Сегментация клиентов по национальности

В гостиничном комплексе ведется так называемая «статистика национальностей».

За период с 2009 по 2010 года в отеле проживали:

- русские – 81,4%

- швейцарцы – 1,98%

- финны – 3,14%

- американцы – 1,15%

- израильтяне – 5,13%

- немцы – 2,16%

- австралийцы – 2,2%

- англичане –1,3%

- и прочие.

Большинство клиентов в гостиничном комплексе – наши соотечественники. Это объясняется, в основном, многочисленными группами постояльцев, прибывающих на различные симпозиумы, конференции, встречи и т.д. Несмотря на то, что гостиница «Аметист» достаточно «молодая» в гостиничном бизнесе, она уже известна далеко за пределами России. В основном известность за пределами России обеспечивалась за счет «сарафанного радио». Специальной рекламной компании, направленной на привлечение клиентов из-за границы не проводилось, что является существенным недостатком. Для успешной, стабильной деятельности необходим не только внутренний поток клиентов, который сильно зависит от сезонности, но и внешний поток.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: