Регистрация в Фонде соцстрахования в связи с временной потерей трудоспособности

 

Если субъект предпринимательской деятельности является работодателем (использует труд наемных работников), он является плательщиком страховых взносов в Фонд социального страхования в связи с временной потерей трудоспособности и подлежит обязательной регистрации в десятидневный срок от даты гос.регистрации в качестве СПД.

Частный предприниматель, который работает без привлечения наемных работников, регистрироваться не обязан, но может зарегистрироваться на добровольных началах.

Для регистрации в Фонде физического лица подаются следующие документы:

· заявление по форме согласно приложению 2 к Инструкции № 16;

· копии документов (заверяются ответственным лицом Фонда при оформлении):

1. справки о присвоении идентификационного номера из Госреестра физ.лиц — плательщиков налогов;

2.  свидетельства о гос.регистрации СПД – физ лица (удостоверение предпринимателя, проводящего свою деятельность без создания юридического лица);

3.  копии гражданско-правовых договоров (если страхователь выполняет работы (услуги) в соответствии с гражданско-правовыми соглашениями).

 

Открытие счета в банке

Для открытия текущего счета в банк необходимо подать следующие документы:

1) Заявление об открытии текущего счета (заполняется в банке);

2) Свидетельство о государственной регистрации, заверенное выдавшим его органом или нотариально;

3) Копия справки из Минстата о внесении юридического лица в Единый реестр предприятий и организаций Украины (заверяется подписью уполномоченного сотрудника банка);

4) Копия справки по форме № 4-ОПП, подтверждающая взятие юридического лица на учет в органе государственной налоговой службы, заверенная органом, выдавшим документ, или нотариально, либо подписью уполномоченного сотрудника банка.

После подачи всех документов, сотрудник банка выдаст Уведомление об открытии счета, состоящее из трех корешков.

В течение трех рабочих дней его необходимо подать в ГНИ по месту регистрации, которая делает отметку на Уведомлении и возвращает плательщику в течение 3-х дней два корешка Уведомления.

Один корешок с отметкой ГНИ нужно передать в банк, а другой остается у СПД.

И только когда учреждение банка получит свой корешок Уведомления, текущий счет считается открытым.

Время выполнения: 2 недели

Денежные затраты: 300 грн (250 грн -оформление документов, 30 грн – ксерокс, 20 грн – проезд)

 

Решение о расположении (помещение / территория).

 

Кондитерский цех «Сладкая жизнь» планируется разместить в г.Севастополе на улице О.Кошевого. Площадь помещения составляет 126 кв.м. Данное помещение решено купить с рассрочкой на 36 месяцев. Полная стоимость – 940 000 грн. Первоначальный взнос равен 40 % от полной стоимости и составляет – 376 000 грн. Остальная сумма будет выплачиваться ежемесячно в размере 16 000 грн.

Время выполнения: 7 дней

Денежные затраты: 376 090 грн (50 грн - оформление документов, 10 – интернет, 30 – проезд)

 

Определение юридического статуса организации

 

Кондитерский цех «Сладкая жизнь» является частным предприятием.Частное предприятие - это предприятие, которое действует на основе частной собственности одного или нескольких граждан и его (их) деятельности или с использованием наемных работников.

Данная форма хозяйствования выбрана так как:

1. основатель имеет возможность определить размер уставного капитала на собственное усмотрение, т.к он не регламентируется действующим законодательством;

2. ЧП избавлено от предусмотренной ст. 144 ГК (см. «Бухгалтер» № 30'2005, с. 4т–5т) необходимости ежегодного сравнения стоимости чистых активов с уставным капиталом и уменьшения размера уставного фонда или довнесения средств в уставный фонд в случае его «недотягивания» до стоимости чистых активов;

3. Законодательная регламентация деятельности ЧП менее подробна, что в ряде случаев может принести пользу учредителям, оставляя им бо́льшую свободу выбора.

Время выполнения: 2 дня

Денежные затраты: 220 грн (200 грн- нотариус, 20 грн – проезд)


 

 

2.ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Подготовка планировок (схема размещения)


Рис 1 – схема кондитерского цеха «Сладкая жизнь»

 

1- кладовая суточного запаса сырья с холодильной камерой с участком для подготовки продуктов; 2- помещение для  приготовления  теста; 3 –моечная внутрицеховой тары и производственного инвентаря; 4 -помещение для приготовления отделочных полуфабрикатов (кремов, сиропов и др.); 5- помещение для разделки  и  выпечки; 6 - помещение для хранения упаковочных материалов; 7 - помещение для отделки готовых  изделий; 8 – помещение для временного хранения готовой продукции в холодильных камерах; 9 – душ; 10 – уборная; 11 – комната для отдыха, раздевалка; 12 – офис; 13 – магазин.

Время выполнения: 44 дня (получение технического заключения, разработка проекта)

Денежные затраты: 4000 грн (30грн× 126 м. кв.=3730 грн – разработка проекта, 200 – оформление документов, 40 грн – проезд, 30 грн – телефон)

 



Подготовка помещений (ремонт, перепланировка, технические системы)

 

Помещение, купленное под кондитерский цех «Сладкая жизнь», требует соответствующей перепланировки, согласно разработанной схеме. Затраты на перепланировку приведены в таблице 2.1.


Таблица 2.1 – Смета затрат на ремонт и перепланировку

 

Статьи затрат Сумма, грн.
Оплата труда рабочих 40 000
Растворы (алебастр, цемент, бетон, ABS старт/финиш) 2 500
Строительная химия (шпатлёвка, грунтовка, штукатурка, мастика, лак, краска, эмаль, клей для плитки, материалы для скрепленной теплоизоляции ограждающих конструкций, герметик, пена) 9 700
Отделочные материалы (гипсокартон, крепёжные элементы, профиль, строительная плёнка, подвесной потолок, уплотнители, утеплители, плитка, напольное покрытие, ламинат) 10 800
Инструменты 1 900
Сантехника (система вентилирования, система водоснабжения, канализация) 5 700
 Окна, двери, санузлы 19 600
Итого: 90 200

 

Время выполнения: 66 дней

Денежные затраты: 90 300 грн (стоимость ремонта и перепланировки + 50 грн- проезд, 50 грн – телефон)

 





double arrow
Сейчас читают про: