Порядок удаления лабиринта, впрессованного в заднее компенсационное кольцо подшипника кассетного типа в габаритах 130х250х160 мм

 

В полость между лабиринтом и компенсационным кольцом уплотнения диаметрально установить два специальных рычага и повернуть их рукояти к центру подшипника, как показано на рисунке 23.

 

 

Рисунок 23 - Порядок удаления лабиринта, впрессованного в заднее компенсационное кольцо подшипника кассетного типа.

 

 

Типы торцевых креплений

Рисунок 24 - Торцевое крепление корончатая гайка

 

1. Лабиринтное кольцо; 2 Корпус буксы; 3. Задний подшипник; 4. Передний подшипник;  5. Крепительная крышка; 6. Кольцо резиновое: 7. Болт М 20: 9. Прокладка Сечение АЕ 4 мм,   10. Смотровая крышка: 11. Болт смотровой крышки; 12. Торцевая гайка М 110 х4;  13. Стопорная проволока; 14. Упорное кольцо;                                15. Стопорная планка; 16. Болт М 12 х35с пружинной шайбой для торцевого крепления.

Рисунок 25 - Составные части буксового узла с торцевым креплением корончатой гайкой

 

Рисунок 26 - Торцевое крепление тарельчатой шайбой четырьмя болтами.

 

 

 

Рисунок 27 - Торцевое крепление тарельчатой шайбой тремя болтами.

 

 

Рисунок 28 - Составные части буксового узла с торцевым креплением тарельчатой шайбой и четырьмя болтами

 

1. Лабиринтное кольцо;

2. Корпус буксы

3. Задний подшипник

4. Передний подшипник

5. Упорное кольцо

7.   Кольцо резиновое

8. Крепительная крышка

9.  Резиновая прокладка толщиной 3 мм

10. Болт М 20х60 крепительной крышки

11. Торцевая шайба

12. Стопорная шайба.

13.   Болты М 20х60.4.8.

14. Смотровая крышка

15.  Болт М 12х35 с пружинной шайбой для смотровой крышки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: