Сегментация доходов гостиницы от продажи номеров

На рисунке 2.8. показана сегментация доходов гостиницы от продажи номеров.

 

 

2009 год

2010 год

Рис. 2.8. Структура доходов гостиницы от продажи номеров

 

Анализируя состав доходов гостиницы можно говорить о том, что статьи структура дохода осталась неизменной. Это говорит о выверенной и сбалансированной бизнес - деятельности предприятия.

Сегмент «Служба приема и размещения» означает, что заявка на бронирование номера была принята сотрудником этой службы.

«Контракты» заключаются между отделом продаж и другими компаниями (крупными организациями, туристскими компаниями).

«Спец. пакеты» - различные специальные предложения. Связаны с предопределенными событиями, такими как Новый год, 8 марта, 23 февраля, свадьба и т.д.

Заявки на корпоративное бронирование поступают из «Отдела продаж» в «Отдел бронирования».

Отель заключает соглашения с авиакомпаниями и получает пассажиров (при наличии «гарантийного письма» и ваучера для каждого клиента) в случае опоздания и отмены рейса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: