Рекомендации по увеличению прибыли предприятия ООО «Поликом»

В качестве одного из наиболее конструктивных предложений роста товарооборота как резерва увеличения прибыли  является совершенствование рекламной деятельности, проведение мероприятий по более эффективному продвижению товаров фирмы на рынок.

В ООО «Поликом» рекомендуется  разработать и поместить собственный сайт в Интернет. Это, будет положительно характеризовать ООО «Поликом».

На нем будет размещена общая информация о компании, список предлагаемой продукции, с указанием характеристик, наличием технических описаний. Будут указаны телефоны, почтовые реквизиты, электронная почта. Информация регулярно должна пополняется и обновляется.

Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии товаров, их визуализации, детального описания других продуктов и услуг, предоставляемых компанией. В будущем предоставления возможности заказа товаров через Интернет, используя технологию заказа необходимой продукции прямо на сайте с автоматическим немедленным отправлением заполненного клиентом бланка заказа непосредственно на электронную почту ООО «Поликом».

Необходимо увеличить также консультативную нагрузку на сайт за счет размещения на нем подробных технических описаний, видов маркировки, описания предназначения предлагаемой продукции.

Попав на сайт, клиент должен иметь возможность получить исчерпывающую информацию по любому вопросу, связанному с предлагаемой продукцией и услугами. Тогда у него не останется никаких вопросов и ему останется только заполнить бланк заказа и получить оперативный ответ. В связи с этим увеличится объем сайта.

Помимо этого, предлагается максимально использовать элементы Интернет-маркетинга в целях информирования и привлечения в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.

Чтобы клиент мог легко найти интересующую его продукцию и информацию необходимо создать внутри сайта собственную поисковую систему. Необходимо поместить рекламу на большей части наиболее посещаемых «проводниковых» Интернет-ресурсах. Это необходимо для повышения популярности самого сайта, чтобы потенциальные клиенты могли легко обнаружить сайт компании.

Несомненно, необходимо создать собственный список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом.

Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в зарубежных поисковых системах. Одновременно сделать вариант просмотра страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс для привлечения зарубежных клиентов).

Организовать рассылку по электронной почте по спискам существующих рассылок, например прайс-листов, автоматически всем подписавшимся пользователям.

Обоснованность всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, относительно высокой потенциальной платежеспособности, неограниченности территориально (не только в пределах города или страны), низкой стоимости Интернет-рекламы по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий.

Кроме того, необходимо учитывать, что такая реклама может быть ориентирована не только на местный рынок, но и на зарубежных покупателей. Но для этого они должны иметь возможность легко найти сайт компании и уж тем более, обнаружить на нем всю интересующую его информацию на английском языке.

Одним из методов оценки эффективности рекламы в Интернете ООО «Поликом» с точки зрения популярности сайта и получения на сайт целевой аудитории является учет количества посетителей сайта.

Эффективность рекламных площадок (как эффективность затрат на размещение рекламы) определяется стоимостью достижения целевого действия. В нашем случае задача состоит в поиске и привлечении новых клиентов и деловых партнеров. Возможны и другие варианты критериев эффективности. Выбор критериев зависит от того, что конкретно вы хотите получить от рекламной кампании – звонок пользователя в офис, приобретение им чего-либо через Интернет или просто ознакомление его с рекламным предложением.

ООО «Поликом» рекомендуется внедрить в рекламную деятельность элементы электронной рекламы:

При этом планируется использовать:

- Рассылки электронной почты (E-mail рассылки) — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку;

- Баннерную рекламу - баннеры в интернете, один из преобладающих форматов интернет-рекламы — графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Требования к рассылкам

- Для защиты от спама, а также во избежание ложных обвинений в рассылке спама сложились общепринятые правила организации рассылок электронной почты. Их можно считать частью правил деловой этики. Многие провайдеры включают такие требования в договоры или правила предоставления услуг. Наиболее популярное программы для рассылок реализует все нижеперечисленные возможности.

- Рассылка должна предусматривать предварительную подписку, которая осуществляется путём направления письма-запроса на специализированный адрес либо иным явным образом.

- Подписка должна подтверждаться, чтобы никто не смог подписать на рассылку чужой адрес. Подтверждение осуществляется через направление пользователю письма с запросом подтверждения, которое содержит индивидуальный код. Пользователь отвечает на это письмо либо загружает указанную в письме веб-страницу, подтверждая таким образом, получение письма и согласие с подпиской.

- Подписчик имеет право в любой момент отписаться от рассылки. Отписка должна быть простой (направление одного письма или запрос одной веб-страницы). Порядок отписки должен содержаться в каждом письме рассылки.

- Свидетельство согласия каждого подписчика получать рассылку должно храниться и предъявляться в случае получения жалобы.

- Список адресов подписчиков должен храниться в тайне и не может передаваться никому другому либо использоваться для иной рассылки, на которую пользователи не подписывались.

Основные задачи баннера:

- Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.

- Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.

- Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.

- Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

Необходимо разработать и использовать рекламные стандарты (например, фирменные цвета) ООО «Поликом».

Координация работы по рекламе ООО «Поликом» важна еще и потому, что очень часто именно через рекламу в сознании потребителя формируется представление о качестве товара.

Можно выделить основные направления работы в рекламной деятельности:

1) разработка стандартов рекламы и их доведение до дилеров;

2) разработка рекламы единой системы сбыта;

3) средствами рекламы следует постоянно напоминать, что продукция ООО «Поликом» – это качественная продукция.

Использование в работе знаний о психологии журналистов и позиции каждого издания на рынке СМИ может значительно снизить прямые затраты на размещение рекламы и информации на страницах печатных изданий. Поэтому необходимо постоянно работать с прессой.

Распространять рекламу можно через такие потоки, как: потоки людей (прохожие на улице, на проходной завода, посетители выставки); потоки информации (газеты, радио, телевидение, электронные сети); потоки денег (банки, валютные и фондовые биржи). Все эти потоки сформированы и существуют. Их использование позволит сэкономить значительные суммы при проведении рекламных акций.

Тенденция, состоящая в приближении службы по связямс общественностью к высшему руководству предприятия обусловлена тем, что одной из ее функций будет формирование благоприятного общественного мнения о предприятии, которое проводится, в том, числе и с использованием личных качеств руководителей.

Рассчитаем эффективность предложенных мероприятий.

 

Таблица 3.4 - Способы и сроки продвижения продукции ООО «Поликом»

Вид продвижения Стоимость, млн.р. Обоснование
сайт 4 Эффективный источник информации о ООО «Поликом»
Банерная реклама в Интернете, регистрация в тематических реестрах 6 Дешевый вариант рекламы, позволяющий охватить большее число клиентов и заинтересованных лиц. Можно зарегистрироваться как на тематических, рейтинговых сайтах, так и договориться о взаимных баннерах с партнерами по бизнесу. 
Публикации в специализированных журналах и СМИ 5 Ознакомление потенциальных потребителей с ООО «Поликом»
ИТОГО 15 -

 

 

Примечание - Источник: собственная разработка на основании документов ООО «Поликом».

 

Бюджет рекламной кампании на предстоящий  год составит 15 млн.р.

Деловые отношения и бизнес ООО «Поликом» становятся сложнее и быстрее. Все больше информации необходимо руководству ООО «Поликом» для принятия правильного решения.

ООО «Поликом» постоянно контактирует с поставщиками материальных ресурсов и покупателями продукции. С точки зрения стратегического управления финансами для руководства ООО «Поликом» чрезвычайно важно получать оперативную информацию о консолидированных результатах деятельности предприятия, контактах с поставщиками и клиентами. Современные технологии должны помогать в своевременном получении необходимой информации.

Что необходимо менеджерам ООО «Поликом», которые работают с информационными системами? Им, прежде всего, нужна информация: информация, которую можно быстро и удобно получить и использовать.

Нужна информация не только о покупателе - история отношений с ним (дата первого обращения, история заказов, его вопросы, менеджер, который с ним общался и т.д.), но и о товарах (описание, ответы на типичные вопросы клиентов, сравнение характеристик и т.п.).

Так же можно внедрить в систему управления ООО «Поликом» разработанную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (customer relationship managment)).

Расширяемая архитектура решения и возможность ведения электронного бизнеса создает конкурентные преимущества для бизнеса. Отличительной чертой решения является полная интеграция всех функциональных компонент.

Интуитивно понятный интерфейс решения SAP Business One обеспечивает мгновенный доступ к критически важным данным в режиме реального времени, гарантируя высокий уровень качества и точности принимаемых управленческих решений. SAP Business One поддерживает большинство стандартных бизнес - процессов, включая финансовый менеджмент, оперативное управление складскими запасами, закупки, учет материалов, работу с банком и управление взаимоотношениями с клиентами (рис.3.1).

Опираясь на свой 35-летний опыт разработки программных систем управления бизнесом, компания SAP построила решение SAP Business One «с нуля», чтобы оно могло удовлетворять постоянно меняющиеся, зависящие от отрасли потребности компаний.

В состав решения SAP Business One входит:

Управление финансами – Средства автоматизации, интеграции и администрирования всех финансовых потоков и процессов бухгалтерского учета.

Управление складами и производством – Управление запасами, хранящимися в нескольких складах, отслеживание перемещения запасов и управление производственными заказами на основе планирования потребностей в материалах.

Управление отношениями с клиентами – Управление продажами, потенциальными сделками и послепродажной поддержкой, нацеленное на рост рентабельности клиентов и повышение степени их удовлетворенности.

Закупки – Автоматизация всего процесса заготовок, начиная с размещения заказа на поставку и заканчивая оплатой счета-фактуры поставщика.

Отчетность – Получение полной оперативной информации и ее использование для составления содержательных отчетов в режиме реального времени.

SAP AG (FWB: SAPG, NYSE: SAP, ISE:SAP) — немецкая компания, крупнейший в Европе производитель программного обеспечения.

Компания SAP была создана пятью бывшими сотрудниками IBM (Claus Wellenreuther, Hans-Werner Hector, Klaus Tschira, Dietmar Hopp и Hasso Plattner) под названием «SAP Systemanalyse und Programmentwicklung» в городе Вейнгейме. Первый офис фирмы находился в Маннгейме.

Продукты фирмы отображают все внутренние процессы предприятия: бухгалтерский учет, торговля, производство, финансы, управление персоналом и складами (WMS).

Из 27 тысяч клиентов подавляющее большинство составляют средние и крупные предприятия. По подсчётам продукты SAP используют около 12 миллионов пользователей, работающие на существующих 91500 установленных копиях.

В 2007 году более 39400 компаний, расположенных в более чем 120 странах мира использовало решения SAP. На 2008 год фирма насчитывала порядка 43,8 тыс. сотрудников.

Вместе с SAP Business One ООО «Поликом» получит полный набор решений, необходимых для автоматизации управления современным предприятием: оптимизация бизнес-процессов, принятие правильных решений и сокращение затрат.

Внедрение проекта позволит ООО «Поликом»:

- управлять ресурсами предприятия (ERP). Возможность регулировать товарно-материальные запасы;

- управлять отношениями с клиентами (CRM). Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;

- строить электронный бизнес. Возможность расширять масштабы деятельности предприятия.

 

Рисунок 3.1 - Комплексное решение для управления бизнесом

 

 

Примечание – Источник: [18, с. 71]

 

В ООО «Поликом» не существует единого хранилища информации о клиентах предприятия. Часть информации хранится в бухгалтерской системе, часть - в отделе маркетинга в виде баз данных о потенциальных клиентах, часть информации – в отделе продаж. Вся информация разрозненна – ее нельзя систематизировать и эффективно использовать для организации работы с клиентами.

С точки зрения клиента очень важно получать быстрый ответ на запросы, сервисную и иную поддержку. Очень важно, чтобы вся информация обо всех отношениях находилась в одном месте и была доступна всем отделам и сотрудникам. Если такая информация не находится в общем пользовании, результатом будет растягивание цикла продаж (двойной ввод данных), разорванность информации, некачественное и несвоевременное обслуживание, что, в конечном счете, приводит к отсутствию единого взгляда на все отношения, а в перспективе- к потере клиента.

Успешно внедренная CRM-система обеспечит ООО «Поликом»:

- координацию действий по обслуживанию клиентов между подразделениями предприятия;

- организацию постоянного взаимодействия с клиентом с целью выяснения и анализа его предпочтений.

- сервисное обслуживание- хранение базы знаний по стандартным вопросам и ответам;

- маркетинг - прямой маркетинг, управление маркетинговыми кампаниями;

- управление базой знаний ООО «Поликом» - организация электронной библиотеки часто используемых документов;

- управление заказами - подготовка коммерческих предложений, отслеживание статуса выполнения заказов.

Поскольку на предприятии ООО «Поликом» планируется внедрить новую систему управления бизнесом, необходимо выделить на это соответствующий бюджет. Ниже приводятся основные параметры, которые должны учитываться при его формировании. Для полноценного внедрения системы понадобится выделить бюджет на следующее:

Инфраструктуру, на которой будет развернута система – это сервер (обычно отдельный) и рабочие станции (они обычно имеются уже у сотрудников. Лицензии на программное обеспечение, которые обычно включают в себя лицензию непосредственно на систему управления бизнесом, лицензию на сервер баз данных (она может уже быть в ООО «Поликом»);

Услуги по внедрению системы. Внедрение включает в себя несколько этапов:

- предварительное обследование,

- проект,

- развертывание системы и сдача в промышленную эксплуатацию.

Услуги по ежегодной технической поддержке и сопровождению системы.

Для предварительного расчета бюджета на внедрение системы SAP Business One необходимо исходить из сумм порядка  10 млн. р. за одно рабочее место. Эта сумма включает в себя все необходимые лицензии и услуги по внедрению для типового бизнеса. На предприятии нужно 2 рабочих места и предприятие получает необходимый бюджет в размере 20 млн. р. на внедрение системы. Внедрение предлагаемой информационной системы будет производиться за счет активно привлекаемого заемного капитала, а также за счет свободных собственных средств, что не должно нарушить финансовую устойчивость предприятия.

Для проведения оценки эффекта внедрения системы необходимо воспользоваться данными за отчетный период (2009г.) и рассчитать происходящие изменения основных финансовых результатов, согласно предложенному разработчиками процентному изменению, а также самостоятельным расчетам.

Эффективность работы каждого сотрудника повышается на 25%. Это происходит благодаря следующим факторам:

- Более быстрой подготовке необходимых документов.

- Более быстрому поиску нужной информации.

- Быстрому созданию отчетов.

- Возможности влиять на результат сделок.

Количество операций, выполняемых каждым сотрудником за это время, также увеличивается на 25%. Результатом станет:

Улучшение качества работы с покупателями (в среднем объем продаж увеличится на 5%);

Более внимательная работа с поставщиками (в среднем цены поставщиков снизятся на 2%).

Возможность оптимально управлять своими запасами

Таблица 3.5 - Результаты внедрения новой информационной системы.                                                                                        

  До внедрения После внедрения
Эффективность работы 100% 125%
Качество работы с клиентами 100% 112%
Качество работы с поставщиками 100% 103%

 

 

Примечание - Источник: собственная разработка  

 

Рассчитаем эффективность мероприятий по повышению товарооборота.

Предложенные рекламные мероприятия должны способствовать привлечению дополнительных клиентов и соответственно увеличить товарооборот предприятия.

Таблица 3.6 - Оценка экономического эффекта маркетинговой стратегии

Показатель Сумма, млн. р.
Объем товарооборота в 4 кв. 2009 году до проведенных рекламных мероприятий   4100
Ежемесячный объем товарооборота  4100/3=1367
Рост объема товарооборота за первые 3 мес.  (в %) 7
Экономический эффект от проведенных маркетинговых затрат за 3 мес. 3 * 1367 * 7%= 287,1
Рост объема товарооборота за последующие 5 месяцев (в %) 4
Экономический эффект от проведенных маркетинговых затрат за 5 мес. 5 * 1367 * 4%= 273,4
Рост объема товарооборота за последние 4 месяца (в %) 2
Экономический эффект от проведенных маркетинговых затрат за 4 мес. 4 * 1367 * 2%= 109,4
итого 669,9

 

 

Примечание - Источник: собственная разработка

 

Таким образом, экономический эффект от предложенных мероприятий составляет 669,9 млн. р. за год.

Оценим эффективность маркетинговой стратегии.

Таблица 3.7 - Оценка эффективности маркетинговой стратегии

Показатель Сумма, млн. р.
Дополнительный товарооборот 669,9
Дополнительные расходы на реализацию в связи с ростом товарооборота  669,9 * 78%=522,5
Дополнительная прибыль от реализации маркетинговой стратегии за год 669,9 – 522,5 - 15 =132,4

 

 

Примечание - Источник: собственная разработка

 

Дополнительная прибыль от реализации проекта будет получена в размере 132,4 млн. р.

Таким образом, маркетинговый проект можно признать экономически выгодным.

Оценим эффективность предложений по внедрению CRM-системы.



Таблица 3.8 - Эффективность внедрения новой информационной системы.

Показатели До внедрения Процент изменения после внедрения После внедрения Эффективность внедрения
Товарооборот, млн. руб. 16818 1% 16986 168
Себестоимость реализованных товаров (с учетом расходов на реализацию), млн. руб.                     16452 -5% 15629 823
Прибыль (убыток) от реализации     366 270 1357 991

 

 

 Примечание - Источник: собственная разработка на основании документов ООО «Поликом».

 

В результате проведенных мероприятий за счет снижения себестоимости реализованных товаров (с учетом расходов на реализацию) на 5%, ожидается рост прибыли от реализации на 270% до уровня 1357 млн. р. (+991 млн. р.)

Внедрение информационной системы SAP Business One позволит воплотить в жизнь генеральную стратегию рассматриваемого предприятия – расширения масштабов деятельности: возможности повысить товарооборот, снизить расходы на реализацию, расширить ассортимент товаров и, тем самым, выйти на новый конкурентный уровень.

Более того, в результате успешного внедрения, предприятия сможет справиться с проблемой затоваривания товаров, колеблющимися дебиторской и кредиторской задолженностями, поскольку вся необходимая информация будет представлена в систематизированных базах данных по имеющимся ресурсам, клиентам предприятия.

Вывод:

В качестве одного из наиболее конструктивных предложений роста товарооборота как резерва увеличения прибыли является совершенствования рекламной деятельности, проведение мероприятий по более эффективному продвижению товаров фирмы на рынок.

В ООО «Поликом» рекомендуется разработать и разместить собственный сайт в Интернете.

В ООО «Поликом» рекомендуется внедрить в рекламную деятельность элементы электронной рекламы При этом планируется использовать:

-Рассылки электронной почты.

-Баннерную рекламу.

Так же можно внедрить в систему управления ООО «Поликом» разработанную систему управления взаимоотношениями с клиентами.

Предложенные рекламные мероприятия должны способствовать привлечению дополнительных клиентов и соответственно увеличить товарооборот предприятия.

Экономический эффект от предложенных рекламных мероприятий составляет 669,9 млн. р. за год.

Дополнительная прибыль от реализации маркетингового проекта по будет получена в размере 132,4 млн. р.

В результате проведенных мероприятий за счет снижения себестоимости реализованных товаров (с учетом расходов на реализацию) на 5%, ожидается рост прибыли от реализации на 270% до уровня 1357 млн. р. (+991 млн. р.)



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенного в дипломной работы исследования,  были сделаны следующие выводы:

1. Прибыль - это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия.

Основными функциями, которые выполняет прибыль предприятия, являются:

- Оценочная. Она дает возможность дать оценку эффективности работы предприятия.

- Распределительная. Ее сущность заключается в том, что прибыль предприятия является инструментом распределения доходов.

- Стимулирующая. Ее сущность заключается в том, что прибыль используется как в интересах предприятия, так и в интересах его работников.

На предприятиях существуют следующие резервы увеличения прибыли:

- увеличение объема реализации продукции;

- снижение себестоимости выпускаемой продукции;

- повышение качества выпускаемой продукции.

2. Основным видом деятельности предприятия является оптовая торговля. Наряду с оптовой торговлей осуществляется розничная торговля.

Для осуществления розничной торговли ООО «Поликом» арендует площади для магазинов № 1, 3 у сторонних организаций. Магазин №1 расположен по адресу: г. Минск проспект Независимости 155 кор.1, магазин №3 расположен по адресу: г. Минск ул. Тимирязева,109.Торговая площадь магазинов составляет 350 м. Количество работников на предприятии 78 человек.

Товарооборот в 2009 г. достиг 16818 млн. р. и снизился по сравнению с 2008 г. на 1116 млн. р. или на 6,2%.

По причине снижения товарооборота доходы от реализации уменьшились на 326 млн. р. или на 8,0%.

При этом уровень дохода от реализации в 2009 г. равен 22,3%, снизившись на 0,4 % к товарообороту.

Одновременно наблюдается снижение и расходов. Если в 2008г. их сумма составила 3428 млн р., то в 2009 г. снизилась на 3380 млн р. и достигла  48,0 млн р. При этом уровень расходов на реализацию вырос на 1%.

Прибыль от реализации снизилась на 278 млн. р. (-43,2%) до 366 млн р. в 2009 г., что привело к снижению прибыли от реализации в % к товарообороту (-1,41%).

Чистая прибыль также уменьшилась за 2008-2009 гг. на 67 млн. р.              (-12,3%) до 477 млн. р. в 2009 г.

Таким образом, можно констатировать, что в целом в 2009г. наблюдается ухудшение финансовых результатов.

Прибыль отчётного периода ООО «Поликом» в 2009 году снизилась по сравнению с 2008 годом на 86 млн р. или на 11,7 %.

Таким образом, наметилась отрицательная тенденция изменения величины прибыли отчетного года.

Отрицательно на величину прибыли отчетного года повлияло:

- снижение прибыли от реализации продукции, работ, услуг на 278 млн р. (-43,2%);

Положительно на величину прибыли отчетного года повлияло превышение абсолютного изменения внереализационных расходов над абсолютным изменением внереализационных доходов на 211 млн. р.

Прибыль от реализации снизилась за 2008-2009 гг. на 278 млн. р. или 43,2%.

На ее уменьшение повлияли:

-снижение выручки от реализации товаров на 1116 млн.р. или 6,2%;

- снижение себестоимости на 790 млн.р. или 5,7 %.;

- снижение расходов на реализацию на 48 млн. р. (-1,4%).

За 2008-2009 гг. чистая прибыль снизилась на 67 млн. р. (-12,3%).

При этом налогооблагаемая прибыль снизилась на 86 млн. р.(-11,7%), налог на прибыль - на 13 млн. р. (-7,6%).

Снижение товарооборота на 576 млн. р. приведет к уменьшению прибыли от реализации на 40,1 млн. р.

Снижение уровня дохода от реализации на 0,4% приведет к уменьшению прибыли на 67,3 млн. р.

Рост уровня расходов от реализации на 1 % приведет к снижению прибыли от реализации на 168,2 млн. р.

Рост прибыли от внереализационной деятельности на 192 млн. р. привело к росту прибыли отчетного периода на 192 млн. р.

3. В качестве одного из наиболее конструктивных предложений роста товарооборота как резерва увеличения прибыли является совершенствования рекламной деятельности, проведение мероприятий по более эффективному продвижению товаров фирмы на рынок.

ООО «Поликом» рекомендуется разработать и разместить собственный сайт в Интернете.

ООО «Поликом» рекомендуется внедрить в рекламную деятельность элементы электронной рекламы:

При этом планируется использовать

Рассылки электронной почты

Баннерную рекламу

Так же можно внедрить в систему управления ООО «Поликом» разработанную систему управления взаимоотношениями с клиентами.

Предложенные рекламные мероприятия должны способствовать привлечению дополнительных клиентов и соответственно увеличить товарооборот предприятия.

Экономический эффект от предложенных рекламных мероприятий составляет 669,9 млн. р. за год.

Дополнительная прибыль от реализации маркетингового проекта по будет получена в размере 132,4 млн. р.

В результате проведенных мероприятий за счет снижения себестоимости реализованных товаров (с учетом расходов на реализацию) на 5%, ожидается рост прибыли от реализации на 270% до уровня 1357 млн. р. (+991 млн. р.).

 

 






double arrow
Сейчас читают про: