При всех видах ремонта разрешается:
а) наплавка изношенных поверхностей, деф. 2, 4, 5, при износе не более 10 мм;
б) заварка трещин, деф. 1, при условии, что после ее разделки рабочее сечение балочки уменьшается не более, чем на 25%;
в) наплавка изношенных мест опорной поверхности, деф. 3.
Допускается, при износе свыше 5 и до 10 мм, после механической обработки установка с обваркой по контуру планки, повторяющей конфигурацию опорной поверхности, или двух прямоугольных планок, изготовленных из стали Ст3 по ГОСТ 380;
г) наплавка изношенных мест захвата, деф. 6, при условии, что глубина износа не свыше 10 мм;
д) приварка сухарей к концам крюкообразных опор.
Рисунок 77 – Дефекты балочки центрирующей
Подвеска маятниковая.
При всех видах ремонта разрешается наплавка изношенных опорных поверхностей, деф. 1, при условии, что высота головки в изношенном месте не менее 18 мм, а наплавка не должна доходить до стержня подвески не менее чем на 3 мм. Наплавку подвесок, изготовленных из стали 38ХС, следует производить с предварительным подогревом до температуры 250 – 300°С.
|
|
Рисунок 78 – Дефекты подвески маятниковой
Плита поддерживающая.
При всех видах ремонта разрешается:
а) наплавка стенок проемов плиты, деф. 1, в местах контакта с центрирующей балочкой;
б) наплавка изношенной опорной поверхности, деф. 2.
Рисунок 79 – Дефекты плиты поддерживающей
Болт стяжной поглощающего аппарата.
При всех видах ремонта разрешается:
а) наплавка изношенной резьбовой части, деф. 1, при условии устранения старой резьбы;
б) наплавка изношенных мест стержня, деф. 2, при условии, что глубина износа не превышает 5 мм на сторону;
в) приварка стыковой контактной сваркой новой части болта взамен дефектной, при условии, что стык должен быть расположен не ближе 30 мм от головки или резьбы болта.
Рисунок 80 – Дефекты болта стяжного