Персональный контроль

Сроки Содержание Рабочая группа Итоги
Сентябрь, октябрь Изучение готовности к работе молодых учителей и классных руководителей, их адаптация в педагогическом коллективе к требованиям школы Директор, зам. директора, руководитель «школы молодого учителя» Собеседования, рекомендации, оказание методической помощи
Октябрь, февраль Изучение опыта аттестуемых учителей по организации внеурочной деятельности учащихся Члены аттестационной комиссии Представление характеристик, творческие отчеты, обобщение опыта
Март-апрель Создание педагогических условий саморазвития, самовыражения учащихся во внеурочной деятельности классными руководителями 7-х и 9-х классов Зам. директора по воспитательной работе, руководители МО, МО кл. руководителей Собеседования, тематический отчет
В течение года Взаимопосещение уроков учителями-предметниками, внеклассных мероприятий классными руководителями Заместители директора, руководители МО Собеседования, анализ и самоанализ уроков и внеклассных мероприятий

Варианты тем персонального контроля

- Изучение деятельности классного руководителя по реализации школьной методической темы.

- Профессиональная инфантильность и ее причины.

- Особенности работы классного руководителя 10-х, 11-х классов со старшеклассниками.

 

Классно-обобщающий контроль

Сроки Содержание Рабочая группа Итоги
Октябрь Изучение уровня организации учебно-воспитательного процесса класса Заместители директора Рабочее совещание
Январь Организация учебно-воспитаельной работы в 8-х классах Заместители директора Совещании при директоре, справка
Февраль Анализ уровня знаний и воспитанности учащихся 9-х классов Заместители директора Справка, рабочее совещание
Март Анализ формирования у учащихся 10-го класса национального самосознания и межличностных отношений Зам. директора по национальному образованию и воспитательной работе Справка, объединенное заседание с участием старшеклассников
Май Организация летнего труда и отдыха учащихся 10-го класса Заместитель директора по воспитательной работе Малый педсовет, собрание учащихся

Виды стимулирующего внутришкольного контроля

Самоконтроль Мягкий контроль Постоянный контроль
Для классного руководителя, который интересуется воспитательной работой: - знает цели школы, заинтересован в их выполнении и много делает для этого; - видит нерешенные проблемы в своей деятельности; - не удовлетворен достигнутым, имеет ясные перспективы улучшения своих результатов; - готов самостоятельно отвечать за результаты своей деятельности; - опирается в работе на самоанализ, осуществляет критическую оценку используемых рекомендаций и методик; - имеет стабильные положительные результаты в работе Для классного руководителя, который проявляет интерес к работе в зависимости от созданных условий: - знает цели, готов приступить к их выполнению; - видит нерешенные проблемы в своей деятельности, но оправдывают их внешними отрицательными факторами; - не удовлетворен достигнутым, но не имеет ясных перспектив; - готов отвечать за результаты своей деятельности при условии помощи руководства; - опирается в работе на готовые рекомендации с учетом данных самоанализа и самоконтроля; - имеет личные достижения Для классного руководителя, который интереса к работе не испытывает: - целей не знает; - не видит нерешенных проблем в своей деятельности; - удовлетворен достигнутым, затрудняется в определении перспектив своей деятельности; - не хочет брать на себя ответственность за результаты своей деятельности; - опирается в работе на готовые разработки, рецепты; - положительные результаты незначительны

Контроль уровня профессионального мастерства классных руководителей

1. Компетентность и добросовестность очевидны, проверены временем Цель контроля: Уровень продуктивности проводимой работы  
2. Мастера своего дела, но нуждается в новых идеях Цель контроля: Увлечь идеей (собеседование, посещение мероприятий)  
3. Нуждаются только в методическом контроле Цель контроля: Методическая помощь (посещение мероприятий, собеседование)  
4. Недостаточная добросовестность, профессиональная инфантильность, низкий профессионализм Цель контроля: Наблюдение за профессионализмом (посещение, собеседование)  
5. Вновь принятые на работу (со стажем и молодые) Цель контроля: Проверить, насколько учитель владеет педагогическим искусством. Прогноз пед. Потенциала. Оказание методической помощи  

Примерная схема


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: