Демонтаж подшипников

Рисунок 16 - Демонтаж стопорной шайбы. Снятие Передней крышки

Рисунок 17 - Снятие крепительной крышки, установка направляющего стакана, установка заглушки толкателя.

Рисунок 18 - Оснастка для распрессовки: места приложения усилий

Рисунок 19 - Проверка соосности

Рисунок 20 – Демонтаж подшипника

Рисунок 21 - Демонтаж подшипника. Снятие с направляющего стакана

Рисунок 22 - Демонтаж направляющего стакана

 

Перед демонтажем буксовых узлов с подшипниками кассетного типа производится демонтаж торцевых креплений, а для подшипников в габаритах 130х250х160 мм - и крышек крепительных.

Подшипник в габаритах 130х250х160 мм вместе с корпусом буксы или подшипники в габаритах 150х250х160 мм и 130х230х150 мм демонтируются на прессах при помощи специальной оснастки. При этом усилие должно прилагаться к выступающему кольцевому бортику лабиринта или кольцу упорному соответственно. Запрещается прилагать усилие к наружным кольцам подшипников.

Величина усилия распрессовки не регламентируется.

Запрещается осуществлять разборку и ремонт подшипников, их разборка и ремонт производятся только в сервисном центре.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: