В полость между лабиринтом и компенсационным кольцом уплотнения диаметрально установить два специальных рычага и повернуть их рукояти к центру подшипника, как показано на рисунке 23.
Рисунок 23 - Порядок удаления лабиринта, впрессованного в заднее компенсационное кольцо подшипника кассетного типа.
Типы торцевых креплений
Рисунок 24 - Торцевое крепление корончатая гайка
1. Лабиринтное кольцо; 2 Корпус буксы; 3. Задний подшипник; 4. Передний подшипник; 5. Крепительная крышка; 6. Кольцо резиновое: 7. Болт М 20: 9. Прокладка Сечение АЕ 4 мм, 10. Смотровая крышка: 11. Болт смотровой крышки; 12. Торцевая гайка М 110 х4; 13. Стопорная проволока; 14. Упорное кольцо; 15. Стопорная планка; 16. Болт М 12 х35с пружинной шайбой для торцевого крепления.
Рисунок 25 - Составные части буксового узла с торцевым креплением корончатой гайкой
Рисунок 26 - Торцевое крепление тарельчатой шайбой четырьмя болтами.
Рисунок 27 - Торцевое крепление тарельчатой шайбой тремя болтами.
|
|
Рисунок 28 - Составные части буксового узла с торцевым креплением тарельчатой шайбой и четырьмя болтами
1. Лабиринтное кольцо;
2. Корпус буксы
3. Задний подшипник
4. Передний подшипник
5. Упорное кольцо
7. Кольцо резиновое
8. Крепительная крышка
9. Резиновая прокладка толщиной 3 мм
10. Болт М 20х60 крепительной крышки
11. Торцевая шайба
12. Стопорная шайба.
13. Болты М 20х60.4.8.
14. Смотровая крышка
15. Болт М 12х35 с пружинной шайбой для смотровой крышки.