При всех видах ремонта разрешается:
а) наплавка изношенной поверхности прилива, деф. 1;
б) наплавка изношенных мест на задней опорной поверхности, деф. 2;
в) заварка трещин в задней опорной части, деф. 3, но не выходящих на тяговую полосу;
г) наплавка изношенных мест боковых поверхностей хомута – деф. 4, 9, при износе не более 8 мм на сторону, наплавка опорной поверхности, деф. 5, при толщине тяговой полосы не менее 20 мм для СА-3 и не менее 22 мм для СА-3М;
а) для автосцепки СА-3; б) для автосцепки СА-3М
Рисунок 86 – Дефекты тягового хомута
д) наплавка изношенной стенки отверстия для клина, деф. 7, при условии, что толщина изношенной перемычки не менее 45 мм;
е) заварка трещин в зоне перехода ушка в тяговую полосу, деф. 8. Трещины глубиной до 2 мм разрешается устранять шлифованием ушка с уменьшением радиуса перехода;
ж) заварка трещин в ушках для болтов, деф. 10;
и) заварка трещин в углах соединительных планок, деф. 11, но не выходящих на тяговую полосу;
к) заварка трещин в соединительных планках, деф. 12.
|
|
При деповском и капитальном ремонтах разрешается заварка трещин на тяговых полосах, деф. 6.
Упор передний и задний.
При всех видах ремонта разрешается:
а) наплавка изношенных упорных поверхностей, деф. 1. При износе свыше 3 мм допускается приварка планки толщиной, соответствующей величине износа, но не тоньше 5 мм.
Рисунок 84- Дефекты упора переднего
Рисунок 87 – Дефекты упора заднего
б) наплавка изношенных боковых поверхностей, деф. 2;
в) заварка трещин в ребрах, деф. 3;
г) наплавка изношенных мест нижних полок передних упоров, деф. 6;
д) заварка трещин в ребрах перемычки, деф. 5;
е) заварка трещин в средней или нижней упорной части, деф. 4, не выходящих на привалочную поверхность;
Планка поддерживающая.
Материал – сталь Ст3 по ГОСТ 380; сталь 09Г2; 09Г2Д; 09Г2СД по ГОСТ 19281; сталь 20Л; 20ГЛ; 20ФЛ по ГОСТ 977.
При всех видах ремонта разрешается наплавка изношенной поверхности, деф. 1, при глубине износа не более 9 мм.
Рисунок 88 – Дефекты планки поддерживающей