| ФИ ученика | Направление реакций в ситуациях обвинения | Относительная частота направлений реакций в ситуациях обвинения | Тип реакций в ситуациях обвинения | Относительная частота типов реакций в ситуациях обвинения | ||||
| Эк | Ин | Им | АНП | АНС | АНУП | |||
| Учащиеся 2 класса | ||||||||
| 1.Алена Г. | 2 | 1 | 5 | Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
| 2.Боря А. | 4 | 1 | 3 | Эк | 4 | 2 | 2 | АНП |
| 3.Виталий Г. | 5 | 1 | 2 | Эк | 4 | 3 | 1 | АНП |
| 4.Вова К. | 2 | 2 | 4 | Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
| 5.Вова Ц. | 2 | 1 | 5 | Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
| 6.Катя С. | 4 | 1 | 3 | Эк | 4 | 2 | 2 | АНП |
| 7.Ксюша К. | 2 | 1 | 5 | Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
| 8.Олег К. | 3 | 4 | 1 | Ин | 2 | 2 | 4 | АНУП |
| 9.Петя Ю. | 4 | 1 | 3 | Эк | 5 | 2 | 1 | АНП |
| 10.Сергей И. | 2 | 2 | 4 | Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
| Учащиеся 3 класса | ||||||||
| 1.Андрей С. | 4 | 2 | 2 | Эк | 4 | 2 | 2 | АНП |
| 2.Антон П. | 2 | 2 | 4 | Им | 3 | 3 | 2 | АНП, АНС |
| 3.Олег Г. | 2 | 2 | 4 | Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
| 4.Кристина К. | 3 | 2 | 3 | Эк, Им | 3 | 4 | 1 | АНС |
| 5.Ксюша К. | 2 | 2 | 4 | Им | 3 | 3 | 2 | АНП, АНС |
| 6.Лена А. | 3 | 4 | 1 | Ин | 2 | 4 | 2 | АНС |
| 7.Марина М. | 2 | 2 | 4 | Им | 2 | 5 | 1 | АНС |
| 8.Света Г. | 4 | 1 | 3 | Эк | 5 | 2 | 1 | АНП |
| 9.Света М. | 2 | 2 | 4 | Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
| 10.Света П. | 3 | 2 | 3 | Эк, Им | 2 | 4 | 2 | АНС |
Таблица 11






