Международный страховой полис: нюансы

Международный страховой полис заключается при предъявлении загранпаспорта. При страховании от отказа от поездки также предъявляются билеты, путевки или иные документы, подтверждающие оплату планируемой поездки.

Размеры выплат

Все выплаты, производимые по Международным страховым полисам, ограничены размером страховой суммы (за расходы свыше этой суммы Вам придется доплачивать). Максимум и минимум страховых сумм в каждой страховой компании свой (как правило, не меньше $10 000 для зарубежных поездок и $3 000 для путешествий по России и СНГ). Кроме того, некоторые страховые компании применяют франшизу, т. е. определяют размер ущерба, который будет оплачивать сам застрахованный, а страховая компания производит выплату, только если ущерб больше величины франшизы.

Тарифы и коэффициенты

Тариф по Международному страховому полису определяется в зависимости от размера страховой суммы, варианта страхования, срока поездки, возраста застрахованного и страны пребывания. При этом могут применяться повышающие и понижающие коэффициенты. Скидки обязательно предоставляются детям (некоторые компании страхуют детей только старше года, а для детей младше трех лет тариф наоборот больше, так как выше риск заболеваний и травм) — 20–50% от стоимости взрослого полиса. Группы туристов также страхуются со скидкой. Надбавки применяются к спортсменам, к туристам старше 60–70 лет, к выезжающим в определенные страны (например, в США, Канаду или в Японию; в «Ингосстрахе» особые тарифы при выезде в Швейцарию). Стоимость стандартного Международного страхового полиса для поездки в Германию (т. е. такого, который обычно предлагается в турпакете), предлагаемого различными компаниями, приведена в таблице*.

Важность Сервисной компании

При подписании Международного страхового полиса вы отдаете себя не только в руки страховщика, но и в руки Сервисной компании, которая будет обслуживать вас на месте пребывания, поэтому выбирайте страховую компанию, сотрудничающую с надежными и известными Сервисными компаниями, такими как, например, Europe Assistance, Assistance CORIS, International SOS. Если с вами произойдет страховой случай, необходимо связаться с Сервисной компанией, телефон которой обязательно должен быть указан в полисе. Именно Сервисная компания подскажет, что делать и в какое лечебное учреждение обращаться, она же произведет оплату лечения. Если все же случится непредвиденное (не удастся связаться с Сервисной компанией, среди её персонала не найдется русскоговорящего оператора и т. д.), обязательно соберите все справки, направления и рецепты, подтверждающие стоимость вашего лечения, а по возвращении обратитесь в офис страховой компании, где вам должны будут произвести выплату.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: