| ФИ ученика | Поведение ребенка в ситуации препятствия и обвинения | Уровень агрессивности | Уровень развития умения решать конфликтные ситуации конструктивным способом | |||
| Общее количество ответов экстрапунитивной направленности | Интерпретация | Общее количество отве-тов, имеющих тип реакций с акцентом на удовлетворении потребности | Интерпретация | |||
| I | II | III | IV | V | VI | |
| 1.Алена Г. | Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. | 8 | средний | 4 | низкий | |
| 2.Боря А. | В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы. | 14 | высокий | 4 | низкий | |
| 3.Виталий Г. | В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы. | 15 | высокий | 4 | низкий | |
| 4.Вова К. | Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок.
| 7 | низкий | 4 | низкий | |
| 5. Вова Ц. | Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. | 6 | низкий | 4 | низкий | |
| 6.Катя С. | В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы. | 13 | высокий | 4 | низкий | |
| 7.Ксюша К. | Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. | 8 | средний | 4 | низкий | |
| 8.Олег К. | В конфликтной ситуации ребенок принимает вину или ответственность за исправление возникшей ситуации. Он пытается найти конструктивное решение конфликтной ситуации. | 8 | средний | 10 | средний | |
| 9.Петя Ю. | В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы. | 14 | высокий | 2 | низкий | |
| 10.Сергей И. | Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. | 8 | средний | 7 | низкий | |
Продолжение таблицы 11
| I | II | III | IV | V | VI |
| 1.Андрей С. | В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы. | 14 | высокий | 3 | низкий |
| 2.Антон П. | Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. | 8 | средний | 7 | низкий |
| 3.Олег Г. | Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. | 9 | средний | 4 | низкий |
| 4.Кристина К. | В конфликтных ситуациях ребенок ведет себя по-разному: либо ситуация рассматривается как незначительная, (при этом ребенок не чувствует вины), либо проявляется агрессивное поведение. | 8 | средний | 4 | низкий |
| 5.Ксюша К. | Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. | 8 | средний | 5 | низкий |
| I | II | III | IV | V | VI |
| 6.Лена А. | В конфликтной ситуации ребенок принимает вину или ответственность за исправление возникшей ситуации. Он пытается найти конструктивное решение конфликтной ситуации. | 8 | средний | 10 | средний |
| 7.Марина М. | Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. | 6 | низкий | 4 | низкий |
| 8.Света Г. | В конфликтной ситуации склонен к агрессии: в состоянии аффекта нападает на обидчиков или «вымещает злобу» на случайные лица или попавшиеся под руку предметы. | 14 | высокий | 2 | низкий |
| 9.Света М. | Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. | 7 | низкий | 5 | низкий |
| 10.Света П. | Конфликтная ситуация носит незначительный характер. Ребенок склонен отрицать собственную вину, отказывается нести ответственность за содеянный проступок. | 9 | средний | 5 | низкий |

Рисунок 1. Состояние агрессивности у учащихся второго класса







