№ п/п | ||||||
1 2 3 4 5 | 13 15 17 18 19 | 1 4 2 5 3 | 13 60 34 90 57 | -4 -2 0 1 2 | 16 4 0 1 4 | 16 16 0 5 12 |
Всего | - | 15 | 254 | - | - | 49 |
σ2x= σx= 1.80.
Таким образом, исходные показатели группы составили
σx=(17±1.80).
mX=
Таблица 5 Тест на выносливость
№ п/п | ||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | 11.45 12.00 12.03 12.05 12.15 12.25 12.40 13.00 13.12 | 2 2 3 3 1 1 1 1 1 | 22.09 24.00 36.09 36.15 12.15 12.25 12.40 13.00 13.12 | -0.68 -0.13 -0.17 -0.08 0.02 0.12 0.27 0.87 0.99 | 0.46 0.01 0.02 0.0064 0.0004 0.01 0.01 0.75 0.98 | 0.92 0.03 0.08 0.01 0.0004 0.01 0.01 0.75 0.98 |
Всего | - | 15 | 181.97 | - | - | 2.7 |
σ2x= σx= .
Таким образом, исходные показатели группы составили
σx=(12.13±0.43).
mX=
Таким образом, по итогам проведенного практического тестирования, нами были замерены исходные показатели по основным физическим качествам испытуемых. Они оказались на уровне чуть ниже среднего.
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА