Основные направления формирования опорной транспортной сети и развития инфраструктуры отдельных видов транспорта

Реализация транспортной стратегии предполагает осуществление ряда крупнейших инфраструктурных проектов, непосредственно связанных с реализацией социально-экономических приоритетов общегосударственного значения.

Развитие транспортной инфраструктуры играет ключевую роль в реализации транспортной стратегии.

Основными направлениями в развитии инфраструктуры отдельных видов транспорта являются:

железнодорожного транспорта:

обновление и модернизация основных производственных фондов;

развитие информационно-управляющих систем;

развитие комплексных систем, обеспечивающих безопасность железнодорожных перевозок;

расширение пропускной способности основных направлений сети железных дорог, завершение мероприятий по интеграции с инфраструктурой международных транспортных коридоров;

расширение существующих и строительство новых железнодорожных подходов к крупным промышленным районам, месторождениям, портам и аэропортам;

развитие скоростного (160 - 200 км/ч) и высокоскоростного (250 - 350 км/ч) пассажирского движения;

автодорожной инфраструктуры:

завершение формирования опорной сети федеральных автомобильных дорог для обеспечения межрегиональных связей и ее интеграция в системы автомобильных дорог Европы и Азии;

повышение несущей способности важнейших федеральных магистралей в полосе международных транспортных коридоров;

увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог за счет создания многополосных автомагистралей на существующих направлениях, создания автомобильных дорог с реверсивным движением на подходах к крупным городам и населенным пунктам;

модернизация и развитие подходов к крупным городам и сооружение их обходов;

модернизация и реконструкция подъездов к железнодорожным станциям, речным и морским портам и другим объектам транспортной инфраструктуры;

 

Направления развития инфраструктуры отдельных видов транспорта.

Основными направлениями в развитии инфраструктуры отдельных видов транспорта являются:

железнодорожного транспорта:

обновление и модернизация основных производственных фондов;

развитие информационно-управляющих систем;

модернизация и внедрение дистанционно диагностируемых и малообслуживаемых устройств автоматики, сигнализации, телемеханики, связи, электроснабжения;

развитие комплексных систем, обеспечивающих безопасность железнодорожных перевозок;

расширение пропускной способности основных направлений сети железных дорог, завершение мероприятий по интеграции с инфраструктурой международных транспортных коридоров;

расширение существующих и строительство новых железнодорожных подходов к крупным промышленным районам, месторождениям, портам и аэропортам;

реконструкция и развитие пограничных железнодорожных станций для обеспечения беспрепятственного пропуска поездов в международном сообщении и создания условий для проведения пограничного и таможенного досмотра, усиление железнодорожных подходов к существующим и строящимся морским портам;

развитие скоростного (160 - 200 км/ч) и высокоскоростного (250 - 350 км/ч) пассажирского движения;

автодорожной инфраструктуры:

завершение формирования опорной сети федеральных автомобильных дорог для обеспечения межрегиональных связей и ее интеграция в системы автомобильных дорог Европы и Азии;

повышение несущей способности важнейших федеральных магистралей в полосе международных транспортных коридоров;

увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог за счет создания многополосных автомагистралей на существующих направлениях, улучшения организации движения путем устройства транспортных пересечений в разных уровнях, сокращения пересечений и примыканий в одном уровне к автодорогам с малой интенсивностью движения;

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: