Список использованных источников

 

1. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг / сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: МО. 1995. – 245 с.

2. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, №3, 1995, с.31-42

3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993. - 574 с.

4. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг, №2, 1999, с. 65-70

5. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993 - 335 с.

6. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.

7. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991. - 304 с.

8. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.:Азимут-Центр. 1992. - 367 с.

9. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг, № 6, 2000, с. 19-23.

10.  Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

11.  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.

12.  Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. – М.: Прогресс, 1991.-698 с.

13.  Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999. - 416 с.

14.  Тлеубердинова А. Т. Цены и ценообразование: Учебное пособие. Караганда: Изд-во КарГУ, 2002. – 128 с.

15.  Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.: // Мир Интернет, № 4, 1997. с. 25-29.

16.  Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-176 с.

17.  Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с.

18.  Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие - К.: ВИРА –Р, 1998.-384 с.

19.  Уткина Э.А. Маркетинг - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.

20.  Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 1994, с.78-88

21.  Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 1993.-572 с.

22.  Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 1994. - 352 с.

23.  Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999.-519 с.

24.  Белкин, Александр Введение в маркетинг. - Таллинн; Казань: Пако: Гамма, Б. г. 1992. - 93с.

25.  Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг, №1,1999, с. 101-108

26.  Жуков В. Перспективы развития рынка строительных материалов // Строительная промышленность, №4, 2001, с.8-14

27.  Стратегический план маркетинга ТОО «Или-Строй» за 2008 год.

28.  Отчетные данные ТОО «Или-Строй» за 2007-2009 год.


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 

 

Рисунок А.1 - Распределение строительных магазинов по объему закупок товара в ТОО «Или-Строй», тысяч тенге (2008 год, Капчагай)

 

 

Рисунок А.2 - Изменение количества закупаемых респондентами строительных материалов в ТОО «Или-Строй» в 2008 году в сравнении с 2007 г., %


 

Рисунок А.3 - Распределение опрошенных магазинов города Капчагай по числу закупаемых марок стран производителей, % респондентов

 

 

Рисунок А.4 - Доли отдельных видов продукции в объеме закупок строительных материалов в ТОО «Или-Строй», 2008 год, в натуральном выражении


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

 

Рисунок Б.1 – Доля исследуемых фирм на рынке города Капчагай


ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Анкета

 

№___________Фирма________________________________тел.__________________

 

В настоящее время мы проводим исследование рынка строительных материалов г. Капчагай. Просим вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Это займет не более 5 минут.

1. Какие марки строительных материалов Вам знакомы по рекламе, понаслышке и по опыту работы? {Список зачитывается}

2. Материалы каких стран производителей (строительных материалов) использовали чаще всего (в самых больших количествах)?

3. Материалы каких стран производителей (строительных материалов) Вы использовали в этом и в прошлом году впервые?

 

4. Укажите, пожалуйста, от использования материалов каких стран производителей (строительных материалов) Вы отказались в этом и в прошлом году? Почему?

 

5. Сколько всего строительных материалов Ваша фирма приобрела в прошлом году?

 

6. Изменилось ли количество использованных в 2008 году строительных материалов по сравнению с 2007 г.? Если да, то как?

 

7. Оцените по пятибалльной шкале качество строительных материалов, которые Вы использовали в этом и прошлом году? 5-отличное, 4-хорошее, 3- удовлетворительное, 2-плохое, 1-очень плохое.

марка Качество, баллов Цена
     
     
     
     
     
     
     

 

8. Как Вы воспринимаете цену этих строительных материалов? Как очень высокую -5, высокую –4, среднюю – 3, умеренную – 2, или низкую – 1?

Благодарим вас за помощь в проведении исследования.

Данные о респонденте: Ф.И.О.________________________________________

Должность____________________

Дата интервью __________________________

 

Интервьюер_____________________________






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: