Эргономика и охрана труда

Сравнительное изучение параметров человеческого тела называется антропометрией. С помощью антропометрии обеспечивается качественное физическое взаимодействие человеческого тела и различных элементов интерьера.

Антропометрические данные не заменят продуманный проект предметной среды или веское профессиональное суждение, однако их можно рассматривать как один из множества инструментов, необходимых для проектирования.

 

План с расстановкой мебели. Размеры и расстояния между объектами

 

Заключение и основные выводы

В результате проведенной работы изучены стили интерьера и их правильное применение. Дизайн магазина должен быть не только гармоничным, но и запоминающимся, от этого также в большой степени зависит успешная деятельность торгового заведения.

Кроме запоминающегося образа, интерьер магазина создает комфортную атмосферу, необходимую для успешного взаимодействия с покупателем. 

Изучение понятия и сущности интерьера помогли оценить его влияние на покупателя.

Мы рассмотрели методы и технологии использования интерьерных решений магазина и дали общую характеристику магазину «DIAL aquarium».

Внутренний дизайн магазина является важнейшим средством рыночного позиционирования бренда и формирования у потребителя необходимых представлений об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг. Кроме того, правильно оформленный магазин способствует привлечению потенциального клиента, формируя имидж элитного, или наоборот, массового объекта потребительского интереса. Более того, оформление магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.

Успешность проекта в конечном счете определяется профессионализмом специалистов, работающих над ним. Только в этом случае оригинальное дизайнерское решение, учитывающее все требования заказчика и специфику торговли, качественно воплотится в законченном интерьере магазина, в котором хочется делать покупки.

 

Список использованных источников

1. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999.

2. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Гисин В.И. Торгово-технологическое оборудование. Учебное пособие- М.: «Издательство ПРИОР», 2001.

3. Журнал "BTL-magazine", апрель 2004

4. Журнал «Часовой бизнес» №3 2008

5. журнал «НТ.Торговое оборудование» № 09/2004

6. Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна. М. 1994г.

7. Холмянский Л., Щипанов А. Дизайн. М. 1985г.

8. http://www.erudition.ru/referat/ref/id.20166_1.html

9. Раннев В. Интерьер. 1987г.

10. Миронов В. Движение в глубину // В. Миронов // Новости торговли, - 2006, - № 7, - С. 19 - 21.

Розничные тренды / 1Х Международная конференция "Торговля в России. Мировой опыт, Российские перспективы // Новости торговли, - 2006, - № 11, - С.22-28.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: