Объект исследования - социально- педагогический процесс детей и подростков

                                                           

                                                        

 

Предмет исследования - беспризорность и безнадзорность детейи подростков.

 

 

Цель исследования – формы и методы профилактики беспризорности и безнадзорности.

 

Гипотеза исследования заключается в предположении, что успешное решение проблемы безнадзорности и беспризорности возможно при условии комплексного решения вопроса: 1) улучшение материального положения населения; 2) проведение воспитательной, просветительской работы в проблемных семьях; 3) развитие сети семейных детских домов.

Задачи:

 

1.Раскрыть специфику понятий безнадзорности и беспризорности.

2.Рассмотреть причины возникновения безнадзорности и беспризорности.

3. Раскрыть типы неблагополучных семей и дать им характеристику.

4. Проанализировать основные подходы к профилактике безнадзорности и беспризорности.

Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования:

1. Теоретический анализ научных разработок по педагогике, психологии, социологии и другим смежным областям знания относительно исследуемой проблемы.

 

 

ГЛАВА I АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И БЕСПРИЗОРНОСТИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: