Балочка центрирующая

При всех видах ремонта разрешается:

а) наплавка изношенных поверхностей, деф. 2, 4, 5, при износе не более 10 мм;

б) заварка трещин, деф. 1, при условии, что после ее разделки рабочее сечение балочки уменьшается не более, чем на 25%;

в) наплавка изношенных мест опорной поверхности, деф. 3.

Допускается, при износе свыше 5 и до 10 мм, после механической обработки установка с обваркой по контуру планки, повторяющей конфигурацию опорной поверхности, или двух прямоугольных планок, изготовленных из стали Ст3 по ГОСТ 380;

г) наплавка изношенных мест захвата, деф. 6, при условии, что глубина износа не свыше           10 мм;

д) приварка сухарей к концам крюкообразных опор. 

Рисунок  77 – Дефекты  балочки  центрирующей

Подвеска маятниковая.

При всех видах ремонта разрешается наплавка изношенных опорных поверхностей, деф. 1, при условии, что высота головки в изношенном месте не менее 18 мм, а наплавка не должна доходить до стержня подвески не менее чем на 3 мм. Наплавку подвесок, изготовленных из стали 38ХС, следует производить с предварительным  подогревом до температуры 250 – 300°С.

Рисунок  78 – Дефекты подвески маятниковой

 

Плита поддерживающая.

При всех видах ремонта разрешается:

а) наплавка стенок проемов плиты, деф. 1, в местах контакта с центрирующей балочкой;

б) наплавка изношенной опорной поверхности, деф. 2.

 

Рисунок  79  – Дефекты плиты поддерживающей

 

Болт стяжной поглощающего аппарата.

При всех видах ремонта разрешается:

а) наплавка изношенной резьбовой части, деф. 1, при условии устранения старой резьбы;

б) наплавка изношенных мест стержня, деф. 2, при условии, что глубина износа не превышает 5 мм на сторону;

в) приварка стыковой контактной сваркой новой части болта взамен дефектной, при условии, что стык должен быть расположен не ближе 30 мм от головки или резьбы болта.

Рисунок  80 – Дефекты  болта  стяжного

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: