкая Г.И. |
25. | Готовимся к экзамену по математике | 9 класс | Ралдугина О.П. |
|
|
Проектная и исследовательская деятельность в 2009-2009 году
Название проекта | Класс | Учитель |
«Книга рекордов школы» | 5-11 | Гардер Г.В. |
«Где живут деньги» | 5-11 | Ралдугина О.П. |
«Мойдодыр» | 1 -4 | Гусева Н.Н. |
Сайт о Вертикосе | 5-11 | Лемешева Н.А. |
«Наши имена» | 1-11 | Имамова Т.Ю. |
«Дизайн новой школы» | 1-11 | Белорус О.В. |
Фотография | 5-11 | Гардер Г.В. |
«Астрономический калейдоскоп» | 5-11 | Прудникова С.В. |
«Ученые – биологи» | 9-11 | Гардер Г.П. |
«Словарь биологических понятий» | 9-11 | Гардер Г.П. |
«Птицы нашего края» | 2-4 | Гусева Н.Н. |
«Моя семья» | 2-4 | Гардер И.Г. |
«Курить – здоровью вредить» | 3 -4 | Гардер И.Г. |
«Защитники Отечества» | 3 -4 | Имамова И.И. |
Английская театр-студия | 5-11 классы | Яконен Л.С. |
Питание и здоровье | 5 – 11 классы | Гардер Г.В. |
Шахматы | начальные классы | Гардер И.Г. |
«Умный компьютер» | начальные | Гусева Н.Н. |
Эксперименты физической науки | 9 -11 классы | Прудникова С.В. |
Готовимся к ЕГЭ по математике | 11 класс | Сыркина Е.Н. |
«Мультстудия представляет…» | 7-8 классы | Сыркина Е.Н. |
Основы классического танца | Нач классы | Соснина Т.Ю. |
Решение комбинированных задач по химии | 5 – 11 классы | Гардер Г.П. |
Решение генетических задач | 10 – 11 классы | Гардер Г. П. |
Готовимся к экзамену по русскому языку | 8- 9 классы | Елецкая Г.И. |
Готовимся к экзамену по математике | 9 классы | Ралдугина О.П. |
Педагогический коллектив ведёт целенаправленную работу по вовлечению обучающихся и их родителей в различные формы образовательной деятельности.
|
|
Реализация программ предпрофильной подготовки даёт возможность каждому ученику попробовать себя в различных видах деятельности; во время социальных проб подросток может убедиться в правильности своего выбора, определить жизненные и профессиональные планы. В школе ребёнок может попробовать себя в роли вожатого, учителя, менеджера и др. Т.о., можно отследить, в какой области ребенок наиболее успешен.
Г. Среднее полное образование
Целью образовательного процесса в средней школе стало:
· Профессиональное самоопределение на основе полного учета интересов учащихся, удовлетворения их образовательных заказов
· Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ
Для реализации данных целей в школе разработана система профильных элективных курсов, которые углубляют знания учащихся в той или иной сфере, запущена проектная деятельность, ведется диагностика профессионального выбора учащихся, проводятся образовательные события, через которые учащиеся имеют возможность проявить свои профессиональные способности
Школа несколько лет участвует в Программе эксперимента по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования Томской области. На базе школы организованы профильные направления:
· гуманитарное профильное направление - иностранный язык, обществознание, история, русский язык;
· физико-математическое направление – математика, основы информатики и ВТ, физика;
· естественнонаучное профильное направление – математика, биология, химия
Введение профильной дифференциации создало возможность для углубленного изучения предметов. Учащиеся изучали дистанционные курсы по математике и химии в ТГУ.
· Дополнительное образование.
Дополнительное образование представлено кружковой деятельностью, дистанционным образованием.