Состояние агрессивности у учащихся третьего класса

 

 

Таблица 12

Формализация ответов учащихся по результатам проективной методики-теста «Рука»

№ п/п

ФИ

ученика

Количество ответов по категориям:

Акт. Пас. Тр. Агр. Дир. Ком. Дем. Зав. Деф. Общая сумма
 

Учащиеся 2 класса

1 Алена Г. 2 2 1 1   1   2 1 2Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.
2 Боря А. 2 1 2 3   1   1   2Акт.+1Пас.+2Тр.+3Агр.+1Ком.+1Зав.
3 Виталий Г. 2 1 1 2   1 1 1 1 2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дем.+1Зав.+1Деф
4 Вова К. 2 2 2 1   2   1   2Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Зав.
5 Вова Ц. 1 2 2     1   2 1 1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.
6 Катя С. 2 1 1 2   2 1 1   2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав
7 Ксюша К. 2 2 2 1   1   2   2Акт.+2Пас,+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.
8 Олег К. 2 1 1 1   3   1 1 2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.+1Деф.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.
9 Петя Ю. 2 1 1 3   2   1   2Акт.+1Пас.+1Тр.+3Агр.+2Ком.+1Зав.
10 Сергей И. 1 2 1 2   1   2 1 1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.

Учащиеся 3 класса

1 Андрей С. 2 1 1 2 1 2   1   2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав.
2 Антон П. 1 2 1 2   1   2 1 1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф.
3 Олег Г. 1 2 2 1   2   2   1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.
4 Кристина К. 2 1 1 1   2   2 1 2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.
5 Ксюша К. 1 2 1 1   2   2 1 1Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.
6 Лена А. 2 1 2 1   2 1 1   2Акт.+1Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав.
7 Марина М. 1 2 2 1   1   2 1 1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.
8 Света Г. 2 1 1 2   1 2 1   2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Дем.+1Зав.
9 Света М. 1 2 2 1   2   2   1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.
10 Света П. 2 1 1 1   2   2 1 2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф.

 

 

Таблица 13

Вычисление интерпретационных показателей теста «Рука»

№ п/п ФИ ученика Общая сумма коэффициент агрессии коэффициент общей психичес- кой активности коэффициент личностной де- задаптации

Учащиеся 2 класса

1 Алена Г. 2Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. 0,6 0,6 0,6
2 Боря А. 2Акт.+1Пас.+2Тр.+3Агр.+1Ком.+1Зав. 1,25 2,5 0,6
3 Виталий Г. 2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дем.+1Зав.+1Деф 1,6 1,3 0,83
4 Вова К. 2Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Зав. 0,6 1 0,8
5 Вова Ц. 1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. 0,16 0,2 0,3
6 Катя С. 2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав 1,6 2 1,5
7 Ксюша К. 2Акт.+2Пас,+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав. 0,5 0,75 0,5
8 Олег К. 2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав.+1Деф.1Пас.+1Тр.+1Агр.+3Ком.+1Зав. 1 1 1,6
9 Петя Ю. 2Акт.+1Пас.+1Тр.+3Агр.+2Ком.+1Зав. 1,6 2,5 1,3
10 Сергей И. 1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. 0,6 0,6 0,4

Учащиеся 3 класса

1 Андрей С. 2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Дир.+2Ком.+1Зав. 1,6 2,5 1,5
2 Антон П. 1Акт.+2Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Зав.+1Деф. 0,6 0,6 0,4
3 Олег Г. 1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав. 0,3 0,5 0,5
4 Кристина К. 2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф. 0,75 0,75 1
5 Ксюша К. 1Акт.+2Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф. 0,6 0,4 0,6
6 Лена А. 2Акт.+1Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+1Дем.+1Зав. 1 1,5 1,1
7 Марина М. 1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+1Ком.+2Зав. 0,3 0,5 0,3
8 Света Г. 2Акт.+1Пас.+1Тр.+2Агр.+1Ком.+2Дем.+1Зав. 2 2 1,3
9 Света М. 1Акт.+2Пас.+2Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав. 0,3 0,5 0,5
10 Света П. 2Акт.+1Пас.+1Тр.+1Агр.+2Ком.+2Зав.+1Деф. 0,75 0,75 1

 

Таблица 14

Основные тенденции эмоционального и личностного развития ребенка

№ п/п

ФИ

ученика

Основные тенденции эмоционального и личностного развития ребенка
I

II

III

Учащиеся 2 класса

1

Алена Г.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.
2

Боря А.

Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; формирование социально-психологической дезадаптации.
3

Виталий Г.

Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; формирование социально-психологической дезадаптации.
4

Вова К.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; средний уровень психической активности; формирование социально-психологической дезадаптации.
5

Вова Ц.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного психологической дезадаптации.
6

Катя С.

Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.
7

Ксюша К.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.
8

Олег К.

Уровень агрессии в норме; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.
9

Петя Ю.

Превалирование истинно агрессивного поведения; достаточный уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.
10

Сергей И.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

Учащиеся 3 класса

1

Андрей С.

Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.
2

Антон П.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.
3

Олег Г.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.
4

Кристина К.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.
5

Ксюша К.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.
6

Лена А.

Уровень агрессии в норме; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.
7 Марина М.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

8 Света Г.

Превалирование истинно агрессивного поведения; средний уровень психической активности; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

9 Света М.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; формирование социально-психологической дезадаптации.

10 Света П.

Преобладание тенденции ожидаемой агрессии извне, тревожность ребенка по поводу агрессивного поведения окружающих; уровень психической активности низкий; достаточная личностная адаптированность ребенка в социуме.

       

 

Таблица 15


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: